McCann Ericksson заявило о намерении сменить 4 февраля 2007 г. аффилированное агентство в Украине Linea 12/McCann Ericksson Limited на Think! McCann Ericksson.
Предприятия космической отрасли Украины увеличат объемы производства и реализации продукции в 2006 г. по сравнению с 2005 г. не меньше чем на 15% - до 1,7 млрд. грн.
Австрийский банк Erste Bank Der Oesterreichischen Sparkassen AG (Erste Bank) приобретает 100% акций украинского банка "Престиж". Сумма сделки составит $104 млн.
Телевизионный еженедельник "Теленеделя" - крупнейший проект группы компаний "Украинский Медиахолдинг" на российском рынке - демонстрирует самую высокую динамику развития среди периодических изданий Российской Федерации.
Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга uaBВВ+ выпуску именных процентных облигаций ООО "Черкасская птицефабрика" на сумму 30 млн. грн.
По результатам первого в Украине исследования международного рейтингового агентства Standard&Poor's и Aгентства финансовых инициатив "Информационная прозрачность украинских банков в 2006 г." лидерами по раскрытию информации стали государственный "Укрэксимбанк", банк "Хрещатик" и "ТАС-Комерцбанк".
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.