Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


пятница, 15.12.2006 г.

НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

Реклама на телевидении скоро подорожает
В следующем году телевизионная реклама на большинстве телеканалов Украины будет продаваться по новой схеме и дороже на 40-50%.

Чистые страховые премии в Украине выросли на 14%
Чистые страховые премии украинских страховщиков за январь-сентябрь выросли на 14% - до 6,18 млрд. грн.

West Finance and Credit Bank намерен реорганизоваться из ЗАО в ОАО
Зарегистрированный Национальным банком 4 октября West Finance and Credit Bank (Киев) намерен реорганизоваться из закрытого в открытое акционерное общество.

"Буква" привлекла $6 млн. инвестиций
Сеть книжных магазинов "Буква" привлекла $6 млн. инвестиций польской EMPIК.

Lenovo намерена укрепиться на украинском IT-рынке
Третий по величине в мире производитель компьютеров Lenovo объявил о планах по расширению своего присутствия на украинском рынке и развитию партнерской сети.

В Украине увеличилось производство бытовых холодильников
В Украине производство бытовых холодильников за период январь-ноябрь увеличилось на 2,3% - до 674 тыс. штук.

"Киевгорстрой-1" размещает облигации
Сегодня ОАО АБ "Укргазбанк" как андеррайтер выпуска ОАО трест "Киевгорстрой-1" имени М. П. Загороднего начинает размещение облигаций.

Уполномоченные рейтинговые агентства выберут в начале нового года
Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку решила провести конкурс по отбору уполномоченных рейтинговых агентств в начале 2007 года.

Производство бензина в Украине сократилось на 17,6%
Производство бензина в Украине за 11 месяцев сократилось на 17,6%, дизельного топлива - на 21,8%.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Opel Corsa стал лучшим автомобилем Восточной Европы
Журналисты из 14 восточноевропейских стран назвали Opel Corsa лучшим автомобилем 2007 года.

Чистая прибыль Adobe Systems снизилась на 16%
Чистая прибыль Adobe Systems, по результатам 2005-2006 финансового года, снизилась на 16% - до $504,4 млн.

Japan Tobacco официально объявила о покупке британской Gallaher Group
Японская компания Japan Tobacco Inc., третий мировой производитель табачной продукции по объему продаж, официально объявила о покупке британской табачной компании Gallaher Group Plc. за $18,79 млрд.

ТД "Мягков" оштрафовали за рекламу
Федеральная антимонопольная служба привлекла к административной ответственности ООО "Торговый дом "Мягков" (г. Москва) за ненадлежащую рекламу алкоголя и применила штрафные санкции в размере $1523.

В Европе за 11 месяцев продано 14,29 млн. автомобилей
Объем продаж легковых автомобилей в Европе за январь-ноябрь 2006 г. вырос на 0,8% - до 14,29 млн.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Каряна Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное