Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые интересные вопросы и подведение итогов акции "Тут еще и книжки раздают!"




Здравствуйте!

   Сегодня мы подводим итоги конкурса "Тут еще и книжки раздают". Книга Игоря Манна "Маркетинг на 100%" достается трем подписчикам, приславшим самые интересные вопросы:

 

  1. Вопрос: Виталий, методы которые описываются в Вашей рассылке требуют либо денег, либо времени. А как, по-вашему, можно увеличить прибыль быстро и недорого? 

      

   Прислал: Бодряшкин К.В., г. Москва

  

   Вот способ, который помог мне очень быстро поднять прибыльность моего интернет-магазина. 

   Я выставил в продажу недорогие сопутствующие товары. И предлагаю их всем клиентам. Наценка на эти товары довольно высока. Однако, для покупателя гораздо удобнее купить все необходимое в одном месте. Так что соглашаются очень многие.   

   Применить это на практике очень просто!

 

2. Вопрос: Что дарить клиентам и партнерам? 

    

   Прислала: Еремина Е.В., г. Москва

    

   Мое мнение - хороша ложка к обеду. В первую очередь, подумаем над тем, что хотел бы получить поздравляемый. 

   Чем полезнее будет Ваш подарок - тем лучше.

   Если Вы поздравляете своих розничных покупателей в массовом порядке - подарите что-нибудь, связанное с Вашим продуктом. 
   Помните, что функциональные и престижные подарки вытесняют старые и более дешевые – так что чем важнее клиент, тем внимательнее надо подходить к выбору.  

   Постарайтесь приложить эмоциональное поздравление или историю - это запомнится.
  

   Лично мне (я маркетер, бизнесмен) приятно было бы получить в подарок:

Абонемент на полезное программное обеспечения, абонемент на семинар, хорошую деловую книгу, помощь в организации рекламной компании, базу потенциальных клиентов.

 

3. Вопрос: Возникла такая проблема. Придумали партнерскую акцию с компаниями из смежных отраслей по взаимному поиску клиентов. Но большинство отказывается под предлогом "мы подумаем и перезвоним". И все. Как можно увеличить количество положительных откликов?

  

   Прислал: Лебедев Д.М., г. Екатеринбург

  

   Да, я сталкивался с подобной проблемой. 

   Во-первых, обычно партнерам не видна выгода от совместной работы. 

   Во-вторых, им не всегда понятен механизм работы. 

   В-третьих, возможно вы общаетесь не с теми сотрудниками. Общайтесь с руководителями, рекламщиками и маркетерами. 

 

   Отсюда и способы борьбы. 

   Давайте более ощутимую выгоду при старте. 

   Механизм работы должен быть максимально понятен. 

   Пробивайтесь к общению с заинтересованными людьми.

 

   Всем спасибо за участие! В будущем мы еще не раз будем проводить подобные конкурсы! В следующем выпуске мы рассмотрим самые простые способы сократить издержки и увеличить прибыль с помощью бухгалтерского учета!

До встречи в следующем выпуске!


До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!

  тел.: (495) 517-38-43 www.Profibalans.ru    
 

В избранное