Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Журнала НЯНЯ

  Все выпуски  

Новости сайта Журнала НЯНЯ 7 правил по сбору портфеля


на главную
сайт
реклама
фотоконкурс
телетайп -поиск
няня-клуб
дети
беременность и роды
развитие ребенка
няни
кухонька
семья
консультации
красота и здоровье
семейный отдых
психология

Творческие задания для детей 3-5 лет

Каждому ребенку надо предлагать различные виды творчества. Поверьте, что-нибудь обязательно заинтересует. Станет любимым.

Поговорим о том, что можно предложить маленькому непоседе 3-5 лет. А это:

  • Нетрадиционное рисование.
  • Аппликация.
  • Изготовление вкусных игрушек.
  • Веселая мастерская.

        Рассмотрим подробнее каждый вид ручного творчества.
        Нетрадиционные способы этого вида творчества:

        
        Способ №1
        «Волшебная палочка»

        Карандаш или ручка обматываются с тупого конца поролоном, который привязывается ниткой. Получается большая кисточка без волосков. Палочка держится строго перпендикулярно к поверхности листа, без наклона. След, оставляемый ей имитирует шерсть животных, крону деревьев, снег. Палочка с поролоном обмакивается в краску (главное, чтобы не было большого количества воды), и малыш начинает ее следами покрывать лист. Пусть сначала он просто поймет, что с помощью «волшебной палочки» можно быстро и легко рисовать следы. Потом изобразите черным фломастером ветви дерева или кустик, пусть ребенок дорисует листву зеленой, желтой, красной или оранжевой краской. Нарисуйте карандашом незатейливый контур зайчика или лисицы, пусть малыш «затопчет» его своим «волшебным инструментом» — зайка и лиса получатся пушистыми, их шерстка будет казаться такой взъерошенной, что малышу непременно ее захочется потрогать. Крайне интересно работать в этой технике с трафаретом. Вырежьте посередине плотного листа картона какое-либо изображение, например голову тигренка или медведя. Приложите картон с вырезанным трафаретом к альбомному листу и предложите малышу «затоптать» ту часть альбомного листа, который виден в отверстие трафарета. После того как ребенок сделает это, дайте работе высохнуть, после чего нарисуйте кисточкой глаза, рот, усы, полоски.
        
        Способ №2
        «Фигурная фигурка»

        Очень интересен способ рисования карандашом, фломастером, шариковой ручкой по заранее сделанным трафаретам. Трафареты могут быть двух видов — одни вырезаны внутри листа, другие сделаны из листа и отделены от него. Маленьким детям проще обводить фигуры, выбитые внутри листа. Многие угольники и линейки имеют такие лекала. Приложив их к альбомному листу, вы просите малыша обвести фигуры. Потом убираете трафарет и вместе с ним придумываете, как можно дорисовать ту или иную форму. Ребятам 4,5-5 лет под силу будет обвести одиночные трафареты, вырезанные из картона. Это сложнее, т. к. рука плохо удерживается на внешней стороне лекала и малыш прочерчивает лишние линии. Но заинтересовать детей можно содержанием трафаретов: для мальчиков — это силуэты машин и самолетов, для девочек — животные, матрешки, банты и домики. Обведя лекала, дети могут закрашивать их изображения фломастерами и красками, штриховать различными линиями: прямыми, волнистыми, зигзагообразными, с петлями, волнообразными с острыми вершинами. Трафареты могут помочь при создании собственных рисунков, они дополнят то, что создал сам малыш...

 

Погремушки для Ванюшки

Слово «игра» воспринимается в нашем сознании как нечто несерьезное. Так - баловство. Игрушки - как что-то не слишком важное, как очередная прихоть ребенка. Однако, погремушки, мишки, кубики - лучшие помощники в развитии ребенка, особенно на первом году его жизни, а потому к их выбору нужно подходить очень серьезно

За первые двенадцать месяцев своей земной жизни маленький человечек проделывает огромный путь: от существа, не владеющего собственным телом, который и видит и слышит приглушенно, до человека с четкой координацией движений, который умеет ходить. И на каждом из этих этапов реализовать и усовершенствовать навыки моторики и мышления может правильно подобранная игрушка.

1 месяц

В первые недели жизни новорожденный не способен еще производить движения ручками и ножками, чтобы достичь нужной ему цели. Взгляд малыша скользит по предметам, и то по тем лишь, что находятся на расстоянии 25-30 см. Особенно хорошо младенце различает контрастные цвета. Предлагайте ребенку рассматривать черно-белые картинки! Это может быть пешеходная зебра, нарисованная мишень, шахматы, черно-белые фотографии. Главное, чтобы контуры у таких рисунков были четко очерченными. Чем ребенок меньше, тем крупнее должна быть картинка. Менять изображение нужно примерно каждые 5-7 дней по мере угасания к ним интереса у ребенка.
Можно негромко включать крохе классическую музыку, дети ее любят, замирают от удовольствия! В магазинах продаются диски, где музыка классиков подобрана и обработана специально для грудничков.

2 месяц

Ребенок начинает фокусировать взгляд на предметах, на 10-15 секунд. Видит на расстоянии до 2-3 метров. Самое время повесить над кроваткой мобиль. Причем интереснее младенцу будет не мобиль, купленный в магазине, где звучит электронная музыка и вертятся одинаковые пластмассовые игрушки, а тот, что вы сделаете своими руками. На ниточках можно подвешивать совершенно разные предметы: носочек, пластиковую яркую баночку, блестящие колокольчики... Нужно, чтобы они висели на разной высоте, и, конечно, обращайте внимание на то, как смотрятся эти предметы снизу, а не сверху, ведь именно из этого положения их будет видеть ребенок. Иными словами, нужно, чтобы малыш видел кораблики, а не их однообразные донышки. Предметы на мобиле необходимо время от времени менять. На коляску, креслице-шезлонг можно повесить специальные подвески или самим нанизать на нитку разные интересные штучки. Они должны быть яркими, разными по форме и размеру, тактильности.
В этом возрасте имеет смысл начать вкладывать погремушки в руки ребенка - в каждую поочередно, равномерно развивая левую и правую. Удержит он их в руке недолго, зато поймет: что-то есть в ладошке, это поможет ему осознавать свои руки.
Первые погремушки должны быть легкими, чтобы малыш без труда мог удержать их, не очень громкими, чтобы не испугать, и лучше всего из натурального, природного материала. В идеале всем трем требованиям соответствует деревянная погремушка: она легкая, простая, звучит приглушенно, экологически чистая...

 

7 правил по сбору портфеля

Новая канцелярия уже давно закуплена и ждет своего часа. Собирая ребенка первый раз в первый класс, хочется положить в портфель все канцелярские богатства. Не торопитесь. Необходимое содержимое портфеля учитель обычно озвучивает на первом родительском собрании. А ваша задача - научить ребенка правильно собирать портфель

Правило 1: ребенок должен самостоятельно собирать - разбирать портфель.
Чтобы хорошо ориентироваться в собственном портфеле, ребенок должен собирать - разбирать его самостоятельно. Иначе, вместо того чтобы слушать учителя, он будет большую часть урока искать в портфеле необходимые вещи. Даже если в портфеле всего одно отделение (хотя в большинстве современных ранцев их как минимум три), ребенку потребуется не менее 10-15 минут, чтобы найти нужную вещь в незнакомых недрах портфеля.

Правило 2: портфель надо собирать ежедневно.
Ежедневно в портфеле скапливается множество ненужных бумажек, крошек и всевозможных «ценных», но абсолютно ненужных в школе вещей. Следите, чтобы ребенок ежедневно вынимал из портфеля все содержимое, выкидывал мусор и складывал обратно в портфель только необходимые вещи.

Правило 3: ничего лишнего.
Задача родителей - следить, чтобы ребенок не носил с собой лишних тяжестей. По действующим санитарным нормам больше трех килограммов поднимать перво- классникам не рекомендуется. Кроме положенных по программе 2-3 учебников и 2-3 тетрадей, в ранце первоклашки будут обязательно лежать пенал с ручками и карандашами, дневник, счетные палочки, подставка для книг и завтрак. В результате набирается как раз около трех килограммов. Первое время родителям придется контролировать, что ребенок кладет в портфель, а потом он будет это делать самостоятельно.

Правило 4: гигиенические принадлежности.
Даже в платных школах туалетная бумага часто отсутствует, не говоря уж о муниципальных заведениях. Поэтому в портфеле всегда должен лежать небольшой рулончик туалетной бумаги и упаковка влажных салфеток. Если ребенок стесняется доставать в школе туалетную бумагу, положите ее в непрозрачный пакет.

Правило 5: отдельные контейнеры для еды.
Практически во всех школах детям недостаточно стандартных школьных завтраков и родителей просят давать ребенку с собой дополнительный завтрак - несколько бутербродов, сок и печенье. Независимо от того, какую еду вы будете давать ребенку, для нее нужны специальные контейнеры с плотно закрывающейся крышкой. Часто родители упаковывают еду в фольгу или в полиэтиленовые пакеты. Но упакованная таким образом еда может раскрошиться. К тому же, если носить ее без контейнера, все содержимое портфеля пропахет пищей. Объясните ребенку, что, перекусив, он должен все обертки и пустые пакеты положить назад в контейнер и плотно закрыть его...

 

         

«Агентство по подбору домашнего персонала «Жозефина» предлагает Вам няню, повара, домработницу. Вам не с кем оставить ребенка в Новогоднюю ночь? Мы поможем вам. »

 

         

"Агентство "ИРМИ" Предлагает индивидуальный подбор персонала для семьи - няни, домработницы, семейные пары, водители и т.д. Разовые заказы в новогодние праздники. Подарок от агентства: весь январь скидка 50%! Подберем так же специалистов для Вашего бизнеса. Звоните 739-0575 5 лет плодотворной работы с Вами и для Вас!!!!

 emeil - per@sonal.rupersonal_XXI@bk.ru, тел. 626-20-30.

 Московский Цирк Чудес приглашает всех на новогодние елки!Дед Мороз и  Снегурочка из Цирка Чудес для детей и взрослых!

 


В избранное