Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию 14 выпуск рассылки
проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Организация праздника — как правило, результат работы коллектива, пусть даже и небольшого. Это и составление сценария, и приглашение гостей, и решение ряда технических задач… А в итоге — совершенно непредвиденный результат. Ведь на то, каким он окажется, влияет такое множество факторов, что некоторые из них трудно предвидеть даже опытному организатору, не то что начинающему. И тогда труд нескольких последних недель или даже месяцев может пойти насмарку.
Что необходимо предпринять, дабы учесть все факторы риска и максимально обезопасить себя от разных досадных неожиданностей? На этот вопрос мы и попытаемся ответить, обратив ваше внимание на ряд наиболее часто встречающихся ошибок организаторов.
Максим, копирайтер. «Долго не мог фамильярничать». Компания, в которой я работаю, позиционирует себя как либеральную по отношению к сотрудникам. Поэтому все должны называть друг друга только по имени. На ты или на вы, но никаких отчеств, независимо от возраста. У меня долгое время язык не поворачивался сказать «Антон» заместителю генерального директора, которому около 45 лет. Учитывая, что мне 20, я смущался. А он, судя по виду, совсем нет. Как-то раз мы с ним задержались на работе—
доделывали важный проект. Разговорились, вышли из офиса, завернули в бар пропустить по 100 граммов, и после этого я уже не заморачивался. Теперь вообще перешли на ты.
.
Голодные посетители больницы Memorial Hospital иногда заходят в расположенное напротив Innovation Cafe, но меню им предлагает не настоящую еду, а «основные ингредиенты инновации»
Innovation Cafe — необычная учебная лаборатория, созданная Филиппом Ньюболдом, генеральным директором больницы Memorial Hospital в городе Саут-Бенд, штат Индиана. Он превратил закрывшийся магазинчик в место, где сотрудники больницы и люди со стороны учатся «выпекать» свежие идеи.
В теории и практике управления персоналом все больше придается значение концепции социального менеджмента (Human being management), основой которой является гуманистический подход, где человек — главный субъект и объект управления производством.
При этом меняется направленность управления производством от управления человеческими ресурсами (HR) к адаптивно-мотивационному управлению. Адаптивно-мотивационное управление основывается на диагностике (распознавании) мотивации работника, стремления работника к достижению поставленной цели и ее использовании при формировании систем стимулирования.
Программа ЗФ ГМК «Норильский никель» «Профессиональный старт» получила признание на Всероссийском молодежном форуме
В рамках проведения "Года молодежи" на озере Селигер прошел Всероссийский инновационный форум, на котором более десяти тысяч студентов и молодых специалистов со всей страны обменялись опытом, рассказывая о инновациях в своих компаний и собственных идеях.
Журнал «Металлоснабжение и сбыт» объявляет, что во время 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2009» (ноябрь 2009) будут подведены
итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2009», который стартует 20 августа. Конкурс позволит оценить,
насколько изменился пейзаж корпоративных СМИ промышленности России и стран СНГ с началом глобального экономического кризиса - в условиях, когда закрываются ведущие экономические издания
мира, пачками умирают глянцы, а газеты судорожно пытаются найти хоть какую-нибудь модель выживания.
В последние августовские дни на всех предприятиях и филиалах холдинга «СИБУР-Русские шины» проводятся мероприятия, посвященные общероссийскому празднику – Дню знаний.
Помните, мы в нашем сообществе несколько раз
поднимали тему
пропаганды здорового образа жизни безопасности на
производстве? Для компаний в составе которых есть производственные подразделения
- тема актуальная. Удачный пример -
программа "Лига
чемпионов".
А в условиях нынешних техногенных катастроф - архиважная, как сказал бы
небезызвестный В.И.Ленин.
Ведь работать в шахте или стоять "под стрелой" - совсем не так комфортно, как
"топтать клавиши" в теплом офисе-аквариуме, и по-своему порой даже небезопасно.
Доброго времени суток, коллеги! Не так давно у нашего ТД открылся свой филиал в Меге Теплый стан. Там работают
25 человек в отрыве от остального коллектива. Наш отдел ВК должен за минимальное время при практически нулевом бюджете сделать
так, чтобы эти 25 человек почувствовали себя самыми родными и любимыми..