Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комп&ньоН - Новости "Резюме дня: компании и рынки"


вторник, 19.12.2006 г.

НОВОСТИ УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ

"Кредит-Рейтинг" подтвердил кредитный рейтинг КБ "Крещатик"
Независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о подтверждении долгосрочного кредитного рейтинга ОАО КБ "Крещатик" на уровне uaА и изменении прогноза со стабильного на развивающийся.

СК "Континент" стала членом МТСБУ
Страховая компания "Континент" стала членом моторного транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ).

"Сухая балка" увеличила производство на 2,7%
В ноябре компания "Сухая балка" (Кривой Рог, Днепропетровская область), добывающая руду подземным способом, увеличила производство в сопоставимых ценах на 2,7% – до 28,070 млн. грн.

Хорошковский покинул "Интер"
Валерий Хорошковский уволен с должности председателя наблюдательного совета АОЗТ "Украинская независимая ТВ-Корпорация" (телевизионный канал "Интер").

Производители алкоголя и пива стали меньше платить налогов
Государственная налоговая администрация Украины заявляет о значительном сокращении налоговых отчислений в бюджет производителями ликероводочных изделий, вина и пива.

АМКУ пожурил "Астелит"
Антимонопольный комитет Украины заявляет о недобросовестной конкуренции со стороны оператора мобильной связи компании "Астелит" (торговая марка life:) в связи с проведением акции по замене sim-карт других операторов на свои.

"Метинвест Холдинг" намерен завершить формирование структуры компании в 2007 г.
Холдинг "Метинвест", объединяющий горно-металлургические активы ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ, Донецк), намерен в 2007 году завершить формирование своей структуры.

Продажи Nissan в Украине за 11 месяцев возросли на 72,3%
Компания "Ниссан Мотор Украина", "дочка" японской корпорации Nissan Motor Co, в январе-ноябре текущего года реализовала в Украине 6,19 тыс. автомобилей Nissan.

Запрет рекламы на алкоголь и табак "зацепит" исключительно рекламистов
Запрет рекламы алкоголя и табака повлияет только на участников рынка рекламы.


НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ

Германия набрала инвесторов для покупки пакета акций EADS
Правительство Германии сформировало окончательный список примерно из десяти компаний, которые смогут купить пакет акций европейской аэрокосмической группы EADS у немецкого автопроизводителя DaimlerChrysler.

Great Wall отвергает обвинения в плагиате
Китайская автомобилестроительная компания Great Wall Motor Co. Ltd. отвергла обвинение итальянского концерна FIAT в том, что дизайн нового субкомпакта Great Wall Peri скопирован с FIAT Panda.

"Лукойл" приобрел у ConocoPhillips 376 АЗС
"Лукойл" планирует завершить сделку по приобретению розничного бизнеса ConocoPhillips во II квартале 2007 г.

Swisscom намерен вернуть полный контроль над Swisscom Mobile
Швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom AG выкупит 25%-й пакет акций своего мобильного подразделения Swisscom Mobile у британской компании Vodafone Group Plc. за 2,66 млрд. евро.

Аттракцион невиданной щедрости от Saab
Американское отделение компании Saab предложило всем владельцам старых машин шведской марки бесплатно заменить их на новые флагманские седаны 9-5 Aero.

http://www.companion.ua

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск

Реклама
Companion.online
Реклама

Профессор финансов [kmbs] Михайло Колиснык о книге Каряна Уолша "Ключевые показатели менеджмента":

"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."

Цена без доставки: 120 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Анатомия бренда

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Цена без доставки: 75 грн.
ЗАКАЗАТЬ


Cерия книг «СТРАТЕГИИ, с которыми побеждают»

Финансы. Стратегии, с которыми побеждают.

Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.

Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.

Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело». Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».

Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.

В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.

ЗАКАЗАТЬ


В избранное