Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Тройная плата за рекламу маркетплейсу с одного заказа, курьеры-стриптизеры 'Тануки' и длинная жалоба на Яндекс Доставку


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4595, 14.02.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс Доставку возглавил человек из команды Гюванча Донмеза с опытом работы в "Магните" и Delivery Club . Что мы знаем про Олега Хаустова? - обсуждение
НОВОСТИ:
"Телфин" запускает сервис "Сообщение по итогам звонка", который помогает повысить продажи и лояльность клиентов
Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах
Последствия истории со "Светофором": ритейлерам запретят возврат нераспроданных продуктов поставщикам
"Тануки" запустили "Горячую доставку" 14 февраля — строго 18+
Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год
Российский аналог Uniqlo закрыл большую часть магазинов. Что там теперь будет?
Новая концепция? "Перекресток" начал открывать отдельные магазины для собственных сотрудников
В прошлом году инвесторы вложили в постройку складов 228 миллиардов рублей. Но в этом - ждут рекорда
Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику
ФОРУМ:
Я.М решил совершить самоубийство
Я.М решил совершить самоубийство
Я.М решил совершить самоубийство
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение
Яндекс Доставку возглавил человек из команды Гюванча Донмеза с опытом работы в "Магните" и Delivery Club . Что мы знаем про Олега Хаустова? - обсуждение
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс Доставку возглавил человек из команды Гюванча Донмеза с опытом работы в "Магните" и Delivery Club . Что мы знаем про Олега Хаустова? - обсуждение"
Очень бы хотелось, чтобы Яндекс Доставка ... обратила внимание на те боли, которые она приносит своим партнерам... итак:

1. Внезапные отказы в доставке, без объяснения причин, просто приняли на складе, он там поболтался, может даже куда-то начал движение и вдруг раз! и отказ в доставке.

2. Забор возвратов - это отдельный квест, никто не в состоянии рассказать, как гарантированно отследить, что приехал возврат, что он готов к выдаче, по какому именно адресу готов к выдаче и потом, когда туда приедем, что нам его отдадут, а не пошлют со словами - у нас тут ничего вашего нет (ситуация, ставшая обыденной для Яндекс Доставки).

3. Самовольная утилизация - собственно как следствие пункта 2 в том числе, поездили, нам не отдали, по разумению доблестной Яндекс Доставки время прошло, можно утилизировать

4. Техподдержка - отдельный ад, получить своевременную, грамотную поддержку, это наверное большая удача, я просто такого не помню. Ну или таких было так мало, что они наглухо закрыты отрицательными эмоциями от общения с техподдержкой

5. Своеволие во всем. Ты никогда не знаешь, что еще придумает Яндекс Доставка, чтобы тебе не было скучно.

Вот наш последний случай - у нас этикетки печатаются из нашей системы учета (1С ЕРП). Больше года все было замечательно.

Как и написано в хелпе Яндекс Доставки, мы на этикетках печатали наш уникальный номер доставки. И всех это устраивало. Но вдруг какой-то гений из небожителей Яндекс Доставки решил, что он вправе захотеть видеть на этикетках свой номер, LO*****.

И ладно бы предупредили заранее, дали время на исправление. Нет, это было бы слишком мягко и могло бы разнежить партнеров, поэтому они ПРИНЯЛИ НА СВОЕМ СКЛАДЕ НАШИ ЗАКАЗЫ и потом уже, когда мы заметили, что время идет, а они не двигаются уведомили нас, что наша этикетка не халяль и нужна другая.

Мы попросили отправить эти заказы, пообещав, что уже следующие приедут с нужными - нет! Что Вы?!!! Разве так бывает в крупнейшем IT-холдинге? Конечно, нет. Они просто сказали - баста, карапузики, ваши заказы не пляшут, пардон - не едут, забирайте их обратно.

Что поделать бедному путнику в пустыне Сахара? Ой, не так - бедному партнеру Яндекс Доставки, конечно ехать и забирать.

Думаете отдали? Вот, ни с одного, ни с десяти раз не угадаете! Отдали чуть больше половины заказов (11 из 19-и), а остальные (8 шт) по словам всевышнего распорядителя пункта приема, они ищут! Но как там? Ищут пожарные, ищет милиция...... В общем, пока, уже вторую неделю найти не могут. Техподдержка так же отмораживается и ничего не отвечает.

6. Отчетность - была у нас наш менеджер, присылала по запросу вручную сформированные отчеты нам, большое за это ей спасибо (ну уж не будем говорить, что формирование автоматом отчетности это норма, а не привилегия). Но тут она ушла и новый сказал как отрезал - моя твоя не понимать, все что надо - в ЛК, другого нету. А то, что в ЛК она не по заказам, им по барабану. Нет, говорит, технической возможности, не умеет наша машина такого. В тот момент еще наша бывшая менеджер была в строю и по нашей просьбе моментально сформировала и прислала. Ой как не удоб но вышло, умеет значить шайтан-машина с думателем и неонкой внутре градуировать себя вдоль спины, то есть формировать нужные нам отчеты. Но ведь это надо стать клиенто ориентированным, ведь другие же сотрудники на смех поднимут. Чур меня! Чур!
Вот как-то так.....
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

"Телфин" запускает сервис "Сообщение по итогам звонка", который помогает повысить продажи и лояльность клиентов
Например, если клиент звонит в компанию в нерабочее время, можно автоматически отправить SMS на пропущенный звонок. Так новый сервис от "Телфин" помогает не упускать потенциальных покупателей >>>

Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах
В результате эксперимента выяснилось, что одну продажу ему засчитали как результат работы продвижения в поиске, вывода в топ и Трафаретов. Продавец вообще решил отказаться от рекламы - и каков результат? >>>

Последствия истории со "Светофором": ритейлерам запретят возврат нераспроданных продуктов поставщикам
В закон о торговле могут внести поправки, исключающие возвраты поставщикам нереализованной продовольственной продукции с любым сроком годности. Сейчас закон строго запрещает возвраты только скоропорта, однако на примере "Светофора" выяснилось, что эту норму можно обходить >>>

"Тануки" запустили "Горячую доставку" 14 февраля — строго 18+
В сети ресторанов японской кухни к Дню всех влюбленных предложили сделать дамам особый сюрприз - доставку блюд с участием стриптизеров. В объявлении указано, что в составе "80 кг отборного мужчины, немного перьев и масла, мускулы и харизма в ассортименте". >>>

Онлайн-продажи едут медленно: на Wildberries и Ozon купили всего 50 автомобилей Lada за 2024 год
За 2024 год на маркетплейсах купили около 50 автомобилей "АвтоВАЗа". Всего российский производитель продал через ecommerce-каналы почти 6 тысяч автомобилей. Маркетплейсы явно занимают малую долю продаж >>>

Российский аналог Uniqlo закрыл большую часть магазинов. Что там теперь будет?
Флагманский магазин Just Clothes в Москве продолжает работу, но в регионах, включая Санкт-Петербург, монобрендовых точек больше нет. Причины закрытия и дальнейшие планы компания не раскрыла.

>>>

Новая концепция? "Перекресток" начал открывать отдельные магазины для собственных сотрудников
Первый торговый зал для собственного персонала сеть открыла в РЦ "Северный". До конца года появятся еще два подобных магазина в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Новый формат выглядит интересно, ну и цены там особые >>>

В прошлом году инвесторы вложили в постройку складов 228 миллиардов рублей. Но в этом - ждут рекорда
Консалтинговая компания NF Group прогнозирует, что по итогам текущего года в России будет введен рекордный объем складской недвижимости – 7,2 млн м². Этот показатель станет историческим максимумом. Основной прирост обеспечат регионы России, где ожидается ввод 3,7 млн м² новых площадей. >>>

Секреты рекламы на маркетплейсах, инсайды от представителей площадок, неочевидные точки роста и лайфхаки для селлеров — что вошло в финальную программу СиМ-2025
Программа конференции "Селлеры и маркетплейсы" заполнена на 100% — темы и тезисы докладов утверждены и опубликованы на сайте мероприятия. >>>

Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
Пока эта опция доступна только в Москве и Петербурге. По данным площадки 14 февраля спрос на цветы увеличивается в 15 раз, а 8 марта — в 30 раз. Наибольшей популярностью в праздники пользуются монобукеты из роз и тюльпанов >>>

Wildberries запускает страхование товаров для селлеров. Сколько это стоит и что покрывает полис?
Тариф составляет 1,4% от стоимости застрахованных товаров. Максимальная выплата за штуку — 50 тысяч рублей, и не более 100 тысяч рублей за все товары по каждому страховому случаю. Пока этот сервис доступен не всем продавцам >>>

Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику
Офлайн-ритейлеры считают, что онлайн-площадки незаконно выигрывают конкуренцию, давая скидки на смартфоны селлеров за свой счет. И поэтому маркетплейсы начали доминировать на рынке электроники. Что ответили представители ecommerce на эти обвинения и что считают эксперты? >>>


ФОРУМ

Я.М решил совершить самоубийство
И сразу потеряешь лояльность площадки.

Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.

Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма....
Андрей Пасынков

Я.М решил совершить самоубийство
А увеличить  входные цены для ЯМ с учетом скидки нельзя?
Sergey L.

Я.М решил совершить самоубийство
Я.М решил совершить самоубийство и... врубил какие-то нереальные скидки на наши, а подозреваю, и не только наши товары безо всяких уведомлений, разрешений и т.п. Они и так на порядок меньше ближайших топов, а теперь и вовсе решили исчезнуть. Срочно пришлось обнулить все остатки т.к. они опустили наши цены ниже плинтуса, а волшебный Озон смотрит на это чудо и удивляется. А нам нужен невыгодный индекс на все товары, выставленные на Я.М и в Озоне? "Беги, Лола, беги" (С, Т.Тыквер)
Дарья Веревченко
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение
Автоархивацию  отменят? Это ведь тоже  принуждение .
Sergey L.

Яндекс Доставку возглавил человек из команды Гюванча Донмеза с опытом работы в "Магните" и Delivery Club . Что мы знаем про Олега Хаустова? - обсуждение
Очень бы хотелось, чтобы яндекс-доставка не просто рекламные статейки размещала про новых топов, а обратила внимание о тех болях, которые она приносит своим партнерам.
Мы тут уже писали в соседней ветке, но что-то желающих прочитать и разобраться топов яндекс-доставки там не заметили, им видимо все равно на нас.
Ну ок, напишу тут, может хоть сюда зайдут, полюбоваться на себя красивых, почитать про своли доблестные пути в бизнесе и увидят все свои проблемы (или хотя бы часть их), итак:
1. Внезапные отказы в доставке, без объяснения причин, просто приняли на складе, он там поболтался, может даже куда-то начал движение и вдруг раз! и отказ в доставке.
2. Забор возвратов - это отдельный квест, никто не в состоянии рассказать, как гарантированно отследить, что приехал возврат, что он готов к выдаче, по какому именно адресу готов к выдаче и потом, когда туда приедем, что нам его отдадут, а не пошлют со словами - у нас тут ничего вашего нет (ситуация, ставшая обыденной для яндекс-доставки)
3. Самовольная утилизация - собственно как следствие пункта 2 в том числе, поездили, нам не отдали, по разумению доблестной яндекс-доставки время прошло, можно утилизировать
4. Техподдержка - отдельный ад, получить своевременную, грамотную поддержку, это наверное большая удача, я просто такого не помню, ну или таких было так мало, что они наглухо закрыты отрицательными эмоциями от общения с техподдержкой
5. Своеволие во всем. Ты никогда не знаешь, что еще придумает яндекс-доставка, чтобы тебе не было скучно. Вот наш последний случай - у нас этикетки печатаются из нашей системы учета (1С ЕРП), больше года все было замечательно, как и написано в хелпе яндекс-доставки мы на этикетках печатали наш уникальный номер доставки и всех это устраивало, но вдруг какой-то гений из небожителей яндекс-доставки решил, что он вправе захотеть видеть на этикетках свой номер, LO*****.
И ладно бы предупредили заранее, дали время на исправление, нет, это было бы слишком мягко и могло бы разнежить партнеров яндекс-доставки, поэтому они ПРИНЯЛИ НА СВОЕМ СКЛАДЕ НАШИ ЗАКАЗЫ и потом уже, когда мы заметили, что время идет, а они не двигаются уведомили нас, что наша этикетка не халяль и нужна другая. Мы попросили отправить эти заказы, пообещав, что уже следующие приедут с нужными - нет! Что Вы?!!! Разве так бывает в крупнейшем IT холдинге? Конечно нет. Они просто сказали - баста карапузики, ваши заказы не пляшут, пардон - не едут, заб ирай те их обратно. Что поделать бедному путнику в пустыне Сахара? Ой, не так - бедному партнеру яндекс-доставки, конечно ехать и забирать. Думаете отдали? Вот ни с одного, ни с десяти раз не угадаете! Отдали чуть больше половины заказов (11 из 19-и), а остальные (8 шт) по словам всевышнего распорядителя пункта приема они ищут, но как там? Ищут пожарные, ищет милиция...... В общем пока, уже вторую неделю найти не могут. Техподдержка так же отмораживается и ничего не отвечает.
6. Отчетность - была у нас наш менеджер, присылала по запросу в ручную сформированные отчеты нам, большое за это ей спасибо (ну уж не будем говорить, что формирование автоматом отчетности это норма, а не привилегия), но тут она ушла и новый сказал как отрезал - моя твоя не понимать, все что надо - в ЛК, другого нету, а то, что в ЛК она не по заказам им по барабану. Нет говорит технической возможности, не умеет наша машина такого. В тот момент еще наша бывшая менеджер была в строю и по нашей просьбе моментально сформировала и прислала. Ой как неу добн о вышло, умеет значить шайтан машина с думателем и неонкой внутре градуировать себя вдоль спины, то есть формировать нужные нам отчеты. Но ведь это надо стать клиенто ориентированным, ведь другие же сотрудники на смех поднимут. Чур меня! Чур!
Вот как-то так.....
А тут - топы меняются как перчатки, один краше другого....
Павлины говоришь? Хххэх!...... (с) Белое солнце пустыни
Константин Хлюстов

Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами - обсуждение
Мегамаркет и простых обывателей не гнушается блокировать - сегодня прислали в сбер промокод и после его применения на своем же аккаунте, заблочили без объяснения причин))) Вот теперь интересно, в пути почти 7к бонусов - дойдут или нет. Списать то можно много где, про мегамаркет можно забыть с такой политикой подстав
Ольга Павлова

Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
Что нарушает?!! ЗоЗПП в отношении защиты продавцов?!!!!
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утверждать, что нарушения или повреждения произошли до передачи покупателю, а так же не в состоянии понять, сдают им новый товар или нет.
Ст. 26.1 - обязывает принять в течении 7-и дней, что они и делают.
И да, для нас, продавцов - это крайне не приятная лазейка, но она существует и еще до МП существовала.
В то же время, если всех обязать в ПВЗ все вскрывать и внимательно осматривать, то ПВЗ утонут в очередях.
Есть очень даже многокомпонентные товары, к тому же часто очень сложно собираемые.
Как их проверить быстро?
Ну все равно - скрытые дефекты никто не отменял.
Константин Хлюстов

Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
Добавлю. Прием специалистами ПВЗ ОЗОН и или специалистами аффилированных с ОЗОН ПВЗ возврата товара испорченного потребителем, ранее полученного потребителем годным, без согласования с продавцом. Нарушает закон о Защите прав потребителей касающийся защиты прав продавцов и поощряет Потребительский Рэкет. Обращения в Поддержку ОЗОН к изменению ситуации не приводят.  
Илья Лапинский

Отзывы о работе компании СДЭК
Работаем со СДЭКом, как ИМ и где наложный платеж, СДЭК выбивает чек клиенту.
Потом спустя время клиент делает возврат нам и как понимаю данный возврат мы должны пробить по онлайн кассе своей, но как правильно оформить в этом случае?

кто как возвраты такие проводит?
Игнат Польняков

Отзывы о работе компании СДЭК
Акт сверки есть в ЛК, можете выгрузить и посмотреть наложку. Там же можно посмотреть контакты Вашего менеджера или написать в чат
Риф А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное