Аутсорсинг. Что это такое и как с его помощью увеличить прибыль?
Здравствуйте!
Давайте познакомимся – меня зовут Виталий Афанасьев, я директор по маркетингу
компании Профибаланс, занимающейся бухгалтерским обслуживанием бизнеса.
В первом выпуске нашей рассылки я расскажу вам о выгодах передачи части бизнес-процессов в управление сторонним компаниям. Это и есть аутсорсинг.
На эту роль можно выбрать полноценную фирму (надежней) или специалиста-фрилансера (дешевле). И тех и других
легко найти в интернете. Ниже я приведу самые популярные направления аутсорсинга, а также их общие достоинства и недостатки.
Что можно отдать на аутсорсинг?
Бухгалтерия.
Создание сайта и его продвижение.
Курьерская доставка.
Прием звонков.
Реклама и маркетинг.
Ведение внешнеэкономической деятельности.
Юридическое
обслуживание.
Как аутсорсинг помогает экономить? Плюсы аутсорсинга:
Это дешевле, чем принять сотрудника в штат.
Экономия время (а зачастую и нервов). День поиска вместо недели. Один
договор взамен целого вороха бумаг при приеме на работу. Никаких штатных расписаний и прочего «веселья».
Проще контролировать. При такой системе сбить вас с толку «имитацией бурной деятельности» практически нереально. Детальный отчет о результатах – ваш лучший друг! Нет результатов – до свидания!
Минусы аутсорсинга:
Сотрудника проще заставить работать быстрее (или больше).
В продажах, рекламе и маркетинге нужно как можно большее «погружение» в предмет. К выбору агентов для осуществления этих видов деятельности нужно подходить очень внимательно.
Вывод: Аутсорсинг похож на массовое производство. Вы получаете недорогое типовое решение. Чаще всего, этого более чем достаточно. Подробное описание каждого направления, его плюсов и минусов и как выбрать партнера я расскажу уже на следующей неделе!
До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!
P.S. Если Вас уже сейчас заинтересовала идея аутсорсинга, советую начать с бухгалтерии – позвонив нам, в Profibalans! =)