Как увеличить прибыль? Практическое пособие. 8 признаков хорошего партнера.
Здравствуйте!
Сегодня я приведу для Вас 10 пунктов, на которые я рекомендую обращать внимание при выборе партнеров. Хороший партнер поможет решить Ваши проблемы и не создаст новых. Плохой – с точностью до наоборот.
В этот список я намеренно не включаю цены. У тех компаний, что предлагают цену выше рыночной обычно поясняется на самом видном месте, почему она выше. Если подозрительно низкая – отнеситесь к проверке этого партнера очень тщательно. Всегда помните, что указана в прайсе может
быть одна цена, которая после всех скрытых комиссий станет совершенно другой.
Итак, на что следует обращать внимание в первую очередь:
Гарантии. Не работайте с компаниями, которые не дают письменных гарантий. Внимательно читайте договара.
Отзывы. На сайте и на форумах. Логично, что на сайтах компаний остаются только хвалебные отзывы. Не стесняйтесь, попросите контакты клиентов, оставивших отзывы и побеседуйте с ними. Если это невозможно – вводите в поисковик «[название компании] отзывы» и ищите.
Инициативность. Хороший партнер старается вжиться в Вашу ситуацию и предлагает дополнительные услуги и решения.
Портфолио. Всегда исходите из целесообразности.
Если Ваш интернет-магазин будет похож на развлекательный сайт, это врядли поможет продать больше.
Актуальные для Вас формы отчетности. Определите важные для Вас параметры и выясните, можно ли получать отчетность по ним.
Размер компании, сопоставимый с Вашей. Не советую работать с компаниями, значительно крупнее вашей. С ними тяжело договориться об индивидуальных условиях. Бывает, что от этого страдает и качество услуг.
Узкая специализация. Чем уже, тем лучше техническое оснащение и квалификация персонала.
Оперативность. Вполне реально отследить до начала работы – как быстро отвечают на ваш запрос
по электронной почте или обрабатывают заявку. Быстрый, нестандартный ответ многое говорит о клиентоориентированности компании.
Что не может служить доказательством профессионализма компании:
Сайт. Профессионалы в своем деле (если, конечно, это не компания разрабатывающая
сайты) зачастую вообще не понимают, зачем он им. Что ровным счетом никак не влияет на их профессионализм.
Возраст компании. Чем больше лет на рынке, тем лучше. Но ищите подтверждения возрасту. С другой стороны, новички могут работать не хуже и за меньшие деньги. Оценивайте объективно!
Местонахождение и позиции в поисковике. Офис в центре Москвы не означает, что в нем работают профессионалы. Также и первое место в Яндексе не гарантирует качества продукта.
Вывод:
Оценивайте будущих партнеров объективно. Определите, какие из приведенных выше пунктов для Вас наиболее важны. И если есть возможность - лично приезжайте к ним в офис и беседуйте с персоналом и начальством. Желаю удачного партнерства!
До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!
P.S.10 мая будут подведены итоги акции «А тут еще и книжки раздают!». Торопитесь! Вы еще можете успеть! Переходим по ссылке -http://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDhVY2dUdWlIcW5zSFJIRDBEOF9XUGc6MQ, заполняем анкету и ждем следующего выпуска! Авторы трех лучших вопросов получат книгу Игоря Манна «Маркетинг на 100%». Участвуйте!