Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса


Рассылка для владельцев и первых лиц компаний

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Международная консалтинговая компания H-aRt

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt  

Подписаться

Архив рассылки

Выпуск N 21  от 22  октября  2009 г.

__________________________________________________________

«Бизнес-консультант компании «H-aRt»  помог нашей компании  систематизировать  учебные материалы для облегчения процесса обучения вновь поступающих работников, а также помогла  перераспределить полномочия отдела подготовки персонала (тренинг-центра) и службы персонала. Теперь все четко! Служба персонала находит претендента, собирает необходимую документацию, сопровождает и контролирует претендента, как на этапе стажировки, так и на рабочем месте. Тренинг-Центр занимается обучением, тестированием  существующего персонала, проведением семинаров и т.д. Эффективность работы обоих отделов возросла! Также провели корректировку самой  системы подготовки нового персонала, т.к. обученный в «классе» сотрудник тяжело «вливался» в устоявшийся коллектив действующего магазина, или наоборот, коллектив отторгал нового сотрудника. Теперь  обучение нового сотрудника проходит на его рабочем месте  по программе обучения,  в обучении участвует сам коллектив» Руководитель розницы  ООО «Корпорация «АЛГРИ»  Е.В. Геращенко

 ПАПА ХОРОШИЙ

(часть I)

Добрый день, дорогой читатель!  Сегодня наш рассказ о «защитниках интересов трудящихся», которые ухудшают положение дел компании.

Оптимизм – это недостаток данных 

Представьте себе такую картину.  Владелец компании из последних сил взбирается на гору, таща на себе всю компанию.

Нереальная картина? Вы уверены? Давайте посмотрим на среднестатистическую компанию, где владелец совмещает функции учредителя и директора. У кого в этой компании «болит голова» из-за низкой рентабельности и отсутствия прибыли? Кто вдохновляет «команду», кто готов работать без выходных, и помимо основных обязанностей первого руководителя еще тянет на себе работу, по меньшей мере, с полдюжины должностей? Кто затыкает собой все дыры, и является универсальным «решателем» проблем, большую часть из которых создают его же подчиненные? Ответ – владелец. А как владелец получает свою зарплату владельца, т.е. дивиденды? Правильно, по остаточному принципу, т.е. остаток этот если и существует, то только на бумаге. Другими словами, самый важный сотрудник компании оказывается самым демотивированным. Пытаясь как-то справиться с ситуацией, когда финансовое проблемы компании и отрицательный баланс является исключительно проблемой владельца, учредитель периодически взывает к топам, апеллируя к их корпоративному боевому духу, угрозе банкротства, и тому, что «все окажемся на улице». Некоторые из Топов понимающе кивают головами, но положение дел не меняется. Владелец предлагает начать экономить на всем, предлагает решения, которые почему-то не подхватывают все Топы и «в одном порыве». И тогда у владельца опускаются руки. НО…

Никогда не бывает так плохо, как мы опасаемся, и так хорошо, как нам хотелось бы.

Есть способ сделать так, чтобы рентабельность и прибыль стали «головной болью» топов и персонала, а не владельца. Есть способ мотивировать персонал зарабатывать достаточный валовой доход. Способ этот называется системой Финансового планирования (ФП). В рамках одной статьи мы не сможем в деталях рассмотреть всю систему ФП, но основную идею все-таки проясним. Основывается она на законе, сформулированном Л. Роном Хаббардом: «Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы».

Даже самые лучшие Менеджеры не стремятся сделать владельца богаче. Но они будут упорно работать для того, чтобы сделать богаче и успешнее себя, и конечно же ту компанию, в которой они работают. Большинство из них также понимает, что для того, чтобы получить доход, необходимо нести определенные расходы (закупать сырье для производства продукции, оплачивать аренду площадей магазина, оплачивать рекламу и т.п.). Но все ли понимают, какие именно должны быть эти действительно важные расходы? Какой % от дохода необходимо обязательно выделять на рекламу? А какой % на оплату труда?

Топы имеют свое мнение о том, сколько нужно компании для того, чтобы она не обанкротилась, а они продолжали получать свою зарплату. Как правило, это мнение отличается от того, что называется «точкой безубыточности». Точка безубыточности – это сумма всех обязательных платежей, которые компании необходимо сделать только для того, чтобы удержаться на плаву. Соответственно, это также сумма дохода, которая должна быть заработана компанией лишь для того, чтобы удержать ее на пороге банкротства. В «точку безубыточности» не входит прибыль. Это тот минимум, ниже которого опускаться нельзя.

Так вот, как правило, по мнению топов, минимально необходимый доход гораздо меньше, чем «точка безубыточности», которую определяет владелец. Они просто не верят, что «нам нужно столько денег только для того, чтобы не закрыться». Они убеждены, что владелец, как всегда, несколько преувеличивает, на самом деле стараясь вдохновить их на зарабатывании денег, которые пойдут ему в карман. Нет, конечно, они не говорят о своем мнении открыто, они соглашаются с владельцем, кивают головами, но затем особо не напрягаются. А зачем? Помните, у них же нет желания сделать вас богатым.

Я могу с уверенностью сказать, что в компаниях, которые не пережили финансовый кризис, было слишком много «защитников интересов трудящихся». Невероятно, но факт: в нескольких компаниях, дела в которых во время кризиса шли очень плохо, при внедрении административной технологии управления мы столкнулись с большим количеством ключевых руководителей, имеющих явно выраженное стремление проявлять заботу о людях в ущерб интересам компании. После того, как компания расставалась с такими «работниками», еще до внедрения административной технологии управления  дела в компаниях резко пошли в гору....

Продолжение следует...

Автор статьи: Сотников Евгений, соучредитель, бизнес-консультант Международной компании «H-aRt»   

Дополнительная информация:

 (044) 206 72 75, 206 72 77

www.h-art.kiev.ua

Ближайшие мероприятия компании H-aRt

Мини-практикум «УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА», 27 ноября, г.Киев

Мини-практикум «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ КОМПАНИИ», 30 октября, г.Киев

Мини-практикум «УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА КОМПАНИИ ПРИ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСАХ», 30 октября, г.Запорожье

Пятидневный  продвинутый практический курс «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА» , с 11 по 15 ноября, г.Киев

 

Тел.  (044) 206 72 75, 206 72 77

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

Подписаться

Архив рассылки

©2009 H-aRt. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывок из защищенной авторскими правами работы Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 


В избранное