Как мотивировать персонал работать усерднее за те же деньги? Новости для руководителей и собственников предприятий.
Рассылка Проекта «Новости КРЫШИ» консалтингово-тренинговой фирмы «Центр инновации и менеджмента» - www.cimroof.com
Организация эффективных бизнес-коммуникаций
В условиях роста предприятий стоящие перед ними задачи становятся всё более сложными и комплексными. Поэтому вопрос «общего языка», коммуникаций и информационного обмена в них приобретает особую важность.
С укрупнением организации увеличивается число сотрудников, усиливается их специализация. Разделение операций, являющееся производственной необходимостью, имеет и отрицательную сторону: работники, выполняющие определенные обязанности, перестают понимать, как именно их работа влияет на общий процесс, каков их вклад в решение поставленных задач и как обеспечиваются взаимосвязи с другими подразделениями. В списке издержек, подлежащих сокращению, появляются и издержки общения внутри предприятия.
Основными симптомами проблем с коммуникациями могут служить:
периодическое невыполнение плана и отклонение от графика;
плохие отношения между сотрудниками различных подразделений, взаимные претензии и частые жалобы на то, что приходится выполнять чужую работу;
очереди в приёмной, толпа снующих работников в коридорах, столы, заваленные бумагами;
торможение или полная остановка дел в случае болезни или неожиданного увольнения кого-либо из работников.
В результате неудовлетворительных коммуникаций возникают не только потери рабочего времени, но и прямые убытки.
ЦИМ предлагает Программу: «Организация эффективных бизнес-коммуникаций»
Цель Программы: организация эффективных бизнес-коммуникаций и информационного обмена в условиях роста предприятия и выполнения им сложных комплексных задач.
Задачи Программы:
Укрепление горизонтальных связей;
Отладка эффективного информационного обмена между подразделениями предприятия.
Целевые группы: Специалисты различных подразделений - Департаментов, Управлений, Отделов, Филиалов.