Самые интересные вопросы и подведение итогов акции "Тут еще и книжки раздают!"
Здравствуйте!
Сегодня мы подводим итоги
конкурса "Тут еще и книжки раздают". Книга Игоря Манна
"Маркетинг на 100%" достается трем подписчикам, приславшим самые
интересные вопросы:
1. Вопрос: Виталий, методы которые описываются в
Вашей рассылке требуют либо денег, либо времени. А как, по-вашему, можно
увеличить прибыль быстро и недорого?
Прислал: Бодряшкин К.В.,
г. Москва
Вот способ, который помог
мне очень быстро поднять прибыльность моего интернет-магазина.
Я выставил в продажу
недорогие сопутствующие товары. И предлагаю их всем клиентам. Наценка на эти
товары довольно высока. Однако, для покупателя гораздо удобнее купить все
необходимое в одном месте. Так что соглашаются очень многие.
Применить это на практике
очень просто!
2. Вопрос: Что дарить
клиентам и партнерам?
Прислала: Еремина Е.В.,
г. Москва
Мое мнение - хороша ложка
к обеду. В первую очередь, подумаем над тем, что хотел бы получить
поздравляемый.
Чем полезнее будет Ваш
подарок - тем лучше.
Если Вы поздравляете
своих розничных покупателей в массовом порядке - подарите что-нибудь, связанное
с Вашим продуктом. Помните, что функциональные и
престижные подарки вытесняют старые и более дешевые – так что чем важнее
клиент, тем внимательнее надо подходить к выбору.
Постарайтесь приложить
эмоциональное поздравление или историю - это запомнится.
Лично мне (я маркетер,
бизнесмен) приятно было бы получить в подарок:
Абонемент на полезное программное обеспечения, абонемент на
семинар, хорошую деловую книгу, помощь в организации рекламной компании, базу
потенциальных клиентов.
3. Вопрос: Возникла
такая проблема. Придумали партнерскую акцию с компаниями из смежных отраслей по
взаимному поиску клиентов. Но большинство отказывается под предлогом "мы
подумаем и перезвоним". И все. Как можно увеличить количество положительных
откликов?
Прислал: Лебедев Д.М., г.
Екатеринбург
Да, я сталкивался с
подобной проблемой.
Во-первых, обычно
партнерам не видна выгода от совместной работы.
Во-вторых, им не всегда
понятен механизм работы.
В-третьих, возможно вы
общаетесь не с теми сотрудниками. Общайтесь с руководителями, рекламщиками и
маркетерами.
Отсюда и способы
борьбы.
Давайте более ощутимую
выгоду при старте.
Механизм работы должен
быть максимально понятен.
Пробивайтесь к общению с заинтересованными
людьми.
Всем спасибо за участие!
В будущем мы еще не раз будем проводить подобные конкурсы! В следующем выпуске
мы рассмотрим самые простые способы сократить издержки и увеличить прибыль с
помощью бухгалтерского учета!