Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 544, 23.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

< TR>
От автора:
Больше площадок для распродаж
Комментарии:
"Сбербанк" ищет клиентов на "Яндекс.Маркете"
Новости:
Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары
Из "Яндекс. Маркета" ушел директор по развитию бизнеса
"Черная пятница" продлится круглый год
Доставка продуктов привлекла новых инвесторов
Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу
"Юлмарт" ждут в суде еще в этом году
РАЭК проведет "Киберпонедельник-2017"
В ФАС оценили долю группы "Сафмар"
Статьи:
7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией
Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
Форум:
Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты
Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет?
Маркетплейс AlterPrice - кто-ни будь работал с ними?
Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.
Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины?
Выбор коллцентра на аутсорс
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Продается готовый интернет-магазин интим товаров
Подскажите, у кого лучше арендовать сервер
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе мы узнали, что январский "Киберпонедельник" будет проходить на трех площадках. На каких - читайте в новостях на Oborot.ru.

КОММЕНТАРИЙ

"Сбербанк" ищет клиентов на "Яндекс.Маркете" (1)

"Яндекс.Маркет" расширил разделы "Финансовые услуги" и "Услуги страхования" за счет дебетовых карт и страховок "Сбербанка". Продаваться они будут по стандартной CPC-модели, сообщил Oborot.ru представитель площадки.

Дебетовые карты представлены в трех вариантах: Visa Classic с индивидуальным дизайном за 750 рублей в год, платиновая карта Visa "Премьер" за 4900 рублей в год и молодежная дебетовая карта за 150 рублей в год. Для тех, кому не нужен индивидуальный дизайн, предусмотрены несколько стандартных вариантов.

В разделе "Услуги страхования" физлицам предлагаются две страховые программы от "Сбербанка" – страховой полис "Защита дома" стоимостью 1750 рублей и покрытием 450 000 рублей, а также "Страхование путешественников" стоимостью 386 рублей с покрытием €30 000.

Директор по цифровому маркетингу "Сбербанка" Альберт Усманов так прокомментировал новый этап сотрудничества с "Яндекс.Маркетом": "Люди должны иметь возможность приобретать продукты и услуги Сбербанка там, где им это делать привычнее и удобнее всего". Он предполагает, что этот проект поможет "оценить потребительский спрос на внешних маркетплейсах". По словам Усманова, в его компании видят большую перспективу в новых каналах взаимодействия с клиентами и планируют масштабировать эту модель.

Директор по маркетингу "Яндекс.Маркета" Юлия Никитина отметила, что в разделе "Финансовые услуги" уже доступно более 100 различных предложений. Она считает, что в скором времени покупка финансовых услуг онлайн станет привычной для клиентов.

В ноябре появилась информация о планах "Сбербанка" по созданию на основе своей инфраструктуры универсальной платформы, где будут предлагаться различные товары и услуги.

В 2012 году "Сбербанк" купил долю в сервисе "Яндекс. Деньги" размером 75% за $60 млн. Кроме того, "Сбербанк" обладает "золотой акцией" "Яндекса", дающей право наложить вето на покупку кем-либо свыше 25% акций компании. Глава Сбербанка Герман Греф входит в совет директоров Yandex N.V.


Комментарий:
Обыдно, да. Где-то год назад спрашивал в Маркете, когда они сделают такой раздел, и как попасть в выдачу, например, со страховкой. Сказали не будет никогда и не планируют.
Михаил Грозовский


НОВОСТИ

Интернет-магазины смогут отправлять "Почтой России" из Самары
Услуга "Почты России" для корпоративных клиентов "Посылка онлайн" стала доступна в Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске...>>>

Из "Яндекс. Маркета" ушел директор по развитию бизнеса (3)

"Яндекс. Маркет" покинул директор по развитию бизнеса Александр Феоктистов...>>>

"Черная пятница" продлится круглый год
Ассо циация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила запустить агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Старт нового маркетплейса намечен на конец января. Первой распродажей станет "Киберпонедельник-2017"...>>>

Доставка продуктов привлекла новых инвесторов
Сервис доставки продуктов Instamart провел первый раунд финансирования, получив 100 млн рублей. Вырученные средства пойдут на развитие продукта и IT-инфраструктуры, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS...>>>

Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу (1)

Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы Pony Express помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит...>>>

"Юлмарт" ждут в суде еще в этом году
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение исков ООО "Балтийская электронная площадка" о признании несостоятельности компаний ООО «Юлмарт РСК и "Юлмарт Девелопмент". По одному из них новая встреча в суде состоится 27 декабря 2016 года, по второму - 6 февраля 2017 года...>>&g t;

РАЭК проведет "Киберпонедельник-2017"
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) решила провести собственную онлайн-распродажу "Киберпонедельник-2017". Участие в ней примут более 200 компаний, в том числе крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины...>>>

В ФАС оценили долю группы "Сафмар"
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов заявил, что доля рынка бытовой техники, которой будет владеть группа "Сафмар" после покупки крупного ритейлера "М. Видео", составит менее 35%...< font face="Arial" color="#00008c" size=2>>>>



ПУБЛИКАЦИИ

7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией

Чек-лист от Ingate: 7 вещей, которые надо сделать, чтобы ваш сайт полюбили мобильные пользователи...>>>


Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал

Основатель и бывший совладелец E96 - о слиянии уральского ритейлера с "Техносилой" и региональных рынках ecommerce ...>>>



ФОРУМ

Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты

Здравствуйте

Был у меня такой случай. Хотел в одной компании картой рассчитаться, но у них терминал не работал. За пару минут что-то там на клавиатуре напечатали и я получил смс сообщение, с ссылкой на какую-то платежную систему. Открыл ссылку, ввел данные карты и оплатил.

