Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 545, 30.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.


< td>
ПУБЛИКАЦИИ

"Кризис как санитар леса"

Ecommerce-итоги года от АКИТ, "М.Видео", Е96, Whildberries...>>>


2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки

Итоги года от "Техносилы", "Юлмарта", "Фотосклада" и Aizel...>>>


< b>Топ-10 трендов на рынке логистики

Согласно исследованию Data Insight за 2016 год...>>>



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Последние новости в 2016 году
Новости:
Дирижабли послужат интернет-торговле
Васинкевич попытался назначить "Юлмарту" управляющую компанию
Агония "Виким арта"
Объединения ритейлеров пожаловались в ФАС на Visa и MasterCard
"Почта России" автоматизировала отправку посылок
В "М.Видео" нашли замену Горшкову
Статьи:
"Кризис как санитар леса"
2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
Топ-10 трендов на рынке логистики
Форум:
Открываю курьерскую службу.
Возврат товара надлежащего качества ИМ
QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек
Логистика товаров при замене/обмене по гарантии, кто платит?
Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.
Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?
Яндекс.Доставка отзывы о работе
PayPal - проблемы?
Нужен ли online консультант на сайте?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Какие события в мире ecommerce произошли в последнюю неделю 2016 года? Чем запомнится уходящий год в сфере электронной торговли? Читайте об этом на Oborot.ru. И хороших вам праздников!

НОВОСТИ

Дирижабли послужат интернет-торговле
Amazon получил патент на аэросклады, которые будут курсировать в воздухе и с помощью беспилотников осуществлять доставку заказов на землю...>>>

Васинкевич попытался назначить "Юлмарту" управляющую компанию
Другой акционер - Дмитрий Костыгин - в ответ пригрозил уголовной ответственностью...>>>

Агония "Викимарта" (3)

Интернет-ритейлер Wikimart закрывает офисы и задерживает выплату зарплаты. Как сообщает ряд российских СМИ, офисы компании в Чебоксарах и Новосибирске закрыты, а работники не получали денег с октября...>>>

Объединения ритейлеров пожаловались в ФАС на Visa и MasterCard
Объединения российских ритейлеров обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на действия компаний Visa и MasterCard...>>>

"Почта России" автоматизировала отправку посылок
Онлайн-сервис "Отправка посылок" "Почты России" добавил программный интерфейс (API). Нововведение позволит интернет-магазинам автоматически подготовить документы и ускорить процесс сдачи посылок в почтовые отделения...>>>

В "М.Видео" нашли замену Горшкову
Российский розничный мультиканальный продавец электроники и бытовой техники "М.Видео" назначил руководителем департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаила Морозова...>>>


ФОРУМ

Открываю курьерскую службу.

Добрый вечер форумчане. Есть свой интернет магазин. Доставки стабильные. Работала с разными курьерками, и поняла, что ни одна кс не работает так как надо клиенту. И пришла к выводу , что своя кс лучше. Сейчас есть 4 машины. Я хочу создать кс что бы людям было просто и стабильно работать со мной. Я не собираюсь набирать сотни ИМ что бы была запарка. Я хочу взять еще штуки три машины. Я хочу сто бы водитель получа л хороши е проценты. Что бы доставки не срывались. Что посоветуете. Стоит ли начинать?...>>>


Возврат товара надлежащего качества ИМ

[quote:32a6a58b06="Anton Shishkin">Ну и всё. Пишите ему в ответ "К сожалению, б/у технику мы обратно не принимаем. Только новую, но у Вас, к сожалению, уже не новая". Всё. Точка. [/quote:32a6a58b06]
Да, вот я и хотел этот момент уточнить, просто 26.1 нет не слова о б/у, товарный вид и потребительские свойства - остальное проблемы магазина.
Получается, я могу взять велосипед в ИМ, посмотреть уведомил ли меня магазин в письменной форме о 7 дневном возврате, если нет - катаюсь все лето, потом прихожу и говорю, что во время эксплуатации выяснилось, что сидушка щекочет мне яйки :), верните деньги?...>>>


QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек

Господа все кто пользуется платежной системой "Киви" ("QIWI"). Не в коем случае не храните там сколько нибудь значимые для вас суммы, если вы не готовы с ними распрощаться. Мне мой товарищ еще давно говорил что они, цитирую: "-полнейшие неадекваты и воры". Я не думал что настолько и наивно полагал что обезопасил себя пройдя ПЛАТНУЮ процедуру идентификации, т.е. пот ратил вр емя, сходил в банк с паспортом, заплатил деньги и подтвердил свою личность работнику банка. Так вот, вся эта процедура просто очередной развод на деньги и ничего не дает, они потом когда вас заблокируют без причины все равно будут запрашивать подтверждение вашей личности.
11 августа 2016 года я получил радостную смску от платежной системы Qiwi, о том что мой кошелек заблокирован. На тот момент на счете было около 90 тысяч рублей. На мои возмущения и вопросы с какой стати это случилось в службе поддержки полный мороз.
Далее они работают по следующему скрипту:
1) Требуют вас выслать копию паспорта и копию договора связи с сотовым оператором, на номер которого у вас зарегистрирован кошелек. Я это сделал.
2) Вам и имейл приходит требование прислать селфи фото с паспортом в руках и написанное от руки объяснение экономической сути входящих и исходящих операций (!)
После получения этого письма я погуглил по фразе "копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций" и нашел кучу жалоб от людей, которых обворовало "Киви".
Дело в том, что вне зависимости от того что вы им вышлите, далее по их мошенническому скрипту будет требование выслать нотариально заверенную копию паспорта, нотариально заверенную копию договора с оператором связи. В ответ на то что вы им вышлите запросят еще что нибудь или потребуют вас отчитаться перед ними за каждую переведенную копейку через их систему. И так будет до бесконечности пока вы не плюните и не распрощаетесь со своими деньгами. Единственное цель всего этого действия это конфисковать ВАШИ деньги.
Номер моего заблокированного кошелька 79624407161 , запрос №QW6121919 . Киви, я не собираюсь с вами вести переписки, я знаю к чему это все приведет. Я требую разблокировать мой кошелек или расторгнуть договор. В противном случае я отправлю заявления во все известные мне интернет приемные от мвд до прокуратуры и центробанка, далее если это не подействует буду подавать в суд. Если вы думаете что вы безнаказанно спишите деньги с моего кошелька за неактивность, возникшей по причине ВАШЕЙ попытки меня обворовать, то я вас уверяю все эти незаконные действия и списания с вашей стороны я буду обжаловать в суде. Пока мой вопрос не будет решен и я не получу все до своей последней копейки, я буду максимально придавать огласке факты мошенничества с вашей стороны.

Господа, всех призываю не вступать в переписки с этими мошенниками, не выполнять их незаконных требований т.к. вы только нервы себе потратите. Максимально привлекайте внимание общественности к произволу этих мошенников, обращайтесь в СМИ (у меня есть хорошие связи с несколькими крупными пабликами вконтакте пишите на почту qiwi-moshenniki@yandex.ru помогу с оглаской БЕСПЛАТНО), обращайтесь в суд....>>>


Логистика товаров при замене/обмене по гарантии, кто платит?

После оплаты заказа - покупатель должен придерживаться зозпп. Но я что-то не помню статьи относительно оплаты расходов продавцом за доставку товара в случае брака или возврата/обмена. Есть обязанность продавца удовлетворить требован ие покуп ателя в установленный срок.

Классическая ситуация с доставкой в СЦ крупногабаритного товара, если не ошибаюсь, то это товар более 5 кг, такой товар доставляется в сц и обратно за счет продавца....>>>


Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

а что вас удивляет? после ввода поведенческих -контекст наиболее адекватный вариант прокачки оного фактора... собсно бюджет на контектс играет роль ссылочного в недалеком прошлом...>>>


Терминал в Риге. ЛЬготная растаможка. Что продавать?

[quote:9c3f232535="Debaj">Главный вопрос - Какой товар везти? [/quote:9c3f232535]

Детская одежда Kivat, Jonathan, Reima, Lassie и др. из Финляндии. Huppa, Lenne - из Эстонии, и другие марки одежды и обуви из Европы.
Можно самому пробовать договариваться с фабриками, но большинство не уломаете, при этом по всем есть вменяемые посредники как в странах их нахождения, так и в любой из стран Прибалтики, включая саму Латвию.

По части этих марок готов стать приличным постоянным покупателем, если знакомый готов именно "делать бизнес", т.е. поставка сюда на условиях DDP Москва - плачу за товар тут, проблемы ввоза и провоза меня не колышат. Вариант оплаты за товар там, а потом провоз "на авось" - нафиг не нужен, ибо таких "оконщиков" пруд пруди, а вся проблема именно в рисках.
Официальная таможка есно тоже неинтересна - дорого. Интересно максимум 4-5 Eur за кг. А товар при этом легкий и объемный и везти придется большими грузовиками...

Как Вам такая задачка ? Сдюжите ?
Если что есть интересного по теме предложить, то стучите в личку....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

[quote:a39a3452f0="o2025">Товар у нас был, чтобы доставить сегодня самостоятельно.[/quote:a39a3452f0]
Ну если товар был, то да. Верное решение. У меня была история (парой страниц назад описано) когда они мне на возврат товар отправили по своей инициативе, а такого же товара не было. Я с ними неделю переписывался через тикеты. Дошло дело до того, что там какой-то руководитель начал мне лично отвечать. В итоге через неделю товар вернули. А по возвратам, которые не срочные 2 недели - это стандарт. Потому если товар в единственном экземпляре в случае с Яндекс.Доставкой быстрее будет их допинать. Допинать можно за 2-3 дня. А возврат получить 14 дней. Хотя мне пинать приходилось только 1 или 2 раза. Когда Стрижом отправлял. Далее я только Аксиомусом. Они доставляют всё в срок....>>>


PayPal - проблемы?

[ quote:f09865f635="Anton Shishkin">И да, вопрос на засыпку, неужели налог 6% на столько велик, чтобы искать какие-то заумные пути его не уплаты? По-моему проще работать с УСН 6% без проблем, чем как физик без налогов, но всё время на что-то оглядываясь?[/quote:f09865f635]

И что ты объяснишь клиентам, когда тебе скажут, что вон у того Васи, цена на 6% ниже :mrgreen:
Будешь объяснять им про УСН6?

При этом Я не исключаю, что у Васи покупают, теже налоговики на твои уплаченные за Васю налоги :mrgreen:...>>>


Нужен ли online консультант на сайте?

[quote:9292b0b885="nimblemerchant">Причем он 99% времени в оффлайне, т. е. работает в режиме "оставьте сообщение"[/quote:9292b0b885]
Ключевой момент. Онлайн консультант не просто должен быть, он должен работать. Я устал бороться со своими сотрудниками, которые считают данную опцию второстепенной. Вопросы могут по полдня висеть необработанными, потому что менеджер отвлекается на звонки....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное