Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса Можно ли повысить уровень продаж в условиях кризиса


Рассылка для владельцев и первых лиц компаний

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Международная Компания H-aRt

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt  

Подписаться

Архив рассылки

Выпуск N 8 от 21  июля 2009 г.

__________________________________________________________

Можно ли повысить уровень продаж в условиях финансового кризиса

 (письмо первое)

Добрый день, дорогой читатель!  Сегодня мы предлагаем вам узнать о том, как можно быстро подготовить продуктивных  продавцов для своей компании.

Практически каждый руководитель бизнеса сегодня озабочен вопросом: «Как пережить кризис и сохранить компанию»? Каждый день мы слышим о том, что предприятия лихорадочно сокращают свои расходы, увольняют персонал, сворачивают программы развития. Насколько эффективны такие действия? Увольнение персонала однозначно приведет к снижению производства, уменьшению продаж и потери дохода. Меньший доход снова вызовет необходимость уменьшать затраты, увольнять персонал, и т.д. Получается замкнутый круг: уменьшение затрат ведет к снижению дохода, а снижение дохода вызывает еще большее сокращение затрат. В чем же ошибка?

Экономить, конечно, нужно, но это не первый шаг антикризисных мер, которые должна предпринять компания. Первым шагом должно быть продвижение (продвижение - делание продукта или услуги компании известными при помощи рекламы и прочих средств, действия, направленные на увеличение спроса, получение отклика). Продвижение ведет к росту продаж и получению дохода.

Продвижение - это не «чуть-чуть больше рекламы», или «еще одна промо-акция». Имеется в виду увеличение потока рекламы, акций и других мероприятий по продвижению, которые обычно осуществляет компания, в несколько раз (и деньги на этом экономить не следует). Нужно также отметить, что продвижение должно быть направлено исключительно на увеличение продаж, должно вести к росту продаж, а иначе в нем нет никакого смысла. Реклама, которая не побуждает ничего покупать, представляет собой дыру в бюджете компании, а так называемая «имиджевая реклама» – это просто попытка рекламных агентств выдоить из рекламодателя как можно больше денег, ничего не предоставляя взамен.

Итак, после того как продвижение будет запущено на полную катушку, необходимо обратить внимание на продажи, поскольку продажи были и остаются единственным способом получения дохода. Готовы ли менеджеры по продажам работать в новых условиях? Действительно ли они умеют продавать, и делают ли они это первоклассно. Конечно, в условиях финансового кризиса продавать становится сложно. Сегодня каждый покупатель становится трудным клиентом и идет к тому, к кому он испытывает больше доверия. А доверие основано на профессионализме. Поэтому вопрос стоит не в том, чтобы сократить продавцов, а в том, чтобы научить их продавать профессионально.

«ГДЕ ВЗЯТЬ ТОЛКОВЫХ ПРОДАВЦОВ?» - вопрос, который сегодня должен волновать руководителя компании больше всего. Насколько хороши ваши «продажники»? Можете ли вы получить лучших продавцов?

Сегодня без работы оказалось много менеджеров по продажам из других компаний. Если хорошо поискать, то среди них можно найти достаточно много неплохих продавцов. Но тут есть одна проблема, - они не умеют продавать именно вашу продукцию.

Бытует мнение, что хороший продавец может продавать все что угодно. Увы, это не совсем так. Даже если продавец в совершенстве владеет техникой продаж, для успешных продаж этого недостаточно. Необходимы знание продукции, знание целевой аудитории, знание специфики продаж именно этой продукции. Все это составляет ноу-хау продаж компании, и всему этому необходимо обучать продавцов как новых, так и старых. Причем одними внешними тренингами здесь не обойтись, - я думаю, многие руководители уже убедились в их малой эффективности.

В следующем выпуске рассылки мы расскажем, как Вы самостоятельно можете готовить быстро продуктивных продавцов для своей компании.

Дополнительная информация:

+3 8 (044) 206 72 75, 206 72 77

www.h-art.kiev.ua

Ближайшие мероприятия компании H-aRt

Практикум "КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИВЛЕКАЕМЫХ РЕСУРСОВ " , 24 июля, г. Киев

Мини-практикум «УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ  МОДЕЛИ БИЗНЕСА», 24,25,26 июля, г. Днепропетровск. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Пятидневный  продвинутый практический курс «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА», с 5 по 9 августа, г.Днепропетровск

 

Международная Компания H-aRt

Тел. +3 8 (044) 206 72 75, 206 72 77

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

Подписаться

Архив рассылки

©2009 H-aRt. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывок из защищенной авторскими правами работы Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 


В избранное