Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб ВК

  Все выпуски  

МИФЫ О КОМПАНИИ: Кто их может развенчать?


Внутренние коммуникации: тринадцатый выпуск
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • МИФЫ О КОМПАНИИ: Кто их может развенчать?
  • Основы оптимизации производства корпоративного СМИ
  • Креатив в EVENT-маркетинге: почему его так мало
  • Россияне любят корпоративы
  • Запуск корпоративных коммуникаций на примере компании UPM в России
  • PR_maslennikov forever!
  • Внутренний документ "Газпром нефти" регулирует даже длину ногтей сотрудниц
  • Конференция и выставка Corporate Benefits’09
  • Очаково играет в шпионские игры
  • Вакансия
  • Наш сайт

    Наше сообщество

    Добрый день уважаемые читатели. Предлагаю вашему вниманию 13 выпуск рассылки проекта "Внутренние коммуникации". 
    Руководитель проекта "Внутренние коммуникации" Анна Несмеева.


    Новости сайта "Внутренние коммуникации"


    МИФЫ О КОМПАНИИ: Кто их может развенчать?

    Не просто работать в компании, производящий товары или услуги, не относящего к социально одобряемому ассортименту. Как уговаривать гордится своей работой сотрудников водочного завода, игрового клуба или табачной компании? В этих условиях говорить об HR-бренде совсем не просто. Приходится искать особый язык и находить аргументы, разрушающие сложившиеся стереотипы. Предлагаю вашему вниманию презентацию "МИФЫ О КОМПАНИИ: Кто их может развенчать? Система подготовки ключевых сотрудников компании по вопросам, связанным с табачным бизнесом ", подготовленную сотрудниками российского подразделения компании Philip Morris International.

    Основы оптимизации производства корпоративного СМИ

    Многие из нас, вынужденные в силу производственной необходимости редактировать и издавать корпоративные СМИ, в момент подисания номера в печать, часто задают себе вопрос "А нельзя ли сделать то же самое, но как-то проще и дешевле?". Как оптимизировать производство такого важного носителя внутренних коммуникаций, как корпоративное издание? Предлагаю вашему вниманию презентацию "Основы оптимизации производства корпоративного СМИ ", Александра Сулейкова, первого зам.ген.директора ОАО «Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь".

    Креатив в EVENT-маркетинге: почему его так мало

    По-настоящему креативные разработки в EVENT-маркетинге встречаются пока не так часто. Причин этому несколько: Сложность организационной части мероприятия заставляет многих EVENT-менеджеров концентрироваться именно на орг.вопросах, а не на творческих задачах. Интерес к креативной составляющей наблюдается либо у опытных EVENT’оров, либо у новичков, для которых реализация собственных идей не всегда оказывается по силам.

    Россияне любят корпоративы

    Руководители компаний уверены, что корпоративные праздники и мероприятия способствуют повышению лояльности сотрудников. Однако сами работники не столь сильно в это верят. Подавляющее большинство российских компаний, по данным исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru, проводят корпоративные мероприятия (79%).

    Запуск корпоративных коммуникаций на примере компании UPM в России

    Предлагаю вашему вниманию презентацию Натальи Малашенко, компания UPM. "Запуск корпоративных коммуникаций на примере компании UPM в России" Наталья наглядно демонстрирует как с помощью доступных и логичных шагов организовать систему внутренних коммуникаций в компании. Более того, в компании объединяющей предприятия лесозаготавливающей и целюлозобумажной промышленности.


    Последние сообщения блога

    PR_maslennikov forever!

    Читаю книгу Романа Масленникова. Все-таки настолько удобная вещь! Как блокнот с пошаговым планом работ на лето: гле посадить морковку, где капусту... Для начинающих пиарщиков - просто необходимая вещь. Написано все - от правил придумывания имени фирмы, до регистрации запоминающегося юр. адреса! Но это только первая глава... Я еще на этой стадии :) И все так понятно написано, все по полочкам разложено... Ни один проф.учебник так не поможет выпускникам, как эта книга. По сути - это опыт раскрутки фирмы. Детально описанный. Приятно также, что весь процесс в книге разложен на этапы. Это очень удобно. Все знания в голове устаканиваются :)

    Внутренний документ "Газпром нефти" регулирует даже длину ногтей сотрудниц.

    По материалам с сайта rb.ru - приложение к приказу "О внешнем виде сотрудников ОАО "Газпромнефть" касается исключительно сотрудниц компании и при помощи красочных фотографий иллюстрирует все "можно" и "нельзя" делового стиля нефтяного гиганта.

    Конференция и выставка Corporate Benefits’09

    Конференция и выставка Corporate Benefits’09 пройдет 24 сентября 2009 г. в Москве
    Место проведения*: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-Центр, Зал F
    Время работы: с 10.00 до 18.00, регистрация с 9.30, 24 сентября 2009г.
    Организаторы: «Амплуа-Брокер» и Страховой брокер «Малакут»
    Конференция Corporate Benefits – это разговор только про то, что сотрудники могут получить/воспользоваться, работая именно в вашей компании

    Очаково играет в шпионские игры

    Компания "Очаково" провела корпоративное мероприятие "Шпионские игры". Мероприятие было организовано для победителей июньской акции, среди торговых команд московского региона компании "Очаково". Игра представляет собой классический тренинг командообразования, в основе которого лежит "Outdoor Ropes Course" – экстремальный курс американского психолога Карла Ронке, направленный на формирование и развитие команды и оценку ее эффективности.

    Вакансия

    Открыта вакансия, о которой говорилось тут (номер 3).
    Подробности здесь - http://fas.gov.ru/help/careers/head_concurs/25833.shtml
    Важно - требования к законченному высшему образованию и стажу работы обойти нельзя, увы.
    О том, что денег мало я знаю, но таковы зарплаты госслужащих. Поэтому желающие могут направить свой сарказм по этому поводу в Минфин, Правительство и Президенту.

    Наверхх

    В избранное