Вестник электронной коммерции Ликвидация юрлица 'Светофоров', правильная работа с отзывами на маркетплейсах, судьба постаматов 'Халва'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4592, 07.02.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: К сожалению, число оффлайн секс шопов в РФ будет уменьшаться и еще долго. В стране, которая по проникновению интернета и доставки сильно обгоняет Европу, почему-то до сих пор так много секс шопов.
В той же Германии, сегодня в феврале 2025, в среднем 1 оффлайн секс шоп на 190 тыс жителей. И это страна, которая как мы думаем - одна из самых "развращенных" В Нидерландах ситуация не сильно лучше.
При этом согласно статистике в Москве - 1 оффлайн секс шоп на 44 тыс жителей. Это гуще чем в Германии в среднем в 4,3 раза. Поэтому реально неоходимое число секс-шопов в Москве - порядка 70 вместо 298. В Питере нужно 29 - вместо 107, в Краснодаре нужно 6 секс шопов на весь город, вместо 59!!!
То же самое по всем остальным городам. Понятное дело, есть нюансы, специфика и прочие поправки. Но эти поправки не в 4-10 раз.
Есть несколько объективных факторов, которые можно добавить, чтобы картину подтвердить.
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
У проблемы нет однозначного решения. С одной стороны производители и дистрибьюторы действительно страдают от "серовозов", которые, по сути, используют раскрученный и известный бренд, не вкладывая в его рекламу и маркетинг ни рубля. Мы помогали таким дистрибьюторам, OZON реагировал и реагирует очень четко, WB по традиции дали отписку " ачетакова??". Но в целом есть шанс выйти в суд и взыскать c учетом понесенных расходов.
Но есть и другая сторона вопроса - "интеллектуальные тролли" - ребята за 500 рублей "покупают" права на фото у автора и запускают автоматизированную систему взыскания. Кто то получал претензии от Копидефенд? Мы с ними регулярно рубимся. Ребята поставили дело на поток, 4000 дел в судах по всей стране. Даже по минималке 10 000 - это серьезные суммы при минимуме затрат.
Андрей Королев
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
"Правообладатель - это человек, организация или компания, являющаяся законным владельцем или держателем определенных прав на интеллектуальную собственность или произведение". Люди, которые зарабатывают на патентах - это тоже в вашем понимании: "узаконенные мошенники, которые пользуются лазейкой в законе, используют чёрную конкуренцию"? Каждый, присутствующий в этом чате, человек, может точно также создать свой собственный бренд, вложить деньги в его регистрацию, вложить деньги в его рекламу (и вкладывать регулярно), вкладывать
ень
и на разработку новых технологий/идей/решений. Но вот парадокс! Никто не хочет заниматься такими делами! Намного проще найти товар подешевле, а продать подороже, не так ли, господа? В итоге, такие, извините за мой французский "селлеры", которые покупают утилизированный товар, б/у товар, поддельный и/или контрафактный товар, тот же утиль с Озона по серым схемам, а потом пытаются заработать на торговой марке, известной на рынке, тем самым портя репутацию той самой торговой марки. Если есть проблемы с "предпринимательской жилкой", то хотя бы и
мейт
е уважение к брендам, которые дают вам возможность зарабатывать на их имени, а самое главное обзаведитесь совсем небольшим набором документов, которые вам охотно выдаст правообладатель, если вы обратитесь к производителю напрямую! А самое важное - с этими документами, вас никто не заблокирует на маркетплейсах, представляете?! Если вам и дальше хочется искать обходные пути, то хотя бы не удивляйтесь тому, что правообладатели будут защищать свои права. Я сам владелец бренда и намучился с подобными персонажами, которые продают под видом
моей
продукции, которую лично мне непонятно откуда они достали. Просто сохраняют картинки с маркетплейса, копируют описание и название и продают себе в радость!
Константин Д.
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Все эти "правообладатели" - это просто узаконенные мошенники, которые пользуются лазейкой в законе, используют чёрную конкуренцию, чтобы выжить всех мелких продавцов с рынка. Мы говорим про оригинальные товары, не подделку, не контрафакт. Дело дошло до того, что потребитель покупает у единственно верного продавца х4 к цене, так и через какое-то время товар вовсе исчезает и больше его ни у кого нет, ведь замечательный чёрный "правообладатель" с поддельными доверенностями уже всех выжил с рынка, так ещё и заработал на них в судах. Янд
екс
олодцы, что не по первому стуку удаляют конкурентов. Очень надеюсь, что ФАС обратит внимание на эту ситуацию. Сначала было ррц , нарушающее закон, теперь эта опухоль бизнеса.
Алексей А.
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Еще один пример попытки монополизации рынка. Сначала производители и "правообладатели" продают свою продукцию оптовикам и ритейлерам, а потом пишут о нарушении своих прав на маркетплейсах. Хотят быть единственными продавцами своего товара. Ну дак не продавайте тогда свои товары оптовикам и проблем не будет...
Особенно это касается иностранных брендов и "защитников их авторских прав" в РФ.
Подделки конечно на рынке есть, но в основном страдают от таких действий обычные порядочные ритейлеры.
При этом согласно статистике в Москве - 1 оффлайн секс шоп на 44 тыс жителей. Это гуще чем в Германии в среднем в 4,3 раза. Поэтому реально неоходимое число секс-шопов в Москве - порядка 70 вместо 298. В Питере нужно 29 - вместо 107, в Краснодаре нужно 6 секс шопов на весь город, вместо 59 !!!
То же самое по всем остальным городам. Понятное дело, есть нюансы, специфика и прочие поправки. Но эти поправки не в 4-10 раз.
Есть несколько объективных факторов, которые можно добавить, чтобы картину подтвердить.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.