Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -5


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-5

Сильное решение

Очевидно, что есть сильные решения (идеи) и есть решения слабые. Только вот как их различить? Я вам дам два критерия. Один послабее, так работает ПОСЛЕ ТОГО, а второй посильнее, так как работает во время придумывания идеи, и даже ДО ЭТОГО. То есть на стадии постановки задачи. Какую идею то нужно придумать? Задачу же сначала надо поставить?

Послабее

Этот критерий таков. Сильное решение делит аудиторию на две части. Примерно половина говорит, что это ерунда, примерно половина говорит, что это гениально. Если вы получаете прямо противоположные отзывы, то значит идея стоящая. Если же вы получаете кислые такие положительные отзывы или к вашей идее почти равнодушны, то выкиньте свою идею и придумывайте новую.

Посильнее

Второй критерий, очень даже симпатичный. Можно разделить все идеи, а мы их еще и объявим не идеями, а ГИПОТЕЗАМИ, по тому, сколько требуется денег для проверки гипотезы.

Действительно, разве вы заранее знаете, какая идея сработает, а какая нет? Не знаете. А значит, нужно проверять. А тогда какие проверять? Да разумеется те, проверка которых ничего не стоит, а даже есть такие гипотезы, во время проверки которых можно и прибыль получать.

Таким образом, ПРЕСЛОВУТАЯ проблема начального капитала решается мгновенно. Если ваша идея требует для реализации капитал, то она СЛАБАЯ! А раз идея слабая, то нужно разве ее воплощать в жизнь? Нет, конечно, не нужно. А нужно воплощать в жизнь идеи СИЛЬНЫЕ. Вот собственно и все.

Критерий сильного решения – стоимость проверки идеи (гипотезы). Чем меньше эта стоимость, тем сильнее решение.

Спасибо за внимание.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Вы обратили внимание, что на сайте ШСД мы разделили наши рассылки на группы? Золотые рассылки, серебряные и так далее. Приглашаем Вас подписаться на рассылки из группы “Золотые”. На них мы будем обращать больше всего внимания и публиковать там лучшие материалы.

Ю.

 

 

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное