В Киеве презентован новый медиа холдинг "Главред-медиа", в состав которого вошли новообразованный журнал "Главред", журнал "Телекритика", телеканал "СИТИ" (бывший "Гравис").
"Группа ГАЗ" намерена увеличить отпускные цены на выпускаемую продукцию. По предварительным данным, цены на коммерческую и грузовую технику будут увеличены до 5%.
Количество абонентов крупнейшего оператора мобильной связи Украины ЗАО "Киевстар GSM" с начала 2006 года возросло на 43,63%, или на 6,08 млн, и к настоящему времени составляет 20 млн.
Доля телеканала "1+1" в телевизионном эфире Украины в ноябре выросла с 17,67 до 19,56%, тогда как у его основного конкурента — телеканала "Интер" — этот показательснизился с 20,2 до 19,03%.
По мнению японских экспертов, в 2007 г. японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. выйдет на первое место в мире по объемам продаж и обгонит американский автомобилестроительный концерн General Motors Corp.
Новым исполнительным директором и вице-председателем совета директоров LG Electronics Inc., второго по величине южнокорейского производителя электроники, назначен Йон Нам.
Компания Unilever Plc/NV, занимающаяся продажей потребительских товаров, собирается назначить своим новым руководителем шведского предпринимателя и председателя cовета директоров компании Ericsson Майкла Трескова.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.