Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -11


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
!001-11

Кого вы уважаете и кому вы подражаете?

А мне так постоянно приходилось сталкиваться с бестолковыми руководителями и предпринимателями. Но которые, усвоив только один алгоритм работы, делали свой бизнес. Бываешь смотришь на такого бизнесмена и думаешь, до чего же ограниченный человек, и в помощники берет себе подобных, просто тупых и бестолковых, но амбициозных. И я всегда спрашивал себя, а как такому человеку удается еще и деньги делать и другим зарплату платить.

Сотрудничал я как-то с одним таким. Выгнали его из военного училища за разгильдяйство. Он после этого успел еще пару раз в тюрьме отсидеть, хотя он не "бандит" в классическом понимании - сидел что-то вроде незаконного хранения оружия (ящик гранат дома хранил). Вот пришел он из тюрьмы - денег нет, оргтехнику от прежнего бизнеса менты "приватизировали" и т.д. Приехал в Киев, нашел какого-то знакомого директора крупного магазина (бывшего государственного), переговорил с ним, мол нельзя ли тут у тебя какую-то торговлю организовать, то говорит: "Давай, пробуй." (А дальше интересный опыт и, в принципе, есть чему поучиться.)

Тогда наш герой стал думать чем бы ему торговать. Тут его знакомая говорит ему, займись, мол продажей керамической плитки (сама она опыт в этом имела). Он подумал-подумал, разузнал кто в городе плитку продает, узнал цены и договорился с одной компанией, что он будет их плитку продавать. Особенность продажи плитки заключается в том, что ее не надо иметь сразу же в наличии в том месте, куда приходит покупатель. Т.е. покупатель дает деньги, а плитку получает только на следующий день.

Вот наш герой занял что-то вроде 300 долларов у своего знакомого директора магазина, на эти деньги купил образцы плиток у компании-поставщика, купил пару листов ДСП, тупо (это его любимое слово) герметиком наклеил плитки на ДСП, на принтере напечатал ценники и поставил все это в дальнем и самом грязном углу магазина своего знакомого.

Народ заходил в магазин и иногда забредал к нему в дальний угол, смотрел плитку и.. делал заказы, так как цены были очень приемлемые. Наш герой брал деньги наличными, никаких кассовых аппаратов, на принтере отпечатывал что-то в виде накладной и отдавал покупателю. Помощник нашего героя брал деньги, ловил машину, ехал на склад фирмы-поставщика, рассчитывался наличными (естественно со скидкой), получал плитку и привозил ее в магазин и т.д. Никакой регистрации предприятия, никакого кассового аппарата, если приходила налоговая, то по отделам магазина объявлялся "шухер" и в плиточном "отделе" никого не было...

Через один месяц работы он стал давать рекламу уже в одну из бесплатных газет, через 2 месяца сделал заказ на огромный лайт-бокс на вход в магазин. Через полгода ежедневный оборот его составлял 3-4 тысячи долларов.

При этом, наш герой представляет из себя нечто совершенно ужасное в плане умения общаться - 10-20 этажный мат, речь, переходящая в крик. Если покупатель чем-то недоволен и предъявляет претензии, то наш герой, теперь уже директор преуспевающего отдела в крупном магазине, выходит "пообщаться" - крик и отборный мат слышно по всему магазину, так что другие покупатели вздрагивают (особым шиком для себя он считает послать подальше покупателя). Несколько раз владельцы других отделов подавали жалобы на нашего героя директору магазина с просьбой оградить их от общения с нашим героем. Регулярно его забирают в милицию за нецензурною брань, по его словам он посидит-посидит в камере, почитает Библию, а с ней он не расстается и все время читает, и выпустят, он заплатит штраф и через некоторое время все повторяется.

Решил он, что его бизнес выходит на новую стадию, и решил поискать поставщиков плитки за рубежом. Причем так, чтобы ему дали бесплатно под реализацию. Приезжают иностранцы, а он их ведет на квартиру, которую сам снимает, с заплеванным лифтом и бомжами в подъезде и там ведет переговоры о консигнации... Сам, при этом, одеть костюм считает ниже своего достоинства, принимает в спортивном костюме и потертых матерчатых туфлях. На мои замечания, что по целому ряду причин, все же, разумнее было бы при переговорах с иностранцами, тем более речь идет о значительных льготах с их стороны, и одеться поприличнее и переговоры вести в другом месте, он отвечал, что все это "беспонтово"...

Естественно, что иностранцы были шокированы и ничего не давали, и еще и другим свои коллегам из других компаний рассказывали какое это чудовище - наш герой. А тем временем, он уже приобрел за 90 тысяч долларов магазин в доме в районе новостроек и еще на такую же сумму сделал там ремонт. Торговля там пошла еще лучше чем продолжала идти торговля в старом магазине.

Тут он решил, что сотрудники его бестолковые и не могут договориться с иностранцами, а вот он сам такой крутой и сам поедет и договориться. Купил весьма подержанный Мерседес, взял еще 4- человек, палатку (еще чего - за гостиницы платить...) и поехал в... Испанию. Поездил по валенсийским фирмам, там тоже народ был шокирован, ведь он не покупать приехал, а просить под консигнацию... Ну, короче, кто-то что-то ему пообещал, хотя его подвел его переводчик - нормально не прошли переговоры, и вернулся обратно. Насколько мне известно, не получилось у него договорится нормально о консигнации.

Тем временем, киевские фирмы, с которыми он сотрудничал, уже давали ему плитку под реализацию по той же схеме, но с отсрочкой платежей в один месяц. И вот как-то он, по каким-то причинам разругался с той первой фирмой, с которой он начал сотрудничать. Тысяч 40 долларов задолжал, они его решили избить и взять расписку о долге, он снял побои, та фирма направила ОМОН в его магазин, а он тем временем скрывался...

И такие приключения и проблемы с ним постоянно. В плитке он вообще не разбирается, и гордится этим, называет это самым тупым в мире бизнесом и т.д. Отличить опытную продавщицу плитки, от человека, разбирающегося в тенденциях развития рынка керамической плитки, концепциях дизайна компаний-производителей он не в состоянии. Объяснять ему что-либо - бесполезно. Он окружил себя разного рода ущербными "шестерками", которые подражают его манере общаться и т.д.

Зрелище из себя он представляет более чем жалкое. С утра до вечера орет на подчиненных и с этой точки зрения жизнь цепной караульной собаки куда более насыщенная и интеллектуальная. Я его не видел уже года полтора, но говорят он абсолютно не изменился.

С другой стороны у него есть принципы по которым он делает деньги, хотя бы десятки тысяч долларов в месяц.

Один из основных принципов постоянство и регулярность рекламы, и горе тому подчиненному который попробует сорвать выход очередной рекламы. Налогов он не платит, дает взятки проверяющим.

То есть имеется некий алгоритм работы и большое количество низкоуровневой энергии. Звезд с неба не хватает, в своем же бизнесе не разбирается, но прибыль есть. По уровню умственных способностей едва превосходит тех верстальщиков или бухгалтершу из рассказа Юрия Мороза, а может и того ниже. Но система работает, вот что интересно... Как он сам говорит, он всю жизнь был или директором или начальником.

Вообще, он крайне интересный объект для наблюдения. Сказать, что его жизнь благодаря деньгам стала интереснее и насыщенней, понятно - нельзя. И он сам - раб жестких программ, заложенных в нем. Благодаря им и имеет деньги на фоне общего материального упадка.

Я думаю, что он совсем не подходит под категорию тех самых троечников, которые руководят специалистами. Ему не понять, где специалист. И, к сожалению, подобных ему в бизнесе огромное количество. Боюсь, что большинство. Хотя, естественно, и нормальный, здоровый человек способен делать деньги.

А у нашего героя есть чему поучиться и есть за что его показывать как пример безалаберности, бесхозяйственности, бестолковости и способности загубить свои же лучшие начинания.

Андрей Чернов

jeliba@gala.net

Ваше письмо, как ни парадоксально, доказывают прямо противоположную мысль. Каким образом даже такой тупой и грубый человек умудряется создать свой бизнес? И почему умные и любящие людей специалисты этого не могут сделать? Видимо, этот человек с большим количеством “низкоуровневой энергии” (у вас то энергия высокоуровневая?) обладает чем-то таким, что КОМПЕНСИРУЕТ его недостатки. И наоборот, типичный специалист не имеет чего-то такого, что никакое образование и двадцать пять дипломов и сертификатов не может КОМПЕНСИРОВАТЬ. Таким образом мы имеет НЕЧТО и все остальное (образование, культура, интеллигентность, приличность и так далее) И никакое количество того что в скобках не может помочь создать свое Дело. Нужно еще и НЕЧТО. Мысль ясна? Ю.

P.S. Предлагаю эту тему обсудить на форуме.

Добрый день Юрий. Я ваш "старый" знакомый, как вы выразились "БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ" :). А теперь по делу, я надеюсь это письмо вы опубликуете в рассылке.

У нас, т.е.у вас, т.е "у Юрия", все время разговор идет в двух плоскостях, как мне кажется, это наличие ПРОБЛЕМЫ и путь решения ИДЕЯ. В рассылке утверждается, как мне кажется, что если у вас нет ПРОБЛЕМЫ, то у вас в принципе не может быть ИДЕИ, тут разговор идет об обычных(стандартных) людях, а не таких "гуру" как Юрий (я думаю, что Юрия меня прощает за ярлык).

Я тоже так думаю. Проблема именно в том, что люди не могут понять что такое ПРОБЛЕМА, т.е. не могут это ЗАМЕТИТЬ. Чтобы не говорили что я тут "тень на плетень навожу", скажу ИДЕЮ кратко: "ЧТО ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА КАМЕНЬ, ТО ДЛЯ ЗНАЮЩЕГО АЛМАЗ", т.е. вам нужно искать не ИДЕЮ, как все обычно делают, а искать (конкретизировать) ПРОМБЛЕМУ. В этом случае ИДЕЯ сама придет.

Это НЕ голословное утверждение, могу подтвердить своим опытом, у меня есть сайт(это громко сказано, но все таки) http://www.trava.h1.ru ознакомьтесь, там я конкретизировал свои ПРОБЛЕМЫ, которые из количественного состояния превратились в качественное - ИДЕЯ. Я не излагаю все подробно, потому что получиться длинное письмо в котором потеряется "качество в количестве", а для любознательных можно зайти на сайт и тем самым более детально ознакомится, что я имел ввиду под "идея" и "проблема", "количество в качество".

С уважением, Аким. з.ы. просьба к грамматике не придираться

Насчет гуру, не прощу. Не нужно мою тонко организованную и тонко чувствующую разностороннюю натуру :) впихивать в маленький шаблон гуру. Мне в нем тесно будет. Так что не надо меня деформировать. Ю.

Приведите пример все-таки ХОТЬ ОДНОЙ идеи в своей жизни Мне вот кажется что может быть это и не в тему ....

Но школа своего дела подразумевает ( ну это мне так кажется ) делать своё дело и получать доход.

Вы вот на Черкизовском были? Видели там жилеты кожаные по 300Р.? (ну если не видели то поверьте они там есть) так вот , например в Ростове на Дону они стоят минимум 1000Р. это 300% навара!!!! А в Воронеже? А в Тамбове? и т. д.. Так вот , предлагаю скинутся по 100$ и закупить партию.
Потом разослать желающим в этом участвовать по разным городам России и ... получать прибыль, вот.
Если вы не хотите то я сам буду наворачивать вот только охват у меня будет маленький
, всего лишь
столица Донского края ....:-))) ну что ж тоже идея

Кстати я тут картриджами приторговываю

hp black deskjet 600.660c.670c.690c.691c.693c.694c. 695c.697c.

hp deskwriter 600.660c.670c

hp officejet 500.590.625.635.700. 710.725. ---------23$

по моему не дорого и print rate Epson есть по 5-7$

c уважением Anatoly Chirokov yeisk@hotbox.ru

Не сомневаюсь, что множество читателей скажу по поводу письма выше: “Фи, какая проза”. И будут неправы. Пока они будут очень умно рассуждать о маркетинговых стратегиях, Алексей сделает кучу денег на жилетах и конце концов эти маркетологи придут у нему устраиваться на работу и потом говорит, какой тупой и примитивный у нас шеф, никакого образования и интелллекта. Извините, но наличие диплома и умение употреблять умные слова никак не доказывает наличие ума. Наоборот, известно что умные (и мудрые) люди говорят очень просто, так что все что они говорят, понятно даже детям.Ю.

Юрий, Добрый день! Трудно удержаться от такого воззвания.: P.S. Так как же быть с идеями? Приведите пример все-таки ХОТЬ ОДНОЙ идеи в своей жизни. Неужели на 4300 читателей этой рассылки никто не может привести пример идеи? Пусть старой.

Пришлось откинуть такую привычную и удобную лень. И, наверное, аж за целую минуту я из одной старой своей идеи, не реализованной по вышеуказанной причине, сформулировал общий подход и вконец осознал, что да ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! (Спасибо, Юрий, за четкую формулировку и настойчивость в нашем просыпновении!) только наличие проблемы рождает идею. Мерзнут ноги зимой в квартирах - подумали, сшили меховые или войлочные носки , да и для других организовали производство.

Не было возможности кормить пассажиров, едущих в теплушках - организовали на станциях раздачу кипятка, дальше пусть сам решает, что с ним делать. У рабочих, работающих в наклон, постоянно оголяется спина в традиционной одежде, несмотря на ремни и помочи, приводя к профзаболеваниям - придумали комбинезон а заодно и улучшили циркуляцию крови, пережимаемой традиционным ремнем. И т.д. и т.п.

Тысячи старых додуманных, недодуманных идей вокруг нас. Куда не кинь взгляд. Надоело кому-то, что ему пеняют за неграмотность или сам страдает от неграмотности других и придумал всякие "спелчекеры". Надоело на пальцах считать - придумал счеты. Иными словами, если идея рождается решением проблемы, то Великая идея рождается решением множества маленьких, но одинаковых или схожих проблем.

Успехов! Григорий. Best regards, to mailto:togrig@mail.ru

Уважаемый, Юрий! КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, что специалисты - это люди второго сорта, знающие только свою узкую специализацию. Они не хуже вашего умеют читать, писать и ДУМАТЬ. В своей области они решат проблему намного элегантнее дилетанта. Даже если этот дилетант руководитель фирмы. Ваш пример со сканером не очень удачный - Вы задумывались, что пока Вы самостоятельно занимались настройкой сканера ФИРМА ОСТАВАЛАСЬ БЕЗ РУКОВОДИТЕЛЯ. Просто надо грамотно подбирать специалистов. Настоящий руководитель должен уметь подбирать специалистов, а не искать людей которые готовы взяться за строительство дома, не зная как выглядит кирпич.

Меня, как WEB-мастера часто "достают" клиенты (руководители фирм), которые не понимая ничего в WEB-дизайне настаивают, чтобы я делал текст страницы "зелеными буквами на красном фоне", ориентироваться на разрешение экрана не ниже 1024х768 и т.д. После выполнения заказа такие работы не хочется подписывать и вносить в свой портфолио. Мое твердое убеждение, что "сапоги должен тачать сапожник". Десятиборец всегда бегает хуже спринтера и плавает хуже пловца.

Чернухин Евгений mailto:pocherk@chat.ru http://www.pocherk.ru

Ну, во первых, клиент всегда прав. Он платит деньги и заказывает музыку. Вы же не будете, например, протестовать против того, что богатый человек тратит на посещение ресторана за один раз больше, чем другие за месяц вообще денег тратят. Мол, вот он дурак, неправильно тратит свои деньги. Это его деньги и как хочет так и тратит. Нас, вот, например, критикуют за конкурс, победитель которого получает 100 долларов США (подробности на www.moroz.onego.ru). Но это наши деньги, как хотим так и тратим. Может просто будем раздавать посетителям сайта. А довериться специалисту в том, что и как делать – это ВСЕГДА завалить дело.

Например, кто будет виноват во всех накладках на стыках? Специалисты никогда ни в чем не виноваты, а если у фирмы нет денег заплатить зарплату, то виноват в этом ВСЕГДА руководитель фирмы, а не специалисты. Понимаете? Доверься специалистам и они же потом будут тебя обвинять, что сделали они все правильно, а ты им обязан деньги заплатить. А если нечем заплатить? А к ним какие могут быть претензии? Они же СПЕЦИАЛИСТЫ! И все сделали ПРАВИЛЬНО. Перечитайте первое письмо в этом выпуске и попробуйте быть объективным. Чем же таким обладает этот некультурный предприниматель, чем не обладаете вы? Ю.

P.S. Давайте я вам задачку задам. Нужно раскрутить ресурс в Интернете. Инвестиция 1000 рублей, а получить нужно, ну скажем, в 20 раз больше. Ну маркетологи – вперед! Специалисты - покажите класс! Учтите, что я эту задачку решил и причем даже лучше, чем сказано в условиях этой задачки. Вот тут и станет ясно, что умеют вебмастера, маркетологи, рекламисты и так далее, можете перечислять далее специальности. Кто должен сапоги-то тачать? Не сапожник. А то кто их умеет тачать лучше. :) Ю.

Добрый день! Да, руководитель, в отличие от специалистов мыслит более широко - он, зачастую в отличие от специалистов, видит ВСЮ проблему. И его основная задача обеспечить себя кадрами которые решали бы все. Его отсутствие на рабочем месте не должно замечаться никем - это высшая степень управления без управления.

А идея , да , к примеру, наш бизнес - делать деньги на благотворительности - не думайте , что все так запущено и идет грабеж среди бела дня. Мы нашли остро нуждающихся (в любом городе тысячи), в нашем случае – детские дома города (могут быть заповедники (что планируется - в Крыму все-таки живем), больницы, этнические группы, развитие экологического туризма, создание рекреационных зон. И занимаемся выбиванием Грантов из западных фондов. Разбогатеть в глобальном смысле слова вряд ли удастся (уж сильно некрасиво это тогда будет), но платить сотрудникам нормальную западную зарплату удается вполне.

А по поводу самолечения - НЕ ВЕРЮ что Вы сами себе пломбируете зубы и делаете операции.

С уважением, Оксана.


И правильно делаете, что не верите. Последнюю пломбу я себе ставил лет 10 или пятнадцать назад. Еще глупый был. И зубы тогда еще болели. А с тех пор мои зубы в лечении не нуждаются. Не думайте, что они искусственные. Все свои. И то же самое по поводу операций. Зачем мне операции, если я не болею? Правильно я говорю?

А по поводу кадров, которые бы решали все – одна из секретных целей рассылок ШСД, это найти себе кадры, которые бы решали все. Имейте ввиду. Умеете решать все – обращайтесь. Или, хотя бы, если умеете решать все - напишите. Интересно, сколько таких среди читателей этой рассылки. Правда уверен, что все умеющие решать все, в том числе умеют и создать свое Дело и давно уже создали. Но это же не значит, что нельзя взаимовыгодно сотрудничать? Ю.


Привет! За свою жизнь у меня было несколько идей своих и очень интересных:

1. Расчетно--дисконтная система информационного обслуживания клиентов. Суть проста: использование собственной валюты для расчетов между потребителями и производителями продукции

2. Принципы финансирования образования (система сотового образования). Суть: оплата образования частями из будущей заработной платы.

3. Принципов надежного кредитования дилеров автозавода. Суть: для кредитования дилеров используются средства населения, предназначенные для приобретения автомобиля.

4. Проект системы привлечения средств населения для приобретения автомобилей. Суть: накопления для приобретения автомобиля хранятся в автомобилях.

5. Проект виртуального автомобильного магазина. Суть: для обеспечения выполнения обязательств продавца используются ценные бумаги - складские свидетельства

6. Программа реорганизации выплаты заработной платы с использованием пластиковых карт банка работникам автозавода. Суть: используются кредитные карты. Карта используется только для приобретения товаров (работ, услуг).

7. Схема планирования налога с продаж. Суть: для планирования налога с продаж используется или виртуальный магазин в оффшор, или гарантии банка, или потребительское общество.

8. Проект системы привлечения клиентов на обслуживание в компанию связи с использованием методов сетевого маркетинга. Суть: использование для накопления на приобретение услуг связи (установка телефона) складских свидетельств. Привлечение (объяснение сути) с использованием сетевого маркетинга

9. Проект дисконтной системы для планирования налогов. Суть: дисконт используется для снижения налогооблагаемой базы

10. Cистема расчетов с абонентами компании связи с использованием карточных счетов. Суть: Средства списываются с карточных счетов в режиме on-line.

11. Проект городской платежной системы. Суть: объединение возможностей участников проекта для развития инфраструктуры карточной системы

12. Проект системы безусловной выплаты заработной платы работникам автозавода. Суть: выплата зарплаты производится продукцией, при этом работник продает продукцию сам.

13. Концепция сертификации банковских технологий в России. Суть: сертифицируются исполнители услуг

14. Проект организации производства комплектов деталей для рейсталинга автомобилей. Суть: один стиль изменения экстерьера и интерьера автомобиля.

15. Дизайн-проект автомобиля. Суть: автомобиль в стиле игрушки: "Гном", "Лягушенок".

16. Проект организации сертификации запасных частей и принадлежностей для автомобилей

17. Автоматизированная система проектирования эргономики автомобиля. Суть: автоматизация эргономического проектирования автомобиля с использованием графической базы данных.

18. Концепция Системы автоматизированного проектирования автомобилей Научно-технического центра автозавода. Суть: разработка стандартов хранения элементов чертежей в электронном виде.

19. Проект автоматизированной графической базу данных. Суть: разработка структуры базы данных графики в электронном виде и пакета программ (СУБД) управления базой.

Валерий

Думаю, не обижу автора письма, если предположу, что из этих 19 идей вряд ли было воплощено в жизнь больше одной-двух. Кстати, идею бесплатного вначале образования (с оплатой после) считаю решением несуществующей проблемы. Книжки в библиотеках есть, читать все умеют, в крайнем случае можно в Интернет зайти, так что сколько хочешь учись бесплатно. Другое дело, что нет нормальных преподавателей, так эта РЕАЛЬНАЯ проблема не с деньгами связана. И с помощью денег не решается.

Список этих девятнадцати идей прекрасно иллюстрирует идею Йогов. Действие и размышление должны чередоваться как вдох и выдох. А здесь мы видим 19 вдохов и не больше одного-двух выдохов. Так ведь и задохнуться можно. А жертвы системы высшего и среднего образования вообще не знают о существовании выдоха. Поразительно то, что они не могут даже понять ту мысль (или заметить в своем поведении), что рассказывая и рассказывая окружающим что и как должно делаться, они ведь ВСЕГДА предполагают, что ВСЁ должны ДЕЛАТЬ другие. А они что должны делать? А рассказывать. То есть КОПИРОВАТЬ поведение своих преподавателей. То есть на самом деле РЕАЛЬНОЕ обучение заключалось в ПОДРАЖАНИИ преподавателям и ПРИНЯТИЕ их картины мира. Троечники и двоечники, кстати, всегда находятся в оппозиции к преподавателям, не принимают их картину мира и поэтому оказываются более успешными в реальной жизни. Таким образом, реальное обучение заключается не в том, что студенты и школьники слушают лекции, а в том, что они ПОДРАЖАЮТ тем людям, которых уважают. Ну и последний вопрос. А КОГО ВЫ УВАЖАЕТЕ И КОМУ ВЫ ПОДРАЖАЕТЕ? Ведь не предпринимателям же? :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru



Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное