Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Подставные дети ради бонусов 'Детского мира', доля женщин и пенсионеров среди курьеров, самое популярное к категории 'Обувь' на WB


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4591, 06.02.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
НОВОСТИ:
Ozon опять поменял подход к super-товарам: более дешевые и быстрооборачиваемые
Некоторые покупатели регистрируют в "Детском мире" по несколько вымышленных детей ради 2500 бонусных рублей
Нанимают женщин и пенсионеров. Сколько в России курьеров и как много им на самом деле платят?
Стельки и тапочки. Самые популярные товары категории "Обувь" на Wildberries оказались неожиданными
Росаккредитация изменила требования к выдаче сертификатов на импортную технику. Кто может спасти импортеров и ритейлеров?
Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге
У покупателей Wildberries появилась возможность скрывать товары из выдачи. Можно ли использовать эту опцию против конкретного селлера?
Суд решил, что оборудование для майнинга не подпадает под закон о правах потребителя
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет
ФОРУМ:
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит - обсуждение
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Суд решил, что оборудование для майнинга не подпадает под закон о правах потребителя - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей"
Часто бывает, что такие "правообладатели" типа росмн, которые просто захватывают иностранные марки, пользуясь их уходом с нашего рынка, лишь для того, чтобы тупо монополизировать рынок и всё забрать себе.

Соответственно, далее далее такие "пострадавшие" просто запрещают продавать, подчеркиваю, оригинальную продукцию на маркетплейсах вообще никому, кроме себя. По ценам, естественно, более высоким.

Клиент от этого только проигрывает.
Антон V.

НОВОСТИ

Ozon опять поменял подход к super-товарам: более дешевые и быстрооборачиваемые
Маркетплейс объявил, что с 19 февраля меняет определение super-товаров и подход к их продвижению. Теперь "супером" сможет стать позиция ценой от 500 рублей, однако новинкой она будет считаться только 4 недели. Рассказываем, какие еще изменения внес Ozon >>>

Некоторые покупатели регистрируют в "Детском мире" по несколько вымышленных детей ради 2500 бонусных рублей
Крупнейший российский продавец товаров для детей в рамках акции дарит родителям по 500 рублей на день рождения ребенка. И обнаружилось, что есть готовые этим злоупотреблять. Юристы предупреждают, чем чреваты такие действия >>>

Нанимают женщин и пенсионеров. Сколько в России курьеров и как много им на самом деле платят?
По данным аналитиков сервиса TenHunter, в некоторых регионах доля женщин-курьеров достигает 40%, и их число продолжает расти. А общее количество людей, занимающихся доставкой заказов, оценивается уже в полтора миллиона >>>

Стельки и тапочки. Самые популярные товары категории "Обувь" на Wildberries оказались неожиданными
Первое место по количеству заказов этом году заняли ортопедические зимние стельки. За последние 30 дней этот товар купили почти 4800 раз на сумму более 1,2 млн рублей. А год назад лидером были тапочки из овечьей шерсти, подозрительно похожие на икеевские. Их заказали 11 тысяч раз, что принесло селлеру 5,4 млн рублей выручки >>>

Росаккредитация изменила требования к выдаче сертификатов на импортную технику. Кто может спасти импортеров и ритейлеров?
Официально это направление курирует Минпромторг. Но он повлиять на ситуацию не может, так как Росаккредитация подчиняется Минэкономразвития. И в этом году уже отменено 8 сертификатов, полученных ранее. Но под угрозой тысячи >>>

Рынок электронной коммерции в России по версии INFOLine: 11,4 триллионов рублей выручки, 81% из которых приходится на ТОП-10 онлайн-ритейлеров
Продажи непродовольственных товаров (фудтех, e-grocery и прочую торговлю продуктами INFOLine считает отдельно) через Интернет явно стремятся к триллиону рублей в месяц. Эта цифра еще не достигнута, но в начавшемся году может быть и больше >>>

Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге
Покупатели переходят на Wildberries и Ozon. А еще - в сетевые магазины косметики, где активно развиваются корнеры с интимными товарами. В профессиональных чатах все больше объявлений о распродаже товарных остатков >>>

У покупателей Wildberries появилась возможность скрывать товары из выдачи. Можно ли использовать эту опцию против конкретного селлера?
Покупатели фиолетового маркетплейса теперь могут вообще убрать из видимой им выдачи отдельные товары и делать так, чтобы им показывалось меньшее количество "похожих товаров". Уже появились предположения, как этим навредить конкурентам >>>

Суд решил, что оборудование для майнинга не подпадает под закон о правах потребителя
Ивановец не получил заказанное оборудование для майнинга и попытался взыскать штрафы и компенсации с продавца. Но суд посчитал, что Закон «О защите прав потребителей» на данную ситуацию не распространяется >>>

ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет
Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение двум крупнейшим российским маркетплейсам о недопустимости навязывания своим продавцам участия в промоакциях. Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, а затем сообщить об этом антимонопольщикам до конца месяца. >>>


ФОРУМ

Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит - обсуждение
За последнее время на рыке появились решения, позволяющее сократить срок запуска до 1 месяца.  Так, решение App Cart от Mad Brains имеет готовую витрину, административную панель из коробки, что позволяет быстро запуститься, начать получать заказы уже через месяц и вернуть инвестиции в течении 3-х. Стоимость e-commerce приложения, разработанного с использованием платформы App Cart  от 50 т.р. в месяц.
Олег Чебулаев

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
2 раза писал официальные письма, в ответ только отписки.
Полное игнорирование прав Правообладателя.
Лука А.

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Если из-за таких "правообладателей" страдают действительные правообладатели полностю российских брендов, то это не нормально. Яндекс Маркет фактически растягивает сроки, закрывая глаза на нарушения
Анастасия Умова

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Часто бывает, что такие "правообладатели" типа росмн, которые просто захватывают иностранные марки, пользуясь их уходом с нашего рынка, лишь для того, чтобы тупо монополизировать рынок и всё забрать себе.
Соответственно, далее далее такие "пострадавшие" просто запрещают продавать, подчеркиваю, оригинальную продукцию на маркетплейсах вообще никому, кроме себя. По ценам, естественно, более высоким.
Клиент от этого только проигрывает.
Антон V.

Суд решил, что оборудование для майнинга не подпадает под закон о правах потребителя - обсуждение
Надо грамотных юристов нанимать! Если оборудование не может быть использовано в личных целях, то взыскивается не неустойка и штраф по ЗоЗПП, а упущенная прибыль по ГК
Илья А.

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Всё правильно. Вы что, маленький, сами изначально не понимали, что именно так и будет? Не все товары можно продавать на МП.
Александр Федоров

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Мы отгружаем часть ассортимента, но там практике там огромные риски и доп издержки. Подмены есть, но это не страшно, а вот отношение к товару это уже страшно. Бюстгальтеры с первого раза покупают в процентах 40 случаев, их меряют, особенно дорогие. Товар очень быстро приходит в нетоварный вид, фирменная упаковка переживает дай бог одного клиента, потом на нее наклеивают 10 наклеек, обматывают скотчем, к 3 му путешествию товара ее уже нет, а бюстгальтер лежит в целофановом пакетике замотанный и перемотаный и шанс что его когда либо воз ьмут кратно падает, особенно учитывая цену. Мы как то часть товара вывозили, вернее неоднократно вывозили, что тоже приключение в случае озона, ну вид у товара был уже абсолютно непродажный учитывая его цену. Т.е на фбо что не продалось с первого раза уже маловероятно продасться из-за халатного отношения к товару, ну а потом плата логистику, а потом за храние и отзывы уже идут отрицательные, именно из-за вида. ФБС надежней и уважительней по отношению к клиенту.
Александр К.

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Плюсую, фбо товары они в архив не кладут, плата за хранения копеечная...
Денис Демидов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное