Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 542, 9.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
От снижения порогов до возвышения "Почты России"
Комментарии:
Ночной курьер доставит в багажник
Новости:
На Украине передумали снижать беспошлинный порог
AdWords отследит звонки-конверсии
Ozon продаст с сайта поставщика
"Юлмарт" связал онлайн-продавцов и доставщиков
Достучаться до Amazon
Fashion перетекает из онлайна в офлайн
"Эльдорадо" продано группе "Сафмар"
Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Ритейлеры придумали новый способ продать алкоголь в онлайне
Ночной курьер доставит в багажник
В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
Украинские налоговики поддержали снижение беспошлинного порога
Volkswagen скрестил онлайн-заказ такси и каршеринг
Ivi.ru покажет эмигрантам
Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса
Возврат товаров готовятся уравнять
Порог снизят сообща и постепенно
"Почта России" набрала высоту
Gett тестирует совместные поездки
"Юлмарт" не спешит возвращать кредит
Праздники подарили тысячи рабочих мест
На вебинаре научат определять оптимальную цену товара
Автономные роботы доставляют в Лондоне
"Настоящая Черная пятница" привлекла покуп ателей и з регионов
Alibaba завел в Россию своих логистов
Акционеры "Юлмарта" проведут предновогодние дни в суде
Статьи:
Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Форум:
Франшизы
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?
Оцените интернет-магазин светильников
С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?
Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании
Вопросы от новичка, ИП, УСН 6%
Яндекс.Доставка отзывы о работе
PayPal - проблемы?
Нужна помощь - консультация!
Dostavka-Club - отзывы
Статистика невыкупа заказов н/п
Отзывы о работе компании СДЭК
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Продажа сети "Эльдорадо", новые сервисы от Ozon-а и "Юлмарта", заход на российский рынок крупной китайской логистической компании и подготовка к снижению порога на беспошлинные посылки из-за рубежа. Да, читатель, эта неделя в ecommerce была не по-зимнему жаркой.

КОММЕНТАРИЙ

Ночной курьер доставит в багажник (1)

Курьерская служба DHL и автопроизводитель Smart начали тестировать ночную доставку посылок прямо в багажник автомобиля адресата. Проект называет ся smart ready to drop.

Новый формат доставки проходит проверку в трех немецких городах: Берлине, Кёльне и Штутгарте. Доставить товары прямо в машину можно в автомобили Smart трех модификации (smart fortwo (451), smart fortwo (453) и smart forfour (453)). Их владельцев и приглашают поучаствовать в тесте. Для этого автопроизводитель оборудует машины специальной системой Connectivity-Box. Благодаря ней курьеры смогут определять местоположение нужных автомобилей.

Новый ночной сервис разработан специально для тех, кто не имеет возможности получать отправления днем. Например, из-за занятости на работе. При этом через багажник можно будет в случае необходимости оформить и возврат отправления.

Как работает механизм ночной доставки

Покупатель генерирует через специальное приложение одноразовый код, которым и открывается багажник. Затем он сообщает этот код продавцу при оформлении заказа. Продавец передает его в службу доставки. Уже во время доставки курьер использует код, чтобы открыть машину и оставить посылку. После того, как посылка доставлена, покупателю приходит специальное уведомление.

С помощью кода открыть машину можно только один раз.

На данный момент сервис работает с такими продавцами, как Amazon, FashionID (Peek&Cloppenburg), Allyouneedfresh.de, myAPOZONE.

Ранее шведский автопроизводитель Volvo внедрил функцию доставки заказов из интернет-магазинов прямо в багажник автомобилей покупателей. В конце 2015 года, в высокий сезон перед новогодними праздниками компания протестировала сервис в шведском городе Готенбурге.


Комментарий:
Мы очень рады за жителей Берлина, Кёльна и Штутгарта. Но расскажите, есть ли шанс, что хоть через 50 лет что-то подобное будет и в России? А?
Антон


НОВОСТИ

На Украине передумали снижать беспошлинный порог
Ассоциация предприятий информационных технологий Украины отозвала из Министерства финансов законопроект, который инициировал снижение таможенного лимита до €22 за посылку...>>>

AdWords отследит звонки-конверсии
Google AdWords официально запустил в России поддержку отчетов по звонкам, поступающим из контекстной рекламы. Нововведение позволит интернет-магазинам настроить отслеживание конверсий-звонков...>>>

Ozon продаст с сайта поставщика
Интернет-магазин Ozon совместно с рекламной компанией Kapibara разработал и предложил своим поставщикам платформу TradeUP. Это готовая техническая площадка, которая встраивается в корпоративный сайт производителя и позволяет продавать его товары...>>>

"Юлмарт" связал онлайн-продавцов и доставщиков (1)

Российский интернет-холдинг "Юлмарт" договорился о сотрудничестве с интернет-магазинами и службами курьерской доставки. Теперь в многофункциональных центрах ecommerce UlmartStore, которые компания развивает по франшизе, получать свои посылки смогут клиенты Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogro up, Talc , а также IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, Яндекс.Доставки и других компаний...>>>

Достучаться до Amazon
Владелец магазина электротоваров Low Voltage and MORE! лишился доступа к своему рабочему аккаунту и попал под санкции Amazon из-за смены имени на планшете. Чтобы устранить недоразумение, продавцу пришлось просить интернет-пользователей помочь ему достучаться до живых людей в Amazon...>>>

Fashion перетекает из онлайна в офлайн
Интерне т-ритейл ер KupiVIP в 2017 году собирается вдвое увеличить сеть офлайновых магазинов...>>>

"Эльдорадо" продано группе "Сафмар"
PPF Group и EMMA Capital сообщили о продаже торговой сети "Эльдорадо". 100% акций компании теперь принадлежат группе инвесторов, связанной с финансовой группой "Сафмар"...>>>

Уральские покупатели "мобилизуются" быстрее остальных
Екатеринбург стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользоват елей, ут верждают в "Яндекс.Маркете"...>>>

Ритейлеры придумали новый способ продать алкоголь в онлайне
Российские ритейлеры и компании алкогольного рынка предложили схему продажи спиртного в онлайне. Предполагается, что товар будут доставлять курьеры с терминалами для подключения к ЕГАИС и мобильной кассой, а оплата будет возможна только банковской картой...>>>

Ночной курьер доставит в багажник (1)

Курьерская служ ба DHL и автопроизводитель Smart начали тестировать ночную доставку посылок прямо в багажник автомобиля адресата. Проект называется smart ready to drop...>>>

В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
Гендиректор Российского Союза Правообладателей Андрей Кричевский предложил создать платформу-конструктор, которая объединит оборот цифровых объектов интеллектуальной собственности...>>>

Украинские налоговики поддержали снижение беспошлинного порога
Госу дарственная фискальная служба (ГФС) Украины выступила за снижение порога безналоговых посылок из-за границы до 22-50 евро. Сейчас он составляет 150 евро...>>>

Volkswagen скрестил онлайн-заказ такси и каршеринг
Немецкий автопроизводитель Volkswagen запустил проект Moia, который сочетает сервисы каршеринга и такси. С его помощью компания надеется заработать €2 млрд до конца десятилетия...>>>

Ivi.ru покажет эмигрантам
Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru станет прод вигать о течественные фильмы на рынках Европы и Америки. Новый сайт компании ivi.tv уже доступен в США, Канаде, Германии, Франции, Израиле и некоторых других странах...>>>

Из "Маркета" ушел директор по продуктам для бизнеса (1)

Евгений Кузьменко покинул свой пост после трех лет работы в компании...>>>

Возврат товаров готовятся уравнять (1)

Минэкономразвития сделало решительный шаг к уравниванию правил возврата и обмена товаров в обычных и интернет-магазинах. Документ уже опубликован на госпортале нормативных актов...>>>

Порог снизят сообща и постепенно (1)

Евразийская экономическая комиссия разработала проект снижения порога беспошлинного ввоза товаров из-за пределов Евразийского экономического союза. Согласно ему, порог пошлины с интернет-посылок сначала будет снижен до €500, а через год уменьшен еще вдвое...>>>

"Почта России" набрала высоту
Из аэропорта Внуково совершили первый полет два грузовых самолета "Почты России". Собственный авиапарк поможет государственному почтовому оператору справляться с растущим потоком посылок из иностранных интернет-магазинов...>>>

Gett тестирует совместные поездки
Компания Gett тестирует в Лондоне сервис для совместных поездок Gett Together. Как сообщил основатель компании Шахар Вайсер, данную услугу планируется запустить на всех рынках присутствия....>>>

"Юлмарт" не спешит возвращать кредит
"Сбербанк России" просит петербургский арбитраж взыскать 1 млрд рублей с компаний НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания"...>>>

Праздники подарили тысячи рабочих мест
В США накануне рождественских праздников из-за онлайн-торговли увеличилось число рабочих мест. Это связано с традиционным ростом в ноябре-декабре продаж в интернет-магазинах...>>>

На вебинаре научат определять оптимальную цену товара
Competera и OWOX BI приглашают на бесплатный вебинар по теме "Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта", который состоится 9 декабря в 11:00 по московскому времени...>>>

Автономные роботы доставляют в Лондоне
В Гринвиче впервые заказ покупателю привез автономный колесный робот. Стоимость одной доставки роботом-курьером составляет 1 фунт стерлингов, в то время как аналогичные услуги живого человека стоят от 3 до 6 фунтов...>>>

"Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)

АКИТ отчиталась по итогам предпраздничной распродажи на своей площадке...>>>

Alibaba завел в Россию своих логистов (1)

Китайский логистический оператор Cainiao откроет собственное представительство в нашей стране. Компания намерена создать целую экосистему логистических, фулфилмент- и складских сервисов вокруг бизнеса AliExpress...>>>

Акционеры "Юлмарта" проведут предновогодние дни в суде
Рассмотрение дела о взыскании 555 млн рублей с совладельца "Юлмарта" Михаила Васинкевича перенесено на 21 декабря...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как CPA-сети обманывают своих клиентов
Полина Ильиных, Ксения Кузнецова, агентство Блондинка.Ру

Работа по CPA-модели (cost-per-action) может быть одной из самы х эконом ически эффективных для интернет-магазина. Рекламодатель платит только за целевые действия, есть возможность четко спланировать свой рекламный бюджет. Однако существуют здесь и подводные камни. CPA-сети и вебмастера иногда пытаются обмануть своих рекламодателей.

Размещая для наших клиентов рекламу в CPA-сетях, мы, как и многие другие, столкнулись с фродом.  Хотим поделиться личным опытом и разобрать самые популярные способы, которыми CPA-сети обманывают своих клиентов.

Признаки фрода

Есть несколько симптомов, по которым можно определить, что CPA-сеть вас обманывает.

Во-первых, стоит насторожиться, когда пользователи не переходят на никакие другие страницы, кроме целевых. Другой «тревожный звонок» — это выполнение пользователями только целевых действий. Стоит также проверить трафик в случаях малой доли возвратов пользователя (если цель — скачивания и установка приложения) и малого процента открытия и реагирования на рассылку (если цель — подписка на рассылку).

Cookie stuffing  

Самый популярный способ мошенничества — это cookie stuffing.

 Механизм: пользователь переходит на сайт интернет-магазина через какой-то канал (это может быть, в том числе органика или CPC). Однако ранее недобросовестный веб-мастер (на одном из сайтов, которые человек посетил до этого) назначает пользователю свои куки. И теперь в аналитике всё выглядит так, что человек перешел на сайт интернет-магазина через этого веб-мастера. Cookies могут подменяться в разные моменты, например, при смене баннеров в процессе перехода по рекламе, либо при загрузке сайта. Иногда, как вариант, подменяется UTM-метка. Так или иначе, результат один и тот же.  Когда пользователь делает покупку на сайте, продажа засчитывается вебмастеру, хотя в действительности пользователь был привлечен через другой канал.

Как обнаружить: отслеживайте поведение пользователя на сайте. Внимательно проанализируйте точки входа и выхода, просмотренные сайты, совершенные на сайте действия. Если вы нашли что-то подозрительное, то это повод задуматься над тем, не обманывает ли вас CPA-сеть.

Вот некоторые признаки cookie stuffing:

  • Очень низкий коэффициент конверсии (0,0001-0,01%).
  • Длительное время между предпоследним сеансом и сеансом, в который произошла конверсия (сильно длиннее, чем среднее значение для ресурса).
  • Очень маленький процент новых пользователей среди тех, кто совершает конверсию.
  • Большая разница в количестве заказов, если сравнивать их по моделям атрибуций last-click и last non-direct click.

Как бороться: отслеживать конкретных веб-мастеров, использующих его, с помощью аналитики и отключать их от своего оффера. Отсеките все источники трафика с высоким показателями отказа и низкой конверсией. Скорее всего, этот трафик мошеннический и бесполезный.

Открытие сайтов во фрейме

Механизм: в сайты, например, новостные или развлекательные, встраиваются фреймы рекламодателей, при этом сайт выглядит как прежде. Благодаря встроенным фреймам периодически незаметно для пользователей загружаются страницы магазинов. Этот способ не является мошенническим в полной мере, но его можно отнести к “серым” технологиям. Часто сайты сами в свой блок встраивают каталог рекламодателя.

Как обнаружить: определите размер встроенных фреймов. Фродом будут те, где большинство заказов выполнены с разрешением 1х1. Кроме того, в Google.Analytics или Яндекс.Метрике показатели глубины и времени, проведенного на сайте с этого источника трафика будут высокие, но конверсия с них будет очень низкой.

Подмена черного трафика на белый

Механизм: веб-мастер хочет доказать рекламодателю, что его трафик работает и конвертируется в действия клиента на сайте. Расскажем, как это работает в случае с платной установкой мобильных приложений.

Существуют мотивированные и немотивированные скачивания приложений. Первые подталкивают клиента на действие через бонус, например, игровой или денежный. Грубо говоря, клиентам платят за то, что они скачали приложение. Немотивированные инсталлы — это пользователи, которые заинтересовались приложением и скачали его самостоятельно. Понятно, какие установки на самом деле интересуют рекламодателя, а какие являются “мусорными”.

За закачку приложений веб-мастера платят пользователям по 20 центов, а продают клиентам  по 2 доллара.  «Черный трафик» с мотивированными инсталлами подмешивается к обычному, что позволяет демонстрировать высокие показатели конверсии, большое количество переходов на сайт и т.п.

Последствия привлечения мотивированного трафика достаточно неблагоприятные. Мотивированные пользователи скорее всего не будут использовать приложение или просто его удалят. Однако рекламодатель уже не сможет вернуть вложенные средства, поскольку формально целевое действие было совершено — пользователь установил приложение.

Эта схема не очень актуальна для интернет-магазинов, поскольку там, чаще всего, рекламодатель платит за другое целевое действие — совершение покупки. В этом случае не так важно — мотивированный трафик или нет, поскольку пользователь всё равно перевел оплату. Однако этот вид фрода достаточно распространен в случаях, когда целевое действие — скачивание или установка приложения, а также регистрация на сайте.

В этой схеме задействованы как недобросовестные вебмастера, так и сами CPA-сети.

Как бороться: один из самых надежных способов защитить себя — это оплачивать только те инсталлы, в которых пользователи заходят в приложение после установки и пользуются им. Это можно отследить через аналитические системы. Важно анализировать трафик веб-мастеров, работать только с теми, чьё качество не вызывает сомнений.

Наш опыт

У нас большой опыт работы с CPA-сетями, мы сотрудничаем с ними по разным проектам. И несмотря на, в целом, положительный опыт работы, мы сталкивались со случаями фрода.

Первый пример. В рамках кампании для одного из клиентов мы начали подозревать CPA-сеть в том, что они используют мотивированные инсталлы при работе с нашим клиентом, хотя это и было запрещено.

Пользователи переходили на сайт, выполняли целевые действия, однако при этом наши специалисты заметили несколько подозрительных активностей:

  1.  Очень высокий CR — больше, чем по брендовым запросам (хоть и даже не 50%).
  2. Пользователи не возвращались на сайт, коэффициент вернувшихся был очень низкий.
  3. Пользователи не переходили на другие страницы: они просто заходили на сайт и выполняли целевые действия. Лишь малый процент заходил на другие страницы.

Мы сравнили полученные показатели со средними и поняли, что не ошиблись — CPA-сеть использовала мотивированные инсталлы.

После этого мы долго вели переговоры с сетью. Клиент хотел отклонить абсолютно все полученные лиды, несмотря на то, что их было много. В результате, нам удалось согласовать часть лидов. Основной аргумент со стороны CPA-сети заключался в том, что не были прописаны KPI по возврату и посещению других страниц.  

Урок: необходимо прописывать все условия сотрудничества как можно подробнее. Лучше поставить большее количество KPI, чем быть обманутым.  

Второй пример  связан с установками мобильного приложения. Ситуация была неприятная, но разрешилась не так плохо. Наше агентство оплачивало CPA-сети установки приложения (CPI), а перед клиентом отчитывались за действия в приложении (CPA).  В течение нескольких недель работа шла достаточно хорошо, пока однажды CR в целевое действие не упал практически до нуля. То есть пользователи устанавливали приложение, но в нем не совершали никаких действий. После переговоров с площадкой принято было отклонить этот мотивированный трафик.

Самый важный урок, который мы вывели для себя при работе с CPA-сетями, можно сформулировать так. Нужно все тщательно и постоянно контролировать: трафик, договоренности  и KPI.

Некачественный трафик определить иногда сложно, но всё-таки это можно сделать по поведенческим характеристикам пользователей. Для мониторинга трафика и выявления фрода можно как вручную оценивать данные аналитики, так и использовать готовые решения.

 


Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах ...>>>



ФОРУМ

Франшизы

Поделитесь опытом в покупке франшизы. На что обратить внимание и есть ли вообще смысл? Какие плюсы во франчайзинге в отличие от обычного интернет-магазина например?

Есть идеи по открытию бизнеса, но друг подбивает именно на франчайзинг. А мне кажется, что все франшизы со стартом до 50000 - заведомо провальные......>>>


Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

Когда я начинал заниматься онлайн торговлей, а было это в 2008 году, то основным товарным направлением у нас были аккумуляторы для ноутбуков. И я часто мониторил в Яндексе запрос «купить аккумулятор для ноутбука». Доходя при этом аж до 30 страницы выдачи. С тех пор многое изменилось, и аккумуляторы для ноутбуков давно уже не являются для нас основной товарной группой.

Но что торкнуло меня и решил я опять промониторить этот запрос, набрав в Яндексе «купить аккумулятор для ноутбука». Честно говоря увиденное непросто неприятно поразило меня, но не побоюсь сильного эпитета - ужаснуло!
Что же я увидел, среди нескольких магазинов продающих аккумуляторы, почти половина выдачи является абсолютно нерелевантной.

Например, SotMarket это магазин давно обанкротился и разорился, теперь в нём ничего нельзя купить. И это «магазин» на первой странице в выдаче?
[img:f60aa365ec]http://s009.radikal.ru/i310/1612/03/467bbdc06871.png[/img:f60aa365ec]

Перехожу по ссылке, открываю карточку товара и что я вижу? Какие-то туфли и ссылки на другие магазины.


[img:f60aa365ec]http://s019.radikal.ru/i616/1612/df/19369dc7f095.png[/img:f60aa365ec]

Далее идёт и сам Aliexpress. Но несколько лет продавая аккумуляторы и общаясь с покупателями, я убедился, что они почти никогда не покупают аккумуляторы для ноутбуков в Китае. Потому что моделей ноутбуков существуют десятки тысяч и почти у каждой модели свой собственный аккумулятор, которые отличаются размерами, формой, расположением контактной группы и много чем ещё. Поэтому люди бояться, что купив аккумулятор, он не подойдёт им, и предпочитают перед покупкой проверить его, вставив в ноутбук. Ну, хорошо допустим. Но дальше ещё «лучше» Связной!

[img:f60aa365ec]http://i075.radikal.ru/1612/1f/fa5864912789.png[/img:f60aa365ec]

И ссылка ведёт на оперативную память, о как! Как не искал аккумуляторы в Cвязном, так и не нашёл.

[img:f60aa365ec]http://s42.radikal.ru/i096/1612/07/bc9afd057099.png[/img:f60aa365ec]

Ещё ниже совсем какой-то непонятный сайт из Красноярска.

[img:f60aa365ec]http://s020.radikal.ru/i714/1612/c9/e28fc07af251.png[/img:f60aa365ec]

Перехожу по ссылке и опять всё что угодно кроме аккумуляторов.

[img:f60aa365ec]http://s010.radikal.ru/i311/1612/4e/7c827a09cbf6.png[/img:f60aa365ec]

Таким образом, уважаемые коллеги, объясните мне что происходит? Раньше (несколько лет назад) подобной выдачи не было даже на 20-й странице, такая выдача начиналась где-то с 30-й страницы. Что же происходит? От Яндекса слышим про неустанную и бескомпромиссную борьбу за чистую и релевантную выдачу, а на самом деле ужасающая деградация поисковой выдачи?...>>>


Оцените интернет-магазин светильников

[quote:cd8782c525="Майк Лермонтов">Мне очень понравился дизайн, приятные цвета, хорошие и нужные категорийные баннеры на главной. Также пункт меню каталог с красивыми картинками, но не всех категориях - нужно добавить!

Немного напряг таймер обратного отсчета в распродажах, что реально осталось 2 часа 39 минут до конца распродажи как на одностраничниках? Он заново начинается у каждого нового покупателя с цифры 2:39? По моему, как то не серьезно.

Вполне понятно и наглядно сделана страница доставка и оплата, разве что 2 раза в начале написано одно и то же разными словами "Оплата при получении" и "Возможна оплата картой курьеру при получении". И зачем еще один пункт меню Пункты выдачи? Вроде бы на странице оплата и доставка тоже есть все пункты именно в моем городе.

На странице категории Большие люстры есть фильтр с характеристикой Большие люстры, мне это не понятно.

Нужно убрать пункт меню Главная. Достаточно того, что кликнув на логотип попадаешь на главную страницу.

Отлично проработана страница товара, везде есть информация о доставке. Это нужно напоминать. Но не самые хорошие фото товаров, желательно сделать их качественней, побольше и уменьшить водяные знаки - немного раздражают.

Несколько заброшен Блог, записи не обновлялись с 14 года!

По сео-вроде бы все есть, тайтлы, описания, н1, роботс, сайтмэп.[/quote:cd8782c525]

Спасибо за содержательный отзыв.

Счетчик в распродаже вполне реальный, работает по серверному времени, до конца дня, потом на товары скидка пропадает. Он пока, что в тестовом режиме, не решили еще, оставить или нет.

С фотографиями конечно проблема. Решаем по-тихоньку. Все фотографии приходиться портить водяными знаками, т.к. конкуренты сразу утаскивают, если выложить без них и выдают за свои. Особенности российского бизнеса)...>>>


С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?

Думается в моём случае Сбербанк специально издевался отказавшись разблокировать карту. Типо, ты потратил наше время со своим вопросом, мы потратим твоё. Будешь ходить и получать карту. Хотя клиент ни разу не виноват, что существует такая идиотская система, когда деньги могут быть списаны без всякого запроса и подтверждения....>>>


Помогите автоматизировать маленький склад оптовой компании

Вам нужен не сканер, а терминал сбора данных (тсд), моделей не так уж и много, но раз Вы на 1с, то выбирайте модель, которая работает с нужнойконфигурацией, иначе можно попасть на несовместимость.

Еще Вам нужен термопринтер этикеток, т.к печать на принтере через листы а4 с разметкой под этикетки будет сложно....>>>


Вопросы от новичка, ИП, УСН 6%

[quote:6720059e7f="kaavain">призрачного шанса получить некие неприятности. Но вот только зачем?[/quote:6720059e7f]
Равно как и нет весомой причины отправлять 30.04, хотя бы из-за "бухгалтерских" очередей во всех ОПС страны.
[quote:6720059e7f="kaavain">Но 99% ИП без счета могут легко пару недель прожить[/quote:6720059e7f]
Прожить можно и без ног, и без рук. Если ИП не ведет деятельности или это не основной заработок, то соглашусь, - 2 недели даже трудностей не создадут....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Опишу свой опыт. Работаю с Я.доставкой с середины августа. Из плюсов:
- договор оказания услуг (а не агентский);
- быстрое перечисление средств (иногда даже в день оплаты заказа клиентом);
- быстрые ответы техподдержки (хотя иногда не по существу).
Из минусов:
- невозможность отгрузки напрямую в некоторые ТК (в частности ДПД).
- обязательное прохождение возвратов через склад яндекса (что увеличивает срок возврата).
Из негативного была ситуация, когда заказ переданный в Боксберри был потерян и не доставлен в заявленный срок, что повлекло отказ клиента. Несмотря на то, что об отказе было сообщено в техподдержку, заказ все-равно увезли на пункт выдачи. И оттуда уже его отправляли обратно. Деньги взяли за доставку, за возврат и за сортировку возврата на едином складе. Естественно была написана претензия, по результатам которой вернули только деньги за доставку туда с отсылкой на договор (там прописано, что несут ответственность в размере стоимости доставки). Дальнейшие бодания из-за 190 руб. разводить не стал (дороже выйдет), хотя можно было. В сухом остатке имею теперь на складе не слишком ходовой товар, который неизвестно когда продастся и сопутствующие расходы на его перемещение туда-сюда.
Но пока плюсы перевешивают, особенно если сравнить с другим агрегатором....>>>


PayPal - проблемы?

Самое неприятное, что Палку в России, фактически превратили в прокладку...
Т.е цель то была больше для работы за Рубежом для граждан России.
А вышло, что для всех жителей рфии, снова ограничили в правах, начиная с комиссии и заканчивая не возможностью, даже полноценной конвертацией и выводом.

Я вот понять не могу!
Почему в США и др странах, позволяют обычным частным лицам, продавать свои товары с Палкой, без образования ИП или юр лица!?
Может, Я чего то не понимаю?...>>>


Нужна помощь - консультация!

На товар спрос будет. Эти марки штатовской одежды очень популярны в России, но в розничных магазинах их нет.

Вероятно, я тоже неясно выразился.
Чтобы потенциальный клиент увидел ваш товар в Интернете, ваш сайт должен попасть на первую страницу выдачи.
Дилетантский сайт туда не попадет. Следовательно. ваш товар никто не увидит. Даже если товар распрекрасный, редкий и по приемлемой цене....>>>


Dostavka-Club - отзывы

Работаем около года. Были небольшие косяки (у всех бывают), но в общем очень доволен! Деньги быстро возвращают, открыты для общения, учитывают все пожелания. У них забор день в день, цены умеренные. Сначала было страшновато, компания молодая все таки... На данный момент полностью доверяем. Ребята молодцы!
Отзыв не фейковый и не заказной.

Рекомендую к сотрудничеству!

_________________
Лысенков Евгений
Светим.рф и Люструм.рф

PS: можете писать по контактам на сайтах, отвечу на ваши вопросы. Прошу не звонить, без крайней необходимости, т.к. времени категорически не хватает. 8)...>>>


Статистика невыкупа заказов н/п

Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.

Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.

Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.

А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн....>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Опять СДЭК мне нервы портит... И опять нервы портит моим клиентам. Накладная 1035851297. Где накладная? Почему не доставлена? Почему с клиентом не связались опять? Что за хрень? Почему в чат не дописаться, на телефон не дозвониться??? Что за лажа опять твориться????? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

ЗАДОЛБАЛИ!!!

UPD: получил публичный отрицательный отзыв от злого клиента. Спасибо СДЭК! Высший пилотаж!
UPD: спустя 3 часа ожидания в чате, мне все же ответили. Ответили, что доставить 4-го почему-то не могут, а могут только 5-гшо. Я не понимаю, почему 4-го не могут доставить? В чем проблема? :evil:
UPD: СДЭК-овцы, напишите пожалуйста список городов, кроме Питера, в которые вы не можете доставлять в указанные вами же сроки. Благодарю....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное