Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию
11 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Формирование корпоративной культуры в поддержку корпоративной стратегии
Если для нашей компании главное – эффективность работы и получение прибыли, то изменив подходы к реализации корпоративной культуры и организации каналов коммуникаций - мы можем добиться большего за меньшие деньги
Предлагаю вашему вниманию презентацию подготовленную для семинара посвященного развитию управленческих навыков молодых менеджеров.
Материал доступен для зарегистрированных пользователей
Проблемы корпоративной идентичности и корпоративных ценностей волнует специалиста по ВК испокон века.
В первую очередь потому, что внутренний брендинг (продвижение бренда компании внутри коллектива) - замечательный инструмент для управления.
А уж когда на дворе стоят "тяжелые кризисные годы" внутренний брендинг становится просто
необходимыми инструментом поддержки "боевого духа" и эффективности компании на плаву.
Материал доступен для зарегистрированных пользователей
Несмотря на то, что сегодня на дворе далеко не 20 -е и даже не 40-е годы ХХ века, на которые пришелся расцвет искусства наглядной агитации, она (наглядная агитация) продолжает творить свое светлое дело. То есть: очаровывать, убеждать, располагать, вовлекать и информировать.
И коль скоро этот прием работает в рекламе и внешних коммуникациях было бы непростительной ошибкой не использовать его для коммуникации внутренней. А уж если для иллюстрации сообщения используется что-то изготовленное своими руками (рисунки детей или фотографии сотрудников) - успех обеспечен.
Материал доступен для зарегистрированных пользователей
Не смотря на кризис, дальновидные компании, планомерно развивающие свой кадровый потенциал, продолжают придумывать и реализовывать программы по привлечению молодежи.
Особенно большое значение такие программы приобретают в тех отраслях, где для успешной работы сотрудникам необходимо не только желание и инициатива, но и профильное образование и хорошее знание рынка и специфики отрасли. Предлагаем вам познакомиться с опытом компаний "Данон" и "Юнимилк",
успешно реализующим программы по работе с молодежью, в такой не простой для привлечения кадров области, как производство молочной продукции.
Сегодня у нас с вами дорогие сообщники есть целых два повода радоваться.
Вся прогрессивная общественность отмечает день PR-специалиста, а чуть больше трех лет назад, 26 июля 2006 года было основано наше сообщество - "Внутренние коммуникации".
Ура, товарищи!
Coca-Cola Co. озвучила основные пять параметров своей «Стратегии-2020».
Все цели стратегии разработаны в соответствии с принципами CRS (Corporate Responsibility and Sustainability) — корпоративной ответственности и устойчивого развития, которые обязуется достичь к 2020 году.
Основная часть эти пунктов посвящена решению проблем повышения экологической безопасности при производстве продукции. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Добрый день. Выбираем счетчик для интранет-системы, мы на Sharepoint'е. Подскажите, пожалуйста, какие счетчики стоят у вас, чем вы довольны и недовольны, какие посоветуете?