Добрый день уважаемые
читатели. Предлагаю вашему вниманию 12 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации".
Лето и отпускной сезон берут свое - новостей и свежих публикаций
не так уж и много. Однако, я надеюсь, что те материалы, которые вошли в сегодняшний выпуск, не утратили своей актуальности.
Итак - предлагаю вашему вниманию несколько классических презентаций по теме внутренних коммуникаций. Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
Как извлечь пользу из неформальных объединений сотрудников?
Спросите любого руководителя об операционном уровне бизнеса, и он начнет рассказывать о процессах принятия решений.
Однако операционный уровень — далеко не главное, когда дело доходит до реального бизнеса: на первое место выходит человеческий фактор.
В принятии решений на операционном уровне менеджерам помогают различные информационные системы, результаты маркетинговых исследований и проверенные методы финансового анализа.
Но когда дело касается людей, многие вынуждены руководствоваться такими спорными инструментами, как интуиция или «принятый стиль управления».
Кризис, массовые сокращения и пугающие тенденции безработицы не пугают россиян, многие активно ищут работу.
Кроме того, об этом говорят результаты исследований, в том числе, небольшого экспертного опроса Trainings.ru, проведенного с 24 июня по 24 июля.
Международная конференция «Деловой туризм. Время перемен» пройдет в рамках «Осенней недели профессионалов турбизнеса» в «Крокус Экспо»
23 сентября в рамках выставки делового туризма и корпоративных мероприятий Mibexpo Russia 2009 состоится 5-я международная конференция индустрии встреч «Деловой туризм.
Время перемен». Мероприятие пройдет в конференц-зале МВЦ «Крокус Экспо».
Предлагаю вашему вниманию презентацию Андрея Бирюкова "Росгосстрах", прозвучавшую в рамках семинара "Коммуникации с сотрудниками в условиях кризиса" (октябрь 2008) "Внутренние коммуникации в условиях перемен: Опыт компании «Росгосстрах» ".
В своем выступлении Андрей на примере Росгостраха убедительно показывает, как при последовательной и планомерной работе с каналами внутренних коммуникаций и аудиторией сотрудников, можно коренным образом изменить восприятие сотрудниками бренда компании.
Предлагаю вашему вниманию презентацию Натальи Малашенко, компания UPM.
"Запуск корпоративных коммуникаций на примере компании UPM в России"
Наталья наглядно демонстрирует как с помощью доступных и логичных шагов организовать систему внутренних коммуникаций в компании. Более того, в компании объединяющей предприятия лесозаготавливающей и целюлозобумажной промышленности.
Совет по делам молодежи филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» проводит фотоконкурс «Молодой фотограф Тверьэнерго». Молодые специалисты филиала предоставляют фотоработы на тему «Мой отдых».
Мы рады сообщить, что сформирован Экспертный совет Премии, в который вошли ведущие специалисты в области hr-брендинга и внутренних коммуникаций –генеральные директора, HR-директора, представители PR служб.
Экспертный совет является первым этапом системы судейства Премии, но именно эксперты определяют финалистов и кандидатов на получение ГРАН-ПРИ Премии.
2-4 сентября в австрийском городе Граз состоится форум I-KNOW '09, организатором которого является Австрийский центр управления знаниями. В ходе форума будут обсуждаться новейшие подходы в управлении знаниями, управление знаниями и Web 2.0, отражение знаний, информационная сеть, управление и социальные проблемы, практическая сеть.
В форуме ожидается участие 44 стран: членов и кандидатов на вступление в ЕС, а также Армении, России, США, Шанхая, Сирии, Китая и Египта.