Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ликвидация юрлица 'Светофоров', правильная работа с отзывами на маркетплейсах, судьба постаматов 'Халва'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4592, 07.02.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге
НОВОСТИ:
ФНС ликвидирует АО "Инвест Стандарт", которому принадлежат магазины "Светофор" в Центральном и Северо-Западном ФО
"ВкусВилл" запустил ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге. Как они устроены?
Средний россиянин покупает что-то через Интернет раз в неделю и тратит так 18% зарплаты. Что еще мы про него знаем?
Ozon почему-то не дает части покупателей принять к возврату положенный по новому закону НДС
Hoff запустил новый склад возле Санкт-Петербурга
Сеть постаматов "Халва" продолжит работу и даже расширится. Закроют только их курьерскую службу
Ozon опять поменял подход к super-товарам: более дешевые и быстрооборачиваемые
ФОРУМ:
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение
ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге"
Покупатели переходят на Wildberries и Ozon. А еще - в сетевые магазины косметики, где активно развиваются корнеры с интимными товарами. В профессиональных чатах все больше объявлений о распродаже товарных остатков

Комментарий:
К сожалению, число оффлайн секс шопов в РФ будет уменьшаться и еще долго. В стране, которая по проникновению интернета и доставки сильно обгоняет Европу, почему-то до сих пор так много секс шопов.

В той же Германии, сегодня в феврале 2025, в среднем 1 оффлайн секс шоп на 190 тыс жителей. И это страна, которая как мы думаем - одна из самых "развращенных"  �� В Нидерландах ситуация не сильно лучше.

При этом согласно статистике в Москве - 1 оффлайн секс шоп на 44 тыс жителей. Это гуще чем в Германии в среднем в 4,3 раза. Поэтому реально неоходимое число секс-шопов в Москве - порядка 70 вместо 298. В Питере нужно 29 - вместо 107, в Краснодаре нужно 6 секс шопов на весь город, вместо 59!!!

То же самое по всем остальным городам. Понятное дело, есть нюансы, специфика и прочие поправки. Но эти поправки не в 4-10 раз.

Есть несколько объективных факторов, которые можно добавить, чтобы картину подтвердить.

Делайте выводы, господа и дамы ��
Сергей L.

НОВОСТИ

ФНС ликвидирует АО "Инвест Стандарт", которому принадлежат магазины "Светофор" в Центральном и Северо-Западном ФО
Причина — неверно указанный при регистрации юрадрес. Ранее магазины сети попали под масштабную проверку надзорных органов, и закрыты. Ликвидация головной компании выглядит как финальная точка в истории "Светофоров" в центральной России >>>

"ВкусВилл" запустил ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге. Как они устроены?
Днем такая точка работает в обычном режиме, после 22.00 кассир покидает помещение и на ночь активирует магнитный замок. Для входа покупателю нужно отсканировать QR-код на двери, а оплатить покупки можно в кассе самообслуживания >>>

Средний россиянин покупает что-то через Интернет раз в неделю и тратит так 18% зарплаты. Что еще мы про него знаем?
Есть у нас и более активные онлайн-шопоголики: 27% закупаются несколько раз в месяц, 18% - несколько раз в неделю. Самую большую долю дохода на маркетплейсах оставляют фитнес-тренеры, рекламщики и представители автобизнеса >>>

Ozon почему-то не дает части покупателей принять к возврату положенный по новому закону НДС
С 1 января 2025 года в России изменилось налоговое законодательство, и часть селлеров на УСН стала плательщиками НДС. Но юридические лица, которые покупают у них товары на маркетплейсах, не могут принять НДС к возврату >>>

Hoff запустил новый склад возле Санкт-Петербурга
В Колпино компания открыла логистический комплекс для хранения и отгрузки мебели. Площадь объекта - 28,5 тысяч квадратных метров. В результате его запуска заказы можно доставить клиентам в этом регионе в течение суток >>>

Сеть постаматов "Халва" продолжит работу и даже расширится. Закроют только их курьерскую службу
По словам директора компании "Халва-Экспресс", они развивали два направления: сеть постаматов и курьерскую службу. И вот вторая часть бизнеса будет ликвидирована. А постаматов станет даже больше, их уже взяли в лизинг >>>

Ozon опять поменял подход к super-товарам: более дешевые и быстрооборачиваемые
Маркетплейс объявил, что с 19 февраля меняет определение super-товаров и подход к их продвижению. Теперь "супером" сможет стать позиция ценой от 500 рублей, однако новинкой она будет считаться только 4 недели. Рассказываем, какие еще изменения внес Ozon >>>


ФОРУМ

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
У проблемы нет однозначного решения. С одной стороны производители и дистрибьюторы действительно страдают от "серовозов", которые, по сути, используют раскрученный и известный бренд, не вкладывая в его рекламу и маркетинг ни рубля. Мы помогали таким дистрибьюторам, OZON реагировал и реагирует очень четко, WB  по традиции дали отписку " ачетакова??". Но в целом есть шанс выйти в суд и взыскать c учетом понесенных расходов. 
Но есть и другая сторона вопроса - "интеллектуальные тролли" - ребята за 500 рублей "покупают" права на фото у автора и запускают автоматизированную систему взыскания. Кто то получал претензии от Копидефенд? Мы с ними регулярно рубимся. Ребята поставили дело на поток, 4000 дел в судах по всей стране. Даже по минималке 10 000  - это серьезные суммы при минимуме затрат. 
 
Андрей Королев

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
"Правообладатель - это человек, организация или компания, являющаяся законным владельцем или держателем определенных прав на интеллектуальную собственность или произведение". Люди, которые зарабатывают на патентах - это тоже в вашем понимании: "узаконенные мошенники, которые пользуются лазейкой в законе, используют чёрную конкуренцию"? Каждый, присутствующий в этом чате, человек, может точно также создать свой собственный бренд, вложить деньги в его регистрацию, вложить деньги в его рекламу (и вкладывать регулярно), вкладывать ень и на разработку новых технологий/идей/решений. Но вот парадокс! Никто не хочет заниматься такими делами! Намного проще найти товар подешевле, а продать подороже, не так ли, господа? В итоге, такие, извините за мой французский "селлеры", которые покупают утилизированный товар, б/у товар, поддельный и/или контрафактный товар, тот же утиль с Озона по серым схемам, а потом пытаются заработать на торговой марке, известной на рынке, тем самым портя репутацию той самой торговой марки. Если есть проблемы с "предпринимательской жилкой", то хотя бы и мейт е уважение к брендам, которые дают вам возможность зарабатывать на их имени, а самое главное обзаведитесь совсем небольшим набором документов, которые вам охотно выдаст правообладатель, если вы обратитесь к производителю напрямую! А самое важное - с этими документами, вас никто не заблокирует на маркетплейсах, представляете?! Если вам и дальше хочется искать обходные пути, то хотя бы не удивляйтесь тому, что правообладатели будут защищать свои права. Я сам владелец бренда и намучился с подобными персонажами, которые продают под видом моей продукции, которую лично мне непонятно откуда они достали. Просто сохраняют картинки с маркетплейса, копируют описание и название и продают себе в радость! 
Константин Д.

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Все эти "правообладатели" - это просто узаконенные мошенники, которые пользуются лазейкой в законе, используют чёрную конкуренцию, чтобы выжить всех мелких продавцов с рынка. Мы говорим про оригинальные товары, не подделку, не контрафакт.  Дело дошло до того, что потребитель покупает у единственно верного продавца х4 к цене, так и через какое-то время товар вовсе исчезает и больше его ни у кого нет, ведь замечательный чёрный "правообладатель" с поддельными доверенностями уже всех выжил с рынка, так ещё и заработал на них в судах. Янд екс олодцы, что не по первому стуку удаляют конкурентов. Очень надеюсь,  что ФАС обратит внимание на эту ситуацию. Сначала было ррц , нарушающее закон, теперь эта опухоль бизнеса.
Алексей А.

Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Еще один пример попытки монополизации рынка. Сначала производители и "правообладатели" продают свою продукцию оптовикам и ритейлерам, а потом пишут о нарушении своих прав на маркетплейсах. Хотят быть единственными продавцами своего товара. Ну дак не продавайте тогда свои товары оптовикам и проблем не будет...
Особенно это касается иностранных брендов и "защитников их авторских прав" в РФ.
Подделки конечно на рынке есть, но в основном страдают от таких действий обычные порядочные ритейлеры.
Андрей Б.

Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение
К сожалению, число оффлайн секс шопов в РФ будет уменьшаться и еще долго. В стране, которая по проникновению интернета и доставки сильно обгоняет Европу, почему-то до сих пор так много секс шопов.
В той же Германии, сегодня в феврале 2025, в среднем 1 оффлайн секс шоп на 190 тыс жителей. И это страна, которая как мы думаем - одна из самых "развращенных"  �� В Нидерландах ситуация не сильно лучше.

При этом согласно статистике в Москве - 1 оффлайн секс шоп на 44 тыс жителей. Это гуще чем в Германии в среднем в 4,3 раза. Поэтому реально неоходимое число секс-шопов в Москве - порядка 70 вместо 298. В Питере нужно 29 - вместо 107, в Краснодаре нужно 6 секс шопов на весь город, вместо 59 !!!
То же самое по всем остальным городам. Понятное дело, есть нюансы, специфика и прочие поправки. Но эти поправки не в 4-10 раз.
Есть несколько объективных факторов, которые можно добавить, чтобы картину подтвердить.

Делайте выводы, господа и дамы ��
Сергей L.

ФАС потребовала от Ozon и Wildberries прекратить принудительные скидки и не снижать цены без явного согласия продавца за его счет - обсуждение
ФАС, спасибо!
Алексей G.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное