Независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о подтверждении долгосрочного кредитного рейтинга ОАО КБ "Крещатик" на уровне uaА и изменении прогноза со стабильного на развивающийся.
В ноябре компания "Сухая балка" (Кривой Рог, Днепропетровская область), добывающая руду подземным способом, увеличила производство в сопоставимых ценах на 2,7% – до 28,070 млн. грн.
Государственная налоговая администрация Украины заявляет о значительном сокращении налоговых отчислений в бюджет производителями ликероводочных изделий, вина и пива.
Антимонопольный комитет Украины заявляет о недобросовестной конкуренции со стороны оператора мобильной связи компании "Астелит" (торговая марка life:) в связи с проведением акции по замене sim-карт других операторов на свои.
Холдинг "Метинвест", объединяющий горно-металлургические активы ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ, Донецк), намерен в 2007 году завершить формирование своей структуры.
Компания "Ниссан Мотор Украина", "дочка" японской корпорации Nissan Motor Co, в январе-ноябре текущего года реализовала в Украине 6,19 тыс. автомобилей Nissan.
Правительство Германии сформировало окончательный список примерно из десяти компаний, которые смогут купить пакет акций европейской аэрокосмической группы EADS у немецкого автопроизводителя DaimlerChrysler.
Китайская автомобилестроительная компания Great Wall Motor Co. Ltd. отвергла обвинение итальянского концерна FIAT в том, что дизайн нового субкомпакта Great Wall Peri скопирован с FIAT Panda.
Швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom AG выкупит 25%-й пакет акций своего мобильного подразделения Swisscom Mobile у британской компании Vodafone Group Plc. за 2,66 млрд. евро.
Американское отделение компании Saab предложило всем владельцам старых машин шведской марки бесплатно заменить их на новые флагманские седаны 9-5 Aero.
"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, только после этого перейдите в раздел на страницу управления рассылками и оставьте отмеченными только те рассылки, которые вы хотите получать"
"...Существует только одна книга по финансам, одна-единственная в огромном мировом книжном море учебников, пособий и руководств по финансам, которая позволяет уставшему после напряженного трудового дня менеджеру просто прийти домой и вечером, в течение часа-полутора просто и без напряжений познакомиться с теорией финансов. ...Именно ее я и рекомендую менеджерам и собственникам, ищущим наилучшее издание для изучения финансового менеджмента..."
Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.
Ее появление – ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.
Эта книга стала уникальным сборником наилучших статей Михайла Колисныка, профессора по финансам Киево-Могилянской Бизнес-Школы [kmbs], опубликованных в журнале «&.СТРАТЕГИИ» и других изданиях. Книга включает в себя все разделы финансов с практическими примерами, написанные понятным языком и будет интересна как финансовым, так и нефинансовым менеджерам.
Маркетинг. Стратегии, с которыми побеждают.
Данная книга включает в себя лучшие статьи из журнала «&.СТРАТЕГИИ» за период 2002-2005 гг. по стратегическому маркетингу, брендингу и стратегиям PR. Среди которых:
«Маркетинг на С-уровне», «Стратегические грабли, или 7 самых грустных ошибок в украинском маркетинге», «Прорывное позиционирование», «Особенности создания брендов-лидеров», «Асимметрии ценообразования», «Горное дело».
Продвижение и продажа большим компаниям», «Технологии эффективного медиа-планирования».
Менеджмент. Стратегии, с которыми побеждают.
В условиях стремительного роста рынка, увеличения конкуренции много зависит от правильного принятия решений руководителей и собственников бизнеса. Эта книга является уникальной по содержанию количества статей ведущих экспертов, собственников и генеральных менеджеров компаний, написанных на основе реальных событий. Материалы книги затрагивают широкий спектр вопросов и оценок, связанных с современной теорией и практикой управления.