Подскажите пожалуйста, как называется это функция? Чтобы клиенту можно было смс или письмо на почту выслать с ссылкой на страницу оплаты платежной системы.

Интеграцию на сайте делать не хотим, но для тех кто хочет картой платить - хотим предоставить такую возможность и высылать в смс или на почту ссылку через личный кабинет платежной системы....>>>


Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет?

Согласен с Вами: "детсадовские косяки" Я.Маркета во всем бесят.
Те опции и проблемы что магазины успешно у себя решали и решили лет дцать назад этим "детишкам" до сих пор не "по зубам".
Отсюда и такие бредские предложения про максимальную стоимость доставки.

Меня например бесит необходимость вручную загружать адреса ПВЗ, что невозможно чисто технически.
Мы возим товар по все стране через кучу КС и этих самых ПВЗ у нас несколько тысяч если не десятков тысяч...

Смотрю в интерфейсе есть селектор принадлежности ПВЗ той или иной службе доставки. Спрашиваю раз можно присвоить, то значит вы про эти службы знаете. Так почему бы вам блин не загрузить данные по каждой службе через их API и не дать мне возможность просто выбрать галочками в интерфейсе Маркета какими курьерками мы пользуемся. Ну это же логичное решение ?
Один раз синхронизировать данные на уровне Маркета, а не вбивать тысячам магазинов одно и тоже вручную...
Знаете что мне ответили: это очень сложная и нерешаемая формально задача, т.к. надо проверять координаты и адреса передаваемые от КС, рассчитывать стоимости доставки от веса и цены заказа, согласовывать в единой базе по разному называющиеся услуги и вообще поля, типы и состав информации у всех КС разные.. короче ну никак, тока вручную.

И это мне пишет IT компания №1 в стране ? :lol:

Т.е. я у себя в микробском магазине где вообще нет ни одного полноценного IT-шника, а также другие тысячи и тысячи таких же магазинов каким то образом эту задачу решают.
А великий и могучий Я.Маркет сразу "сложил лапки" перед невозможностью ?

Реальное объяснение проблемы правда звучало ниже - типа если будете пользоваться Я.Доставкой, то там это все БУДЕТ.
Но мы то прекрасно понимаем как эта Я.Доставка работает и что ей пользоваться это проще вообще магазин закрыть.
Особо радует что там это [b:fc3c2a7832]БУДЕТ[/b:fc3c2a7832], т.е. этого еще нет, но они уже работают... Ну детский сад же ей богу :lol:


Касательно Вашего вопроса не зная что за товар сказать сложно.
У себя решили этот вопрос легко. Даем средне минимальную стоимость доставки. Если же заказ клиента столь большой, что стоимость доставки не влезает в указанные параметры, то исходим из того что в БОЛЬШОМ заказе и товара много и стоит он тоже много и соответственно прибыль же у нас тоже больше, соответственно можно поделиться ей с клиентом в плане оплаты нами издержек по доставке.

Если же у Вас большие и при этом дешевые товары, которые возить не очень выгодно, то стоимость доставки же элементарно в этом товаре можно зашить в цене товара.
Т.е. стоимость доставки для всех товаров одинаковая маленькая, но в объемных товарах в цене включена доп. наценка за доставку....>>>


Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними?

Делали 2 захода к ним.
1. Очень мало трафика у них, а соответственно и у нас.
2. CPO был большой, отключили

Площадка из серии "положил денег и забыл":)...>>>


Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Bornholio, а можно у Вас совета попросить? Есть сайт, который активно развиваем, но трафик растет медленно, практически стоит на месте. Может быть грубая ошибка есть, которая сразу бросится в глаза?...>>>


Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины?

Пиши в Яндекс, они тебе раскроют тему и более подробн о ответят о причине. Меня по началу заблокировали из-за того, что нашли сайт конкурента и заподозрили дубль магазина. Я им отправил пакет документов на фирму, отправил что я владею доменом, указал общего поставщика и т.д... В результате отменили свое решение о блокировке. Так же и ты, напиши им, они подробно расскажут, даже если они написали, что не отправляют подробностей....>>>


Выбор коллцентра на аутсорс

[b:f2819760f7]Сергей Ромов[/b:f2819760f7],
очень просто. Если Call центр посетить не всегда возможно, то склад посетить и сравнить объемы компании можно в любой момент.

Склад - такой же косвенный показатель, как и 6 пунктов выше, которые Вы описали. Клиенту интересно понять и увидеть с кем он будет работать.

Почти для всех, кого сейчас можно найти на Обороте, в выдаче Яндекса или на мероприятиях не перешагнули "пятилетку", работают через курьерские службы (в основном крупные и известные, со стабильными выплатами), call центр более чем из 10 человек всегда в регионах, а отзывы часто оспариваются, то пунктов "проверки" при выборе остается не так много....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Что там с почтоматами инпост? У нас несколько десятков заказов зависло. Статусы не меняются. Яндекс написал, что проблему решает, но как, и когда будут деньги за выданные заказы? Кто-нибудь в курсе, что вообще происходит?...>>>


Продается готовый интернет-магазин интим товаров

Берём любой более или менее цивильный движок, заливаем контент, благо у поставщика есть все инструменты для этого и в некоторых CMS это уже встроенная функция, например advantshop, и магазин готов. Цена вопроса - аренда или покупка CMS + хостинг и никаких трат с верху.
Только вот, что с ним делать и как рекламировать, плюс коллеги выше уже писали про 54 ФЗ....>>>


Подскажите, у кого лучше арендовать сервер

С такой посещаемостью проще всего заключить договор на обслуживание, а не просто арендовать, чтобы забыть о технической стороне дела вообще....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное