Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

Формирование корпоративной культуры в поддержку корпоративной стратегии


Внутренние коммуникации: одиннадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Формирование корпоративной культуры в поддержку корпоративной стратегии
  • Программа внутреннего брендинга
  • КОМСТАР глазами детей
  • Я б в молочники пошел, пусть меня научат!
  • Пополнен каталог компаний "Полезные адреса"
  • За суетой и нервотрепкой, история походит мимо нас...
  • Работа
  • Coca-Cola поднимает планку
  • Считаем по головам
  • Наш сайт

    Наше сообщество
     

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 11 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.

    Новости сайта "Внутренние коммуникации"


    Формирование корпоративной культуры в поддержку корпоративной стратегии

    Формирование корпоративной культуры в поддержку корпоративной стратегии Если для нашей компании главное – эффективность работы и получение прибыли, то изменив подходы к реализации корпоративной культуры и организации каналов коммуникаций - мы можем добиться большего за меньшие деньги Предлагаю вашему вниманию презентацию подготовленную для семинара посвященного развитию управленческих навыков молодых менеджеров.
    Материал доступен для зарегистрированных пользователей

    Программа внутреннего брендинга

    Проблемы корпоративной идентичности и корпоративных ценностей волнует специалиста по ВК испокон века. В первую очередь потому, что внутренний брендинг (продвижение бренда компании внутри коллектива) - замечательный инструмент для управления. А уж когда на дворе стоят "тяжелые кризисные годы" внутренний брендинг становится просто необходимыми инструментом поддержки "боевого духа" и эффективности компании на плаву.
    Материал доступен для зарегистрированных пользователей

    КОМСТАР глазами детей

    Несмотря на то, что сегодня на дворе далеко не 20 -е и даже не 40-е годы ХХ века, на которые пришелся расцвет искусства наглядной агитации, она (наглядная агитация) продолжает творить свое светлое дело. То есть: очаровывать, убеждать, располагать, вовлекать и информировать. И коль скоро этот прием работает в рекламе и внешних коммуникациях было бы непростительной ошибкой не использовать его для коммуникации внутренней. А уж если для иллюстрации сообщения используется что-то изготовленное своими руками (рисунки детей или фотографии сотрудников) - успех обеспечен.
    Материал доступен для зарегистрированных пользователей

    Я б в молочники пошел, пусть меня научат!

    Не смотря на кризис, дальновидные компании, планомерно развивающие свой кадровый потенциал, продолжают придумывать и реализовывать программы по привлечению молодежи. Особенно большое значение такие программы приобретают в тех отраслях, где для успешной работы сотрудникам необходимо не только желание и инициатива, но и профильное образование и хорошее знание рынка и специфики отрасли. Предлагаем вам познакомиться с опытом компаний "Данон" и "Юнимилк", успешно реализующим программы по работе с молодежью, в такой не простой для привлечения кадров области, как производство молочной продукции.

    Пополнен каталог компаний "Полезные адреса"

    На сайте проекта прошло обновление каталога "Полезные адреса"
    - пополнен раздел "Площадки"
    - создан раздел "Создание аудио, видеопродукции".


    Последние сообщения блога

    За суетой и нервотрепкой, история походит мимо нас...

    Сегодня у нас с вами дорогие сообщники есть целых два повода радоваться.
    Вся прогрессивная общественность отмечает день PR-специалиста, а чуть больше трех лет назад, 26 июля 2006 года было основано наше сообщество - "Внутренние коммуникации".
    Ура, товарищи!

    Работа

    Снова – работа. Хорошая и разная. Кому нужно – налетай!

    Coca-Cola поднимает планку

    Coca-Cola Co. озвучила основные пять параметров своей «Стратегии-2020». Все цели стратегии разработаны в соответствии с принципами CRS (Corporate Responsibility and Sustainability) — корпоративной ответственности и устойчивого развития, которые обязуется достичь к 2020 году. Основная часть эти пунктов посвящена решению проблем повышения экологической безопасности при производстве продукции. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

    Считаем по головам

    Добрый день. Выбираем счетчик для интранет-системы, мы на Sharepoint'е. Подскажите, пожалуйста, какие счетчики стоят у вас, чем вы довольны и недовольны, какие посоветуете?

    Наверхх

    В избранное