Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Дресс-код: образец для подражания или униформа?


Внутренние коммуникации: пятнадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Дресс-код: образец для подражания или униформа?
  • От костюма к дресс-коду
  • PR - это не только информационное сопровождение
  • Корпоративная культура в картинках
  • Кейс "Мобильная мотивация" - мотивация сотрудников в региональном call-центре мобильного оператора
  • Донос или соблюдение корпоративных правил?
  • Стенгазета. Как мы поздравляли мужчин
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 15 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". 
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"

    Дресс-код: образец для подражания или униформа?

    Дресс-код (набор правил и стандартов во внешнем виде сотрудников, принятый в той или иной компании) среди всех корпоративных правил, вызывает, пожалуй, самое большое число нареканий и возражений со стороны сотрудников. Отчасти их можно понять: в нашей стране долгие годы затянутой в корсет правил и запретов, свободный стиль в одежде стал своего рода символом независимости и современности.

    От костюма к дресс-коду

    На часах - девять утра. А на градуснике - +30. В Москве - обычное летнее утро. Из переходов подземки, из подъезжающих к офисным зданиям авто спешат на работу темные костюмы, туго затянутые галстуки, застегнутые на все пуговицы рубашки с длинным рукавом. Мне их жалко. Я-то лечу в офис в полупрозрачной льняной юбке и открытой майке. Заметки можно писать и в откровенно фривольном наряде. А что делать клеркам, торчащим в душных кабинетах? Лето с точки зрения эффективного исполнения служебных обязанностей, пожалуй, - самое сложное время года. Коллега-болтушка допекает рассказами о романтической поездке с любимым на Гоа. То и дело ломаются кондиционер с вентилятором. Друзья соблазняют приглашениями слинять на загородный пляж. Да еще и офисный этикет не позволяет служащим расслабиться. - В топах не ходить! - строго предупреждают боссы. - Мини-юбки не надевать! Шорты не носить!

    PR - это не только информационное сопровождение

    В рамках проекта мы неоднократно говорили о различных кейсах, в области внутренних коммуникаций, которые нам предоставляют российские и зарубежные компании. Одним из удачных примеров подхода, эффективно использующего кросс - коммуникации и с помощью внутренних коммуникаций, решающего бизнес - задачи стал кейс "Лига чемпионов по эффективности", реализованный на "Карельском окатыше". Однако по-настоящему живой проект не заканчивается с наступлением календарной даты. Он продолжает работать в компании, трансформируясь и развиваясь. Сегодня мы познакомим вас с "второй жизнью" проекта "Лига чемпионов".

    Корпоративная культура в картинках

    Мы уже привыкли к тому, что корпоративная культура в международных корпорациях тщательно прорабатывается и описывается во многих документах. Часто такие документы (Правила, Кодексы, Рекомендации) сопровождают не только иллюстративным материалам, но и настоящими рекламными кампаниями. Вот и в компании Japan Tobacco International (JTI) продвижение одного из элементов корпоративного кодекса поведения (обратная связь и интерактивное общение сотрудников с руководством), сопроводили серией рекламных плакатов.


    Последние сообщения блога

    Кейс "Мобильная мотивация" - мотивация сотрудников в региональном call-центре мобильного оператора

    Коллеги, приветствую! Меня зовут Анна, я работаю менеджером по внутрикорпоративному PR в крупной IT-компании. Но вопрос хочу задать не о своей работе, а о работе подруги. Мне хотелось бы спросить совета у участников сообщества, потому как сама она справиться с ситуацией не может. Суть вкратце: региональный call-центр мобильного оператора. Клиенты звонят туда, в основном, за справкой. Нагрузка большая - звонки идут не из одной области. ...

    Донос или соблюдение корпоративных правил?

    Сегодня, проглядывая новости, наткнулась на статью в RB.ru Руководство Japan Tobacco призывает к стукачеству Поводом к статье стал выпуск серии рекламных плакатов в поддержку внедрения "кодекса поведения". Собственно об этом я писала вчера. Однако для меня основной акцент материала стоит на визульном решении (поддержке) программы. А вот для авторов RB.ru - на том, что сотрудников заставляют "стучать" и "писать доносы". И у меня дорогие сообщники возник серьезный вопрос, который я адресую вам: - сообщать о нарушении корпоративных правил это донос или нормальное поведение?

    Стенгазета. Как мы поздравляли мужчин

    Добрый день, дорогие коллеги! Помнится, давным-давно cultgid выкладывал стенгазеты – примеры того, как поздравляют сотрудников с Днем рождения в компании «Кухнистрой». Мы тоже делали что-то подобное на 23 февраля. Представляю на ваш суд наше творчество. Хочу сразу оговориться, что у нас нет отдельного специалиста, занимающегося внутренними коммуникациями, и все что делается в HR-направлении (корпоративы, стенгазеты, интранет) – делается исключительно по моей инициативе. Минусы этого в бессистемности, плюсы – ну, наверное, в искренности содеянного: я осуществляю и сподвигаю народ на то, что мне лично, пиарщику компании, делать интересно

    Наверхх

    В избранное