Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 541, 2.12.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Подводим итоги "Черной Пятницы"
Комментарии:
Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ
Новости:
Alibaba завел в Россию своих логистов
"Директ" внедряет минус-фразы
Акционеры "Юлмарта" проведут предновогодние дни в суде
В Рос сии впервые продан автомобиль через Интернет
Alibaba Group готова доставлять через порт Санкт-Петербурга
Hoff арендовал крупный склад
Google возьмет сравнение товаров на себя
Сбербанк вложился в Gett
Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ
Роман Горшков уходит из "М.Видео"
"Ростелеком" потратит пол-миллиарда на ecommerce
Boxberry поглотила "Аксиомус"
"Мой бизнес" научился отправлять SMS
"Яндекс" начал рекомендовать товары на Маркете
Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами
"Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик
АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
Командировки автоматизировали
У краина собирается прикрыть входящий кроссбордер
Онлайн-кинотеатры хотят оставить без иностранных инвестиций
Черная Пятница в США побила рекорды
АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Реклама точно по адресу
Алкоголь разрешат высылать из страны
Лекарствам в онлайне прописали легализацию
Статьи:
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
"Черная пятница": мавр сделал свое дело?
"Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
Форум:
Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать?
ОПРОС: вы сами покупаете в соц. сетях ?
Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.
Клиент получил посылку с поврежденным товаром
Нужен совет по оценке бизнеса (ИМ) для продажи
Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?
Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
Наценка на товар.
Индексация сайта и его отображение в поисковиках
Куда уйдут покупате ли с Яндекс Маркета?
Почему именно Битрикс???
Проблемы Интернет эквайринга
Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами?
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Вот и отгремела предпраздничная распродажа. Каждый сделает по ее итогам собственные выводы. Мы же, в свою очередь, постарались отследить все самое полезное и интересное, касающееся "Черной Пятницы", для владельцев интернет-магазинов.

КОММЕНТАРИЙ

Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)

Союз потребителей России выступил с предложением о создании общественной организации, которая будет решать споры между интернет-магазинами и покупателями. Финансировать ее деятельность предлагае тся за с чет доли с оборотов онлайн-продавцов.

Вопрос о создании такой организации поднимался в августе этого года. Тогда в письме, адресованном в Минэкономразвития, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей предложили ведомству свою схему "третейского суда" между потребителями и интернет-магазинами.

Вчера эту идею еще раз озвучил президент Союза потребителей РФ Петр Шелищ. По его словам, такая организация будет осуществлять онлайн-прием претензий от потребителей в стандартной форме, автоматическую регистрацию и переадресацию жалоб продавцу. В ее состав смогут войти на паритетной основе как представители ассоциаций интернет-продавцов, так и общественных объединений потребителей.

По данным Союза потребителей, в 2017-2018 годах ожидается увеличение числа жалоб на интернет-магазины от потребителей более чем в полтора раза. Как сообщил Шелищ, в 2015 году количество претензий к онлайн-магазинам составляло 60 тысяч. В 2017-2018 годах ожидается до 100 тысяч обращений в год, или по 300 обращений в день.


Комментарий:
У меня более свежее предложение - создать общественную организацию, которая будет регулировать споры между покупателями и расплодившимися Союзами Потребителей России. Финансировать ее предлагаю за счет доли с финансирования Союзов Потребителей. По моим данным в 2017-2018 годах ожидается увеличение числа жалоб на союзы потребителей от потребителей минимум в 3 раза. А чо, мои данные - сколько хочу, столько и нарисую. Чего их, супостатов, жалеть?
Скуби Ду


НОВОСТИ

Alibaba завел в Россию своих логистов
Китайский логистический оператор Cainiao откроет собственное представительство в нашей стране. Компания намерена создать целую экосистему логистических, фулфилмент- и складских сервисов вокруг бизнеса AliExpress...>>>

"Директ" внедряет минус-фразы
В ближайшее время "Яндекс.Директ" начнет поддерживать минус-фразы длиной от двух до семи слов. Нововведение позволит интернет-магазинам еще точнее отсекать нерелевантную аудиторию уже по целым словосочетаниям и фразам...>>>

Акционеры "Юлмарта" проведут предновогодние дни в суде
Рассмотрение дела о взыскании 555 млн рублей с совладельца "Юлмарта" Михаила Васинкевича перенесено на 21 декабря...>>>

В России впервые продан автомобиль через Интернет
В России впервые была проведена сделка по продаже автомобиля через Интернет. На сайте www.favorit-digital.ru клиент приобрел Cadillac у компании Favorit Motors, оплатив покупку стоимостью около 5 млн рублей картой "Сбербанка"...>>>

Alibaba Group готова доставлять через порт Санкт-Петербурга
Корпорация Alibaba Group готова доставлять товары в Россию через порт Санкт-Петербурга. В планах компании создание в северной столице распределительного склада, на котором будут храниться наиболее востребованные в регионе товары...>>>

Hoff арендовал крупный склад
Мультиканальный ритейлер Hoff арендовал 50 тыс. м² в складском комплексе "Северное Домодедово"...>>>

Google возьмет сравнение товаров на себя
Google запустил виджет, позволяющий сравнивать товары по их ключевым характеристикам прямо в выдаче поисковика...>>>

Сбербанк вложился в Gett
Сбербанк предоставил Gett семилетний венчурный кредит на $100 млн и получил опцион на акции компании...>>>

Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)

Союз потребителей России выступил с предложением о создании общественной организации, которая будет решать споры между интернет-магазинами и покупателями. Финансировать ее деятельность предлагается за счет доли с оборотов онлайн-продавцов...>>>

Роман Горшков уходит из "М.Видео"
В его планах - заняться сегментом fashion...>>>

"Ростелеком" потратит пол-миллиарда на ecommerce
Оператор планирует создать платформу для интернет-продаж собственных и партнерских цифровых продуктов и товаров ...>>>

Boxberry поглотила "Аксиомус" (2)

75% курьерского сервиса "Аксиомус" перешли в собственность службы доставки Boxberry. 25% сохр анили за собой основатели компании, которые и дальше продолжат руководить курьеркой...>>>

"Мой бизнес" научился отправлять SMS
Google "Мой бизнес" тестирует функцию отправки сообщений рекламодателям прямо из локальных объявлений...>>>

"Яндекс" начал рекомендовать товары на Маркете
У интернет-магазинов появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары на "Яндекс.Маркете"...>>>

Amazon ужесточил борьбу с фальшивыми отзывами
Amazon вводит ограничения на количество отзывов и обзоров о товарах, продающихся на электронной площадке. Теперь каждый пользователь может оставить не более 5 записей в неделю...>>>

"Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик (3)

"Яндекс.Маркет" вернул посетителей интернет-магазинам. Ссылки на сайты продавцов появились на карточках моделей товаров, страницах товарного размещения и в результатах поиска...>>>

АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел...>>>

Командировки автоматизировали
Основатель онлайн-сервиса для ведения бухгалтерии "Мое дело" Максим Яремко и специализирующаяся на деловом туризме Инна Ткаченк о запуст или проект Smartway для онлайн-бронирования командировок...>>>

Украина собирается прикрыть входящий кроссбордер (6)

Минфин страны рассматривает предложение снизить порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах со 150 евро в месяц до 22 евро...>>>

Онлайн-кинотеатры хотят оставить без иностранных инвестиций
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому онлайн-кинотеатры фактически приравнива ются к С МИ, и доля иностранного капитала в их владении не может превышать 20%. Законопроект вызвал у участников рынка резко негативную реакцию ...>>>

Черная Пятница в США побила рекорды
Эта Черная пятница стала первым днем в истории, когда мобильные продажи составили более миллиарда долларов ($1,2 млрд, 33% рост год к году)...>>>

АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
Мы сравнили статистику по двум конкурирующим российским площадкам распродажи при п омощи Si milarweb...>>>

Реклама точно по адресу
"Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров...>>>

Алкоголь разрешат высылать из страны
В странах Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) станет возможным отправлять по почте алкогольные напитки. Изменения позволят российским компаниям продавать спиртное за рубеж. ..>>>

Лекарствам в онлайне прописали легализацию
Подгруппа "Интернет+медицина", входящая в состав рабочей группы по вопросам развития Интернета при администрации президента, разработала "дорожную карту", в которой говорится, что в 2017 году в России через Интернет будет продаваться 5% лекарств...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как россияне ищут и покупают стройма териалы в онлайне

Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate...>>>


"Черная пятница": мавр сделал свое дело?

Наш лонгрид про Black Friday. Как получить +400% к выручке, насколько страшна привычка покупателя к скидкам и не пора ли площадкам-агрегаторам уйти со сцены ...>>>


"Черная пятница": все результаты к омпаний (обновлено)

Собрали для вас все цифры по Black Friday от российских ритейлеров...>>>



ФОРУМ

Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать?

Курьер бодрый ещё дядька годов 60. Если надо выходит по субботам, отдаём ему дорогостоящие заказы, так как в деньгах надёжен. За последние два месяца, было пару случаев. Первый - было несколько доставок в разных концах Москвы, на последней доставке предъявил женщине претензии, что живёт далеко от метро и дом без лифта. Женщина звонила нам, жаловалась.

Второй случай – женщина видать деловая бизнесвуман, купила дорогой ноутбук. Ещё когда я ей звонил, принимал заказ, сказала: «Перезвони через два часа». Потом курьер с утра до неё сразу не дозвонился. Когда курьер до неё дозвонился, сказала, чтобы он подъехал в определённое время, типо у неё совещание. При приезде курьера опять возникли вопросы, нет сдачи и т.д. Плюс курьер не отдал ей целлофановой пакет, в котором лежал ноутбук, я так понимаю из принципа. Опять жалобы.

Что делать? Объяснять что-либо в таком возрасте, вероятно уже бесполезно.

С другой стороны и покупатели беспределят не на шутку, доведут кого угодно. Здесь примеров приводить не буду, у каждого магазина их вагон и маленькая тележка.

Какие будут рекомендации?...>>>


ОПРОС: вы сами покупаете в соц. сетях ?

Я бы ответил, но в списке нет самого нормального варианта... Ибо для новостей есть новостные сайты, а для друзей - кружка пива и на крайняк телефон.

А в целом, подобный опрос среди нормальных людей не показателен. Выборка должна быть репрезентативной, то есть срез общества с улицы - чтобы не только мы, но и тупые овощи, жители соцсетей, там обязательно присутствовали....>>>


Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Приветствую.
Мы компания разработчиков с локацией в Харькове.Сделали массу проектов "под ключ" в том числе и e-commerce тематики. Предложите с возможностью безопасной сделки - откроете на ней проект, пропишем все задачи и сроки. Согласно задач рассчитаем стоимость и сроки. Дизайн - хотите предоставьте PSD исходники, хотите наш дизайнер сделает и после согласования с Вами начнем верстать. По функционалу - распишите все что Вам будет необходимо включая платежные системы (если предусмотрена оплата онлайн на сайте).
Если товаров до 5к - проще всего на CMS Opencart реализовать (на шаблоне). В шаблоне фронт изменить в соответствии с утвержденным дизайном, а функционал как правило "из коробки" покрывает все необходимое по функционалу (но возможно доработать придется что-то). СRM можно также создать для Вашего сайта, чтобы упростить и структурировать Ваше взаимодействие с клиентами (очень удобно). Если очень хотите кастомный сайт - не вопрос, но цена другая будет)). Можем обсудить все через skype: kolyan1025....>>>


Клиент получил посылку с поврежденным товаром

Отчасти зависит от того, какой способ доставки выбран.

1. Является ли отправление застрахованным?
2. Если отправляли стекло, то соответствует ли упаковка вложению, т.е. есть ли стикер стекло?

Отправляя любой груз, необходимо обеспечить сохранность вложения при падении на твердую поверхность с высоты 2 метров....>>>


Нужен совет по оценке бизнеса (ИМ) для продажи

Я, как экономист-оценщик по образованию, не смог пройти мимо данной темы)
Должен сказать, что при оценке чего-либо (и бизнеса в том числе) существуют 3 метода - сравнительный, затратный, доходный. И считать надо тоже всеми тремя методами, а среднее значение между ними как раз и окажется наиболее близким к истине.
А разногласия между участниками дискуссии как раз и связаны именно с тем, что каждый из участникам посчитал только одним-единственным методом, а остальными пренебрёг))
Брокер посчитал только доходным методом)
Автор темы посчитала и затратным, и доходным, но вместо того, чтобы взять СРЕДНЕЕ значение, умудрилась СЛОЖИТЬ результаты этих обоих методов))) Что, в принципе, является естественных желанием любого собственника при оценке своих активов))
Доходный метод предполагает то, сколько прибыли принесёт данный бизнес за n-ый период. При оценке подобного бизнеса принято брать за расчёт 1 год. В нашем случае получается 600 тыс. рублей.
Затратный метод предполагает, сколько средств будет потрачено на воссоздание аналогичного бизнеса с нуля (создание сайта, покупка товара, обставка шоу-рума, нематериальные активы). Получилось 1200 тыс. рублей.
Сравнительный метод предполагает сравнение цен на анлогичные предложения о продаже готового бизнеса. Но в силу специфики ниши и отсутствия объектов для сравнения, я бы пренебрёг данным методом.
Далее высчитывается среднее значение между результатами применённых методов:
0,5х600 + 0,5х1200 = 900 тыс. рублей
Коэффициенты 0,5 определяются экспертным методом. В случае оценки бизнеса, значимость доходного метода можно взять и повыше, но материальные активы тоже нельзя сбрасывать со счетов, поэтому я бы всё-таки взял коэффициенты 0,5. Тем более, что автор пишет, что потенциал магазина не раскрыт полностью и можно увеличить прибыль, вкладываясь в рекламу. Но финансовые показатели конечно не очень, такая прибыль при данных вложениях является низкой, поэтому и накладывает свой отпечаток на итоговую стоимость оценки.
Таким образом, оценил бы данный бизнес в 900 тыс. рублей (+торг). А пытаться продавать его конечно же нужно в первую очередь через конкурентов....>>>


Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?

Можно попробовать отразить предложение не только в описании, но еще и на фото товара;)...>>>


Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?

вы не учитываете, что на маркете закупаются не только ф изики, н о и юрики. А у них преимущественно безнал и предоплата. Вот они смотрят не только на цену но и на надежность продавца ибо можно отправить бабки и не дождаться товара.
Вот таких клиентов там хорошо набирать. И плюс в них в том, что их легко сделать постоянными на определенным условиях...>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Первое. Надо донести до потребителя реальные сроки ожидания товара, вот прям с прогресс-баром все стадии. У меня был заказ в каком-то региональном интернет-магазине, на персонализированную продукцию. Мои ожидания от сайта - заказал, на следующий день сделали, через день отправили, через неделю-дней 10 получил на почте. Каждый этап хотя бы письмом подтверждать, что вы не умерли, не уехали, не закрыли магазин. В моем случае была SMS о приеме заказа и неделю пусто. Отправил вопрос - оказалось, пора отпусков, производство не работ ает, пообещали до конца недели изготовить и отправить. Еще неделя проходит, говорю, ну вы хоть трек-номер вышлите. Выслали. Короче от заказа до получения больше месяца, каждый шаг сам контролировал и спрашивал. Это как, нормально? Я бы вполне мог не получать это, просто лень было в другом месте перезаказать.

Второе. Да, предоплата. В Сбер не пойду платить, а карточкой плачу без опасений, потому что в случае чего charge back и правда на моей стороне. Перевод на карту ФЛ через СБОЛ - не вариант, всегда такое игнорирую. Это подарок и ничего более. Еще наверно есть варианты типа банковской ячейки (ну по типу Ali), когда деньги поставщику перечисляются только после того как клиент подтвердил получение заказа. Но платит он сразу, соответственно нет мысли рыпаться в пять мест.

И третье. Бывает ИМ доводят, когда нужно что-то срочно, а реакции нет. Сделал заказ, подтвердите в течение часа что ОК, товар есть, доставка возможна....>>>


Наценка на товар.

Имея бэкграунд в виде оффлайн торговли на авторынке, где прямые конкуренты в буквальном смысле сидят чуть ли не напротив друг друга скажу, что цена может быть вообще любой. В розницу по крайней мере. :)

У одного подход - демпинг, у другого - подороже, но он действительно продает, а не молча отдает товар за цену Х.

Это вопрос позиционирования. Сам я стараюсь держать розничные цены приблизительно на среднем уровне, но при лучшем уровне сервиса. Опт - другое дело, там все зависит от объемов и других индивидуальных параметров....>>>


Индексация сайта и его отображение в поисковиках

Сайт должен быть привлекательным, отвечать на запрос пользователя как можно точнее, не валить все на одной странице, а разбивать их на тематические, создавать тематические статьи по этому профилю для повышения количества страниц и использования ПФ с этих статей на остальные страницы сайта, проставляя ссылки туда о чем пишется статья, таким образом рекомендуя ознакомится о чем идет речь.

Прописывать реальные заголовки страниц без воды и всякого рода мусора, точно описывать страницу в тексте описания и делать удобным поиск по характеристикам и сортировке уже выбранного товара. Это вам к системе парсинга с яндекс маркета или конкурентов и улучшения системы подачи товара для клиентов, повышая свое качество вы повышаете качество ответов всего сайта для всех типов запросов, далее делается проверка перелинковки и исправляется до результата идеально....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Сдается Маркет :)

Директора сбагрили и ...
29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Уход Озона походу не остался незамеченным :)))...>>>


Почему именно Битрикс???

А моё мнение - Битрикс - просто распиаренная CMS, эдакий атавизм. Когда на рынке полно других, более удобных и функциональных CMS. К стати, Битрикс далеко не лидер рынка CMS...>>>


Проблемы Интернет эквайринга

Сомневающийся покупатель Вам деньги не заплатит вперед. Нет, конечно есть какая-то часть тех, кто заплатил, потом через пару ча сов передумал, но таких абсолютное меньшинство из тех, кто оформляет заказы и их явно меньше чем тех, кто выбирает предоплату....>>>


Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами?

У меня SEO-продвижение реально получается только в том случае, если делаешь практически новый сайт.

Ведь начинаешь с семантики и видишь:
- структура страниц неправильная;
- тексты надо писать новые, а на некоторых страницах вообще нет seo-текстов;
- использованный движок не позволяет сделать настоящую оптимизацию;
- юзабилити ни к черту;
- иллюстрации только "украшают" сайт, а не способствуют целевому действию;
- владелец желает продвигать непременно на всю планету и намерен конкурировать с монстрами, которые вкладывают в продвижение миллионы
и так далее и так далее.

Но зато через пару-тройку месяцев (кварталов) обновленный сайт, оптимизированный по ВСЕМ правилам, начинает постепенно появляться в топах. Сначала, естественно, по низкочастотникам.
Если целевая аудитория располагается в городе, районе, даже в микрорайоне - успех гарантирован....>>>


Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

У меня 4 магазина, и нет возможности оперативно (каждый день) и самостоятельно отслеживать каждый заказ в личном кабинете! И вот как раз для меня важно адекватное отношение к клиентам и их проблемам. Я понимаю, что на каждом этапе в сложно цепочке поставок стоит "человек" который может забыть/упустить из видуперепутать что-то... со всеми бывает.... А вот хамского отношения к клиентам я никогда терпеть не буду! Когда у моих клиентов вопросы/претензии и прочее всегда со всем вниманием к ним отношусь, разбираюсь в ситуации и заинтересована в разрешен ии ситуа ции! А переводить стрелки друг на друга, и "голословно" отвечать "мы вам говорили, мы вам отправляли, мы вам все перечислили" без подтверждения этой информации хоть каким-нибудь образом просто несерьезно для компании таких масштабов!
А денег я не ждала на первый день... хотя бы в течение недели бы перевели! НО нет! Месяц!!! И только после скандалов и разборок!...>>>


МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина

Предоставляет ли доступ Moysklad к данным предприятия по запросу органов?
Я так понимаю если не делается резервная копия, то можно удалить акканут и доступа не будет никому?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное