Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске я расскажу Вам о тех направлениях аутсорсинга, с которыми я знаком на собственном опыте.




Здравствуйте!

  В позапрошлом выпуске Вы узнали, на что следует обращать внимание при выборе партнера. В этом выпуске я поделюсь с Вами моими наблюдениями о плюсах и минусах конкретных направлений аутсорсинга. Все выводы основаны на собственном опыте.

1. Бухгалтерия.

   Плюсы: Конкуренция на этом рынке очень велика. Компании на этом рынке стараются быть как можно профессиональнее и дорожат своими клиентами. Их компетенция выше, чем у отдельного сотрудника.

   Для средних и крупных организаций – это как минимум вдвое дешевле содержания штатного сотрудника. Фирма несет материальную ответственность за свою работу.

   Для руководителей, собирающихся вести бухучет самостоятельно – не нужно изучать законодательство, не нужно волноваться за качество отчетности. Никаких очередей. Всегда можно получить профессиональную консультацию. Цены для небольших организаций вполне подъемные.

   Минусы: пока не обнаружил, работаю над их выявлением =). Буду рад, если Вы мне на них укажете!

   Пример бухгалтерской компании – Profibalans.ru

2. СЕО или поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация - это работы, целью которых является вывод сайта Вашей компании в первую десятку Яндекса или Google. Это самая популярная разновидность Интернет–рекламы и считается одной из самых эффективных. В следующих выпусках мы подробно остановимся на этом направлении рекламы.

   Плюсы работы с компанией: более высокие результаты продвижения. У этих фирм есть больший опыт продвижения, чем у отдельных сотрудников, и они могут дать гарантии возврата денег при неудаче.

   Минусы: трудно понять, откуда берутся цены за обслуживание. В разных компаниях могут оценить один и тот же список ключевых слов и в 20, и в 60 тысяч в месяц.

Нет гарантии достижения результатов. Смена алгоритма поисковой системы может отбросить Ваш сайт с 3 места на 30. На рынке много дилетантов.

   Пример – 911site.ru.

4. Курьерская доставка.

   Стоимость курьерской доставки в компании составляет около 200 рублей. В целом аутсорсинг курьерской доставки - услуга довольно удобная. Вздохнул свободно после отказа от штатных курьеров.

   Плюсы: несут материальную ответственность, начать работать можно с дня первого звонка. Если нужна доставка корреспонденции - выбирайте компанию с пешими курьерами, они меньше зависят от транспортной ситуации в городе.

   Минусы: если у Вас доставка товаров, то ее осуществляют курьеры на машинах - пробки могут сорвать время доставки. Срочная доставка либо дорогая, либо отсутствует. 

    Пример - компания algocom.ru.

5. Реклама.

   В этой сфере нужно быть внимательным при выборе партнера. Все рекомендации, данные мной в предыдущем выпуске рассылки особенно актуальны для рекламных компаний. Желательно заранее иметь представление о том, что Вы хотите получить от партнерства с рекламной компанией.

   Плюсы: делают работу качественно. Сразу оговорюсь - нужно постоянно контролировать их работу, иначе Вы рискуете не только впустую потратить деньги, но даже нанести вред торговой марке! Знают много рекламных «фишек», имеют четкую статистику и потому могут подсказать такие решения, которые могли и не прийти к Вам в голову.

   Минусы: нужно контролировать и четко излагать свои пожелания к рекламе.

   Пример - компания Мир Рекламы.

 

   Надеюсь, что мой опыт Вам пригодится! Если у Вас остались вопросы или комментарии по теме аутсорсинга - задавайте их на profibalans-ru@yandex.ru

   А в следующем выпуске я расскажу Вам об основных видах интернет - рекламы!

До новых встреч!


До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!

  тел.: (495) 517-38-43 www.Profibalans.ru    
 

В избранное