Вестник электронной коммерции Как нарастить CTR на Wildberries вдвое? 2 наглядных примера. Как сильно подорожали запчасти? У кого государство забирает склады?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4588, 03.02.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Человек из Барнаула судился в Брянске за 50 тр в районном суде?
Вопрос о том является ли это действительно частной инициативой или отработанной практикой для юриста не стоит. Наша судебная система только на бумаге позволяет такие транзакции, на самом деле обычному человеку просто не под силам тянуть такую лямку «в одно лицо».
Скорее всего это работа тех же товарищей, которые завалили арбитражи всей страны исками по 30-40 тр в защиту фотографов (у нас оказывается столько фотографов с международным признанием!) , правда в последнее время ловят там негативную для себя практику (в том числе и с нашей помощью) и решили тестировать суды общей юрисдикции.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Вот абсолютно с вами не согласен. Яндекс с его поиском хранит просто неисчислимое число информации по всем сферам жизни и товарам в том числе и ранжирование работает. Маркетплейс, не супермаркет, он берет именно широтой ассортимента, что можно купить что угодно, а не оборачиваемостью какого то конкретного товара. Если раньше человеку приходилось ездить за чем то редким через весь город, то он жмет на кнопку и ему что угодно редкое приходит прям в руки. На маркетплейсе должно быть все, такой ерунды как у озона в виде архива нет ни
у ко
о, ни у наших маркетплейсов, ни у иностранных. Проблема защиты вычислительных мощностей от спама и прочего у вайлдбериз давным давно решена и очень просто, не созданием какого то реального гемора продавцам, как в случае автоархива озона с плясками по сохранению ассортимента. У продавца изначально есть лимит карточек на добавление, по мере роста оборота этот лимит увеличивается, если оборот не растет, а ассортимент нужно расширить ты просто покупаешь карточки сверх лимита за вполне доступную цену, а если хочешь вообще не париться то п
дкл
чаешь в конструкторе тарифов за 2% опцию и у тебя лимит становится 2 млн карточек. То что их сервера не справляются с нагрузкой, ну они сами себе создали проблемы своей архитектурой, у них один артикул разного размера, характеристик и тд это совершенно разные товары и в поиске и в рекламе, бюстальтер конкретного артикула может иметь размеров 20, из которых ходовых штук 7, а 13 неходовые, ну озон убирает в архив 13 неходовых, клиент лишается выбора, продавец собирал отзывы, ему теперь перезаливать карточки и терять отзывы, а как он будет оценив
ать
овар без отзывов, потом при возвращении выбывших размеров,новые выбывают, клиент лишается ассортимента. Вы говорите вайлдбериз до этого не дошел из-за колхозности, так в этом он изначально и по архитектуре и по рекомендательным системам озон превосходит. На вайлдбериз вопрос с числом карточек решен просто и элегантно и прекрасно позволяет существовать магазинам с шировким ассортиментом, редким товаром и прочим. Второе из за того что каждая вариация какого то товара для озона отдельный товар, весь озон забит некачественным поиском,
о фа
кту да озон удобней вайлдбериса, но у вайлдбериса качество поиска и рекомендательные системы на порядок лучше чем у озона работают, если присмотреться, поскольку там разные разамеры характеристики, это характеристики, а не отдельная карточка на каждую харкатеристику. Более того у озона работает не только поиск неадекватно а и их рекламная система, которая мало того что черный ящик, так ее кривизна явно видна и очевидна, при первом просмотре.. Вот допустим мы пускаем в трафаретах один артикул бюстгальтера в 5 популярных размерах, как
мы п
нимаем что товар продается один и тот же. Результаты по трафику, CTR конверсии могут отличаться кратно, на одном размере полный слив, на другом все замечательно, на третьем вообще трафик не льется, и это при рекламе одного и того же товара в разном размере, что говорит о крайней кривизне их алгоритмов. А для клиента что, клиент заходит в карточку если товар ему понравился кладет в корзину нужный размер и заказывает, для него это один товар в разном размере, а не 20 как для озона. А что получается по факту озон на один размер льет нецелевой тр
афик
, на другой целевой, на третий вообще не льет. И вы говорите о совершенстве их алгоритмов перед вайлдбериз, при изначально убогой архитектуре, которая видна просто при работе с их рекламой. А миллион товаров имеют разный размер, обьем, длину, ширину и тд, но для озона это все отдельный товар. Вот у нас 800 уникальных товаров, со всеми размерами их 6000, и что я должен прыгать с архивом восстанавливать размеры, что не купили, терять отзывы, постоянно заниматься сизифовым трудом, клиенты не могли купить нужный им размер потому что уродились с ред
им р
азмером или с тем что любят не очень популярные бренды? Я вот совершенно не согласен с вашей точкой зрения, что автоархив это лучше, чем его отмена. Лучше закрыть тему не таким извращением, как они сделали, при том что у ВБ все просто и никакого напряга и можно работать с любым ассортиентом. Создание просто вороха проблем с восстановлением карточек и товарами как у нас, все чаще задумываемся что пора с озона сваливать полностью, хотя продаем в месяц на несколько миллионов, очень много ресурса уходит на эту пустую работу. Ну и такое отношен
ие д
мотивирует вкладывать какие либо деньги в их дополнительные рекламные инструменты, типа баллов за отзывы трафареты и прочее, какой смысл сегодня ты вложил, а завтра твою карточку уничтожили со всеми отзывами и прочим.
13 тысяч за один снимок, а второй - бесплатно! Ещё одного селлера Wildberries оштрафовали по суду за использование чужой фотографии - обсуждение
Человек из Барнаула судился в Брянске за 50 тр в районном суде? Вопрос о том является ли это действительно частной инициативой или отработанной практикой для юриста не стоит. Наша судебная система только на бумаге позволяет такие транзакции, на самом деле обычному человеку просто не под силам тянуть такую лямку «в одно лицо». Скорее всего это работа тех же товарищей, которые завалили арбитражи всей страны исками по 30-40 тр в защиту фотографов (у нас оказывается столько фотографов с международным признанием!) , правда в последнее вр
емя
овят там негативную для себя практику (в том числе и с нашей помощью) и решили тестировать суды общей юрисдикции. Опасный тренд для селлеров!
Андрей Королев
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.