В этом выпуске я расскажу Вам о тех направлениях аутсорсинга, с которыми я знаком на собственном опыте.
Здравствуйте!
В позапрошлом выпуске Вы узнали, на что следует обращать внимание при выборе
партнера. В этом
выпуске я
поделюсь с Вами моими наблюдениями о плюсах и минусах конкретных
направлений
аутсорсинга. Все выводы основаны на собственном опыте.
1. Бухгалтерия.
Плюсы: Конкуренция на этом
рынке очень велика. Компании на этом рынке стараются быть как можно
профессиональнее и дорожат своими клиентами. Их компетенция выше, чем у
отдельного сотрудника.
Для
средних и крупных организаций – это как минимум вдвое дешевле содержания
штатного сотрудника. Фирма несет материальную ответственность за свою
работу.
Для руководителей,
собирающихся вести бухучет самостоятельно – не нужно изучать
законодательство,
не нужно волноваться за качество отчетности. Никаких очередей. Всегда
можно
получить профессиональную консультацию. Цены для небольших организаций
вполне
подъемные.
Минусы: пока
не обнаружил, работаю над их выявлением =). Буду рад, если Вы мне на них
укажете!
Пример
бухгалтерской компании – Profibalans.ru
2. СЕО или поисковая оптимизация.
Поисковая оптимизация - это работы, целью
которых
является вывод сайта Вашей компании в первую десятку Яндекса или Google.
Это
самая популярная разновидность Интернет–рекламы и считается одной из
самых
эффективных. В следующих
выпусках мы
подробно остановимся на этом направлении рекламы.
Плюсы работы с компанией:
более высокие результаты продвижения. У этих фирм есть больший опыт
продвижения, чем у отдельных сотрудников, и они могут дать гарантии
возврата
денег при неудаче.
Минусы: трудно понять, откуда берутся
цены за обслуживание. В разных компаниях могут оценить один и тот же
список
ключевых слов и в 20, и в 60 тысяч в месяц.
Нет
гарантии достижения результатов. Смена алгоритма поисковой системы может
отбросить Ваш сайт с 3 места на 30. На рынке много дилетантов.
Пример – 911site.ru.
4. Курьерская доставка.
Стоимость курьерской доставки в
компании составляет около 200 рублей. В целом аутсорсинг курьерской
доставки -
услуга довольно удобная. Вздохнул свободно после отказа от штатных
курьеров.
Плюсы: несут
материальную ответственность, начать работать можно с дня первого
звонка. Если
нужна доставка корреспонденции - выбирайте компанию с пешими курьерами,
они
меньше зависят от транспортной ситуации в городе.
Минусы: если у Вас доставка
товаров, то ее осуществляют курьеры на машинах - пробки могут сорвать
время
доставки. Срочная доставка либо дорогая, либо отсутствует.
Пример - компания
algocom.ru.
5. Реклама.
В этой сфере нужно быть внимательным
при выборе партнера. Все рекомендации, данные мной в предыдущем выпуске
рассылки особенно актуальны для рекламных компаний. Желательно заранее
иметь
представление о том, что Вы хотите получить от партнерства с рекламной
компанией.
Плюсы:
делают работу качественно. Сразу оговорюсь - нужно постоянно
контролировать их
работу, иначе Вы рискуете не только впустую потратить деньги, но даже
нанести
вред торговой марке! Знают много рекламных «фишек», имеют четкую
статистику и
потому могут подсказать такие решения, которые могли и не прийти к Вам в
голову.
Минусы: нужно
контролировать и четко излагать свои пожелания к рекламе.
Пример - компания
Мир Рекламы.
Надеюсь, что мой опыт Вам пригодится!
Если у Вас остались вопросы или комментарии по теме аутсорсинга -
задавайте их
на profibalans-ru@yandex.ru
А в
следующем выпуске я расскажу Вам
об основных видах интернет - рекламы!