Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию 15 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Дресс-код (набор правил и стандартов во внешнем виде сотрудников, принятый в той или иной компании) среди всех корпоративных правил, вызывает, пожалуй, самое большое число нареканий и возражений со стороны сотрудников.
Отчасти их можно понять: в нашей стране долгие годы затянутой в корсет правил и запретов, свободный стиль в одежде стал своего рода символом независимости и современности.
На часах - девять утра. А на градуснике - +30. В Москве - обычное летнее утро. Из переходов подземки, из подъезжающих к офисным зданиям авто спешат на работу темные костюмы, туго затянутые галстуки, застегнутые на все пуговицы рубашки с длинным рукавом. Мне их жалко. Я-то лечу в офис в полупрозрачной льняной юбке и открытой майке. Заметки можно писать и в откровенно фривольном наряде. А что делать клеркам, торчащим в душных кабинетах? Лето с точки зрения эффективного исполнения служебных обязанностей, пожалуй,
- самое сложное время года. Коллега-болтушка допекает рассказами о романтической поездке с любимым на Гоа. То и дело ломаются кондиционер с вентилятором. Друзья соблазняют приглашениями слинять на загородный пляж. Да еще и офисный этикет не позволяет служащим расслабиться.
- В топах не ходить! - строго предупреждают боссы. - Мини-юбки не надевать! Шорты не носить!
В рамках проекта мы неоднократно говорили о различных кейсах, в области внутренних коммуникаций, которые нам предоставляют российские и зарубежные компании.
Одним из удачных примеров подхода, эффективно использующего кросс - коммуникации и с помощью внутренних коммуникаций, решающего бизнес - задачи стал кейс "Лига чемпионов по эффективности", реализованный на "Карельском окатыше". Однако по-настоящему живой проект не заканчивается с наступлением календарной даты. Он продолжает работать в компании, трансформируясь и развиваясь.
Сегодня мы познакомим вас с "второй жизнью" проекта "Лига чемпионов".
Мы уже привыкли к тому, что корпоративная культура в международных корпорациях тщательно прорабатывается и описывается во многих документах. Часто такие документы (Правила, Кодексы, Рекомендации) сопровождают не только иллюстративным материалам, но и настоящими рекламными кампаниями.
Вот и в компании Japan Tobacco International (JTI) продвижение одного из элементов корпоративного кодекса поведения (обратная связь и интерактивное общение сотрудников с руководством), сопроводили серией рекламных плакатов.
Коллеги, приветствую!
Меня зовут Анна, я работаю менеджером по внутрикорпоративному PR в крупной IT-компании. Но вопрос хочу задать не о своей работе, а о работе подруги. Мне хотелось бы спросить совета у участников сообщества, потому как сама она справиться с ситуацией не может.
Суть вкратце: региональный call-центр мобильного оператора. Клиенты звонят туда, в основном, за справкой. Нагрузка большая - звонки идут не из одной области. ...
Сегодня, проглядывая новости, наткнулась на статью в RB.ru Руководство Japan Tobacco призывает к стукачеству
Поводом к статье стал выпуск серии рекламных плакатов в поддержку внедрения "кодекса поведения".
Собственно об этом я писала вчера.
Однако для меня основной акцент материала стоит на визульном решении (поддержке) программы.
А вот для авторов RB.ru - на том, что сотрудников заставляют "стучать" и "писать доносы".
И у меня дорогие сообщники возник серьезный вопрос, который я адресую вам:
- сообщать о нарушении корпоративных правил это донос или нормальное поведение?
Добрый день, дорогие коллеги!
Помнится, давным-давно cultgid выкладывал стенгазеты – примеры того, как поздравляют сотрудников с Днем рождения в компании «Кухнистрой». Мы тоже делали что-то подобное на 23 февраля. Представляю на ваш суд наше творчество.
Хочу сразу оговориться, что у нас нет отдельного специалиста, занимающегося внутренними коммуникациями, и все что делается в HR-направлении (корпоративы, стенгазеты, интранет) – делается исключительно по моей инициативе.
Минусы этого в бессистемности, плюсы – ну, наверное, в искренности содеянного: я осуществляю и сподвигаю народ на то, что мне лично, пиарщику компании, делать интересно