Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 543, 16.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Готовимся к ECOM Expo`17 и прощаемся с InPost
Комментарии:
Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано
Новости:
НАДТ меняет формат
InPost больше не доставляет
"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано
"М.Видео" продадут владельцам "Эльдорадо"
Стартовала регистрация на ECOM Expo`17
Статьи:
Онлайн-кассы - новые правила работы
Форум:
ИП или ООО?
Викимарт - скорее жив?
otpravka.pochta.ru
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?
Ищу CRM для b2b. Нужен совет
Почему именно Битрикс???
Boxberry - нужны отзывы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Открытие регистрации на ECOM Expo`17, продажа "М.Видео", смерть "Викимарта" и прекращение работы сети постаматов InPost. Это лишь малая часть того, что произошло в ecommerce за минувшую неделю.

КОММЕНТАРИЙ

Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано (9)

Основатель и экс-гендиректор ритейлера "Викимарт" Максим Фалдин заявил на своей странице в Facebook, что компании осталось существовать считанные дни.

"Викимарт, который мы с Камилем (прим.ред - Курмакаевым) основали летом 2008 года, перестал существовать. Еще есть юридическое лицо (будет признано банкротом в феврале), у него есть генеральный директор (если не дурак, уволится до конца года). Но компании больше нет", – написал Фалдин.

По словам бизнесмена, на прошлой неделе на правах миноритарного акционера "Викимарта" он изучил состояние дел в интернет-магазине и убедился, что "у компании не осталось активов, которые можно спасти и компетенций, которые можно сохранить".

"Вернувшись в компанию на полтора дня, я увидел коллективное воровство, всепроникающий страх сотрудников, не получающих зарплату два месяца, и вязкую непреодолимую бюрократию повсюду", – сокрушается предприниматель.

"20 месяцев моего отсутствия позволили "профессиональным" топ-менеджерам на деньги "богатых" олигархов уничтожить компанию. За эти 20 месяцев они потратили (в рублях) в два раза больше (!), чем мы с Камилем за всю историю компании, с момента основания в 2008 по август 2014. И ВСЕ было проср*но и разворованно. Но в бОльшей части проср*но", – написал Фалдин.

Он заявил, что решил не бороться за "Викимарт" и не инициировать уголовные дела на топ-менеджмент. Хотя, с его слов, у него есть основания и возможности для этого.

Фалдин утверждает, что управляющие компанией "потеряли последние полгода своей жизни, в ожидании денег от "доброго дяденьки-олигарха". "Для "российского профессионального топ-менеджмента" это такая модель - просить денег у олигархов и тратить их на свои зарплаты", – замечает предприниматель.

Сейчас, как стало известно Oborot.ru, у "Викимарта" действительно изменился расчетный счет и к нему предъявлено требование о признании банкротом.

Максим Фалдин вместе с Камилем Курмакаевым основал компанию в 2008 году и до прошлого года являлся гендиректором площадки. В июле 2014 года крупнейший западный инвестор – американский фонд Tiger Global принял решение избавиться от своей доли в "Викимарте". Часть акций купил председатель совета директоров "Финпромбанка" Анатолий Гончаров

В мае 2015 года Фалдин передал свой пост Андрею Кленину (ex-"Юлмарт"), но остался членом совета директоров. Он заявил, что решил сконцентрироваться над новыми проектами в области lifestyle-ecommerce. "Решение не оставаться в бюрократическом говне, с zero-sum моделью развития, было правильным", – говорит об этом сейчас бизнесмен.

Онлайн-продавцы, сотрудничавшие с "Викимартом", неоднократно высказывали претензии к методам работы компании.

"Мы работали с ними чуть меньше года. Заказов было в десятки раз меньше, чем на своем сайте. И даже из тех немногих заказов продавалось, наверное треть. В общем вся прибыль шла на оплату комиссии. Бессмысленно было продолжать с ними работать", - делился опытом читатель Oborot.ru melaxon.

"Тоже работали с ними с полгода, поступил один заказ на 10000 руб., комиссия вышла на 800 руб., почти половина нашей маржи =). Еще нас замучили своими звонками по поводу доставки заказа и все такое. Плюнули, не стали дальше работать", - рассказал пользователь sgans.

"Прочитал все ветку о WM и полностью подписываюсь под всем! 
Работаю с данной площадкой уже более 1,5 лет, заказов раньше было больше  (до 20 в месяц, из них 50% фейк) насчитывают проценты и .... говорят все у них по договору (клиент делает заказ, мы его еще не принимаем, в это время клиент отказывается от заказа, НО комиссия уже начислена!!! ) а у нас товар то не дешевый!
WM - гудбай! Они выживают только из-за новых интернет магазинов Smile примерный срок работы ИМ с данной площадкой не более 7 месяцев!" - написал пользователь kors555.

В начале этого года стало известно, что в компании прошли масштабные сокращения. Было уволено около 40% персонала. Против маркетплейса был подан иск на 3,3 млн рублей. Попытки новых менеджеров внедрить т.н. Wikimart-центры (по аналогии со "складомагами" Enter), расширить ассортимент и начать торговать со складов привела к сбоям в системе учета. Открытые офлайновые точки (42 по факту вместо 90 запланированных) не вышли на плановую посещаемость. В Москве проходимость составила всего 60 человек за сутки, тогда как по плану она должна была составлять 1000.


Комментарий:
Во всём виноваты наёмные манагеры, а товарищ Фалдин , просто гений управленец. Стоило только отвернуться и тут...
Artem


НОВОСТИ

НАДТ меняет формат
Национальная ассоциация дистанционной торговли озвучила новые цели и открыла свои ряды для интернет-магазинов...>>>

InPost больше не доставляет
Крупная российская сеть почтоматов прекратила работу в в разгар высокого сезона...>>>

"Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
Завершена интеграция виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM "Битрикс24". До 1 февраля 2017 года подключить модуль можно будет через интерфейс "Битрикс24" бесплатно...>>>

Фалдин: в "Викимарте" все было разворовано (9)

Основатель и экс-глава компании рассказал, что ритейлера обанкротят к февралю...>>>

"М.Видео" продадут владельцам "Эльдорадо"
Группа "Сафмар", принадлежащая семье Гуцериевых-Шишханова, покупает самую крупную по объемам продаж электроники и бытовой техники в России сеть "М.Видео". Сделка заключается с мажоритарными совладельцами компании Александром Тынкованом, Павлом Бреевым и Михаилом Тынкованом, в результате чего к "Сафмар" отходит 57,7% акций...>>>

Стартовала регистрация на ECOM Expo`17
Началась регистрация посетителей и экспонентов на крупнейшую в Европе выставку технологий для онлайн-торговли ECOM Expo`17...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Онлайн-кассы - новые правила работы (4)

Все, что нужно знать о новой кассовой технике: какие обязанности появляются у интернет-магазинов, как подключить и зарегистрировать, что будет за нарушения...>>>



ФОРУМ

ИП или ООО?

Здравствуйте.

У нас очень запутанная ситуация. Сейчас работает розничный магазин, оформленный на ИП, торгует кормами для животных и аксессуарами. Расположен в Московской области. Магазин планируют переводить в ООО, так как необходима лицензия на продажу ветпрепаратов, а для этого можно быть только ООО. Одновременно планируется открытие интернет-магазина, который будет торговать уже не только по МО, но и по России.

Вопрос: как оформлять ИМ — на пока еще не закрытое ИП, или на открывающееся ООО — так, чтобы оно торговало и в розничном магазине и через интернет? Что будет правильней с правовой точки зрения и выгодней с точки зрения налогообложения? Оставить одно юрлицо - ООО, или оставить открытым ИП, только для интернет-магазина?
В интернет-бизнесе мы бы хотели работать через транспортные компании, то есть — арендовать у них склад, и использовать их доставку, так, чтобы они отдавали покупателям СВОИ кассовые чеки, и перечисляли нам оплату на р/с. То есть, хотим, чтобы сам ИМ работал без кассы и склада, при этом и касса и склад есть в розничном магазине.

Подскажите, как лучше решить данную коллизию, как лучше поступить с оформлением ИМ-бизнеса?...>>>


Викимарт - скорее жив?

Помер прямо сегодня. Всё....>>>


otpravka.pochta.ru

Удобный сервис намечается у Почты России.
Добавлю вопрос:
- сдавать отправления можно будет через любое отделение почты или только специально подготовленные для этих задач?...>>>


Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

[quote:5420c74611="qualified">деградировали сами сотрудники Яндекса, которые заявляют (врут)[/quote:5420c74611]

Ты зря так, наоборот, хороший сотрудник тот, что выучил наизусть должностную инструкцию.

У яндекса явный кризис менеджмента, среднего звена. Судя по движухе в Маркете - хозяева это поняли....>>>


Ищу CRM для b2b. Нужен совет

Всё верно. Вам кажется что это простая задача, но это не так. Это очень трудоёмкая задача. У Вас товар не лежит всё время на складе и он где-то продаётся. Зачастую, продажу оформляют либо в 1С либо других системах и тут начинается самое сложное - обмен данными.

Не нужно вешать этот функционал на CRM. Поднимите себе интернет-магазин и обменивайтесь остатками хоть в онлайн режиме. У клиентов могут быть личные кабинеты и ценовые группы и т.д.
У ребят может быть неплохое решение, но рано или поздно вы подрастёте и поймете, что нужно куда-то переезжать и тут начнётся АД :lol:
Да, будет дороже на входе, но стратегически Вы выиграете.

У нас таких клиентов было не один и не два....>>>


Почему именно Битрикс???

Ну пошло перетягивание каната :) Не вижу никакого смысла в том, чтобы мериться компетентностью. Наверняка найдется масса людей, которых Битрикс устраивает. Многим он даже нравится.

В то же время, это не является поводом замалчивать его многочисленные недостатки. А их - полно. И о них здесь многократно писали.

Давайте не будем вешать друг другу ярлыки. Куда как конструктивнее - предлагать альтернативные варианты: какие еще существуют платформы, в чем они лучше Битрикса и т.д. Здесь же сидят не только разработчики, но и люди, подходящие к выбору e-commerce платформы с позиции бизнеса. Им будет интереснее и полезнее узнавать новую информацию, а не читать перестрелки в духе "сам дурак"....>>>


Boxberry - нужны отзывы

А вообще это очень хорошая не занятая ниша.
BoxBerry - это немецкая компания, а нужна своя (пусть будет !!!импортозамещение!!!).

Работаю с ними 1.5 месяц, плююсь каждый день.
Некуда идти....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное