Fitch Ratings присвоило финальный приоритетный необеспеченный рейтинг B и финальный рейтинг возвратности активов RR4 выпуску приоритетных облигаций MHP SA объемом $250 млн., ставкой 10,25%, с купонными выплатами и с погашением в 2011 г.
По данным аналитического отдела строительно-инвестиционной компании "Київ Житло-Інвест" стоимость земли в пригороде столицы с июля по декабрь 2006 года выросла в среднем на 61%.
Банк "Кредит-Днепр" увеличил регулятивный капитал со 172 млн. грн. до 212 млн. грн. путем привлечения 40 млн. грн. на условиях субординированного долга.
Фонд государственного имущества Украины объявил сегодня конкурс по продаже госпакета акций ОАО "Авиакомпания "Луганские авиалинии" в размере 86,98% уставного фонда по начальной цене 3,967 млн. грн.
После вступления Украины во Всемирную торговую организацию, открытия границы и установления нулевых ставок пошлины на продукцию западному рынку придется сдерживать напор украинских производителей водки.
ЗАО "Юниверсал Мьюзик" и группа компаний "Вымпелком" объявили о подписании соглашения о партнерстве по предоставлению мобильного музыкального контента на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Компания "Голден Телеком", один из ведущих поставщиков телекоммуникационных и интернет-услуг в России и СНГ, объявила о подписании договора на приобретение 65% Fortland Limited.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.