Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Суд в 60+ раз увеличил компенсацию селлеру за пожар в Шушарах, российский дилер LEGO начал делать аналог с героями 'Союзмультфильма'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4526, 25.09.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
НОВОСТИ:
Селлер получил у Wildberries 1,5% стоимость сгоревших в Шушарах товаров и отсудил все остальное
+18-20% к выручке при том же рекламном бюджете. ИИ-маркетолог от XWAY обновился
Полноценное русское Lego? Inventive Retail Group сделала конструкторы на основе персонажей "Союзмультфильма"
"Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
Штраф в 3000 рублей за метание гвоздей в сотрудницу ПВЗ. Покупательницу Wildberries осудили за оскорбление
2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
ФОРУМ:
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Татьяна Бакальчук меняет фамилию. Wildberries и Ozon теперь возглавляют люди с фамилией Ким - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?"

Если по FBS, у Вас должна была остаться связь с покупателем, Вы можете открыть с ним спор.
Если товар поставлялся на FBO. То действительно можно обвинить ОЗОН в порче товара, однако ОЗОН будет ссылаться на то, что товар был поставлен в упаковке нарушающей требования, а значит не защищающей товар. Иногда после подачи претензии и долгих разбирательств удается получить компенсацию если доказать что виноват склад ОЗОН.
 
 Если Вы отгрузили товар по FBS клиент его принял, а потом на ПВЗ тут же отказался, вопрос действительно в ОЗОН. Первое по какой причине отказ и второе Вы отправляли товар годный в правильной соответствующей регламенту упаковке, а ОЗОН вернул его в ужасном виде. Писать претензию прикладывать фото/видео материалы сборки и отправки.
 
Как защититься переходить на формат RealFBS вы отправляете со своего склада, так какая разница кто его доставит клиенту ТК на прямую или ОЗОН через свои склады привезя на ПВЗ. Причем если это ТК то там общение на порядок проще и отслеживают они возвраты и браки проще, возврат от клиента возможен только после согласования с отправителем.
Илья Л.

НОВОСТИ

Селлер получил у Wildberries 1,5% стоимость сгоревших в Шушарах товаров и отсудил все остальное
У предпринимателя, торгующего на этом маркетплейсе, в январском пожаре сгорели товары на 700 тысяч рублей. Несмотря на заверения, что почти сразу же всем все компенсировали, этому селлеру к маю выплатили только 10 тысяч рублей. Теперь по суду маркетплейс должен возместить селлеру полную стоимость товаров без всяких комиссий и скидок >>>

+18-20% к выручке при том же рекламном бюджете. ИИ-маркетолог от XWAY обновился
Сервис управления рекламой от XWAY стал еще умнее: первые пользователи новой версии встроенного искусственного интеллекта AI 2.0 увеличили GMV на 18-20% не наращивая расходы >>>

Полноценное русское Lego? Inventive Retail Group сделала конструкторы на основе персонажей "Союзмультфильма"
Сейчас запущено 18 наборов по мотивам 5 самых популярных советских мультиков. Новые конструкторы идеально совместимы с Lego, а проект ведет Inventive Toys, бывший дистрибьютор датского бренда, управляющая сетью "Мир кубиков" >>>

"Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
Новое подразделение займётся выпуском товаров под существующими и новыми марками. Продаваться они будут не только онлайн, но и в розничных магазинах. СТМ "Маркета" развиваются с 2021 года - за это время компания выпустила более 2000 товаров >>>

Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
Восемь крупных строительных компаний подтвердили свою готовность завершить строительство логистических центров Wildberries по всей стране, несмотря на конфликт и проблемы вокруг главного оператора этих проектов >>>

Штраф в 3000 рублей за метание гвоздей в сотрудницу ПВЗ. Покупательницу Wildberries осудили за оскорбление
Скандальную представительницу бизнес-элиты Сызрани символически наказали на за нападение на девушку, работавшую в пункте выдачи товаров. Нервной женщине вместо заказанного мыла прислали коробку гвоздей, и та, разозлившись, швырнула в 18-летнюю девушку посылкой, сопроводив бросок бранью и угрозами. Менеджер по счастливой случайности не получила травм, но испытала сильный стресс >>>

2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Пока что подано 5 исков, ожидается, что всего их будет 30. Тем, кто согласился, "Кухня на районе" выплатила 3 миллиона рублей на всех. Разумеется, очень многих такие суммы не устраивают >>>

Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
Много лет китайские товары ассоциировались у россиян только с некачественными подделками под бренды либо с дешевой мелочью. Но свежие опросы показывают совершенно другую картину >>>


ФОРУМ

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день. Добиться компенсации от OZON если Вам сразу отказали при споре, пустая трата времени и нерв. Законодательно мы сами подписываем договор, в котором  соглашаемся на все условия от "чудной" компании  под брендом "OZON".  Мало того что мы сами согласны на условия, с полным нарушением всего, что только возможно (логики, правового поля, договорных отношений), мы еще и соглашаемся, что эти условия могут пересмотрены, в одностороннем порядке - естественно не с Вашей стороны. Суд всего скорее тоже станет не на Вашу сторону, так как мы одп сываем и соглашаемся с договором, в котором,  как коллеги указавшие выше, есть пункты: 2.6 , п.4.3 , п. 12 регламента FBS, п. 16 регламента FBO  и т п,  если интересно можете узнать у ТП ( они будут сожалеть, принимать Ваше мнение во внимание, и указывать, что условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.). Скажу Вам больше, согласно новым правилам, Озон без объяснения и заключений АСЦ, вправе Вам вернуть товар в течение гарантийного срока, если покупатель укажет причину "Брак". Уже такой вариант нами пройден. Поэт ому ожем рекомендовать, только закладывать в стоимость товара потери. И еще очень рекомендуем не вестись, на всякие "бесплатные фишики" от компании OZON (или как мы ее называем pOZOr), а  именно подписки, рассылки, акции, отмены и возвраты на склад FBO, при продаже через FBS, и т. п. Да прибудет с нами терпение, для работы с этим гениальным сервисом OZON.[color=rgba(0, 17, 34, 0.95)][/color]
Сергей Кочанов

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Из своего опыта по созданию претензий к Озону: у нас была ситуация, что товар стоимостью более 30 тысяч испортили и вернули нам. Зафиксировали все и на ПВЗ, и у себя - далее на Озон все отправили. По итогу нам предложили 10%. Все что проанализировал и сказал юрист - толку подавать ноль. По условию договора мы сами согласились на такие условия. 
почитайте пункт 2.6 в договоре. Там четко написано, что кроме цены на товар - мы все остальное отдаем в решения Озону. Даже брак/не брак по товару - решает Озон, а не мы. 
Тут или ждать закона по маркетплейсам (что мало вероятно когда появиться), либо закладывать в цену товару потери. 
Егор У.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
ничего подобного. В данном случае, покупатель отказался на камеру по причине уже сломаного товара, подается на озон и спокойно выигрывается дело, если есть записи упаковки товара. Оферта озона содержит минимум 36 нарушений ФЗ РФ, это не значит что озон судится только опираясь на оферту. Здесь поломка в следствии плохой доставки, отвечает за нее озон, он и будет платить. Если бы все подавали на озон в суд при порче дорогих предметов, то они бы уже начали страховать такие доставки, и кстати, в стоимость логистики на озон страховка вход т, п осто ее никто не делает и не афиширует, это просто 100% доход маркетплейса.
Yuriy Z.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день мы работаем по FBO Поэтому мы действуем через обращения, подаем FBO->Клиенские Возвраты, создаем претензию иногда деньги удается компенсировать. 
 п [color=rgba(0, 17, 34, 0.95)]12.1.1. регламента "Товар был выдан Клиенту" [/color]
 Доказывайте Вину ОЗОН. Вы передали товар ОЗОН в идеальном состоянии фото и видео отправки прилагаются, подпись курьера о приемке прилагается, а ОЗОН вернул в таком состоянии, на основании данного пункта действуйте. Можно задействовать пункты 12.2, 13. Потому как нет в регламенте признака на основе которого можно решить был выдан товар клиенту или нет. Те нет оф. бумаги об этом. 
  В Вашем случае скорее да FBS - Возвраты FBS и FBO - Получены - войти в конкретный возврат - Открыть спор (прикрепляете там видео возврата, упаковки и т.п.) Создаете претензию. А для избежания последующего геморроя настоятельно рекомендую REALFBS. Проверено. 
Илья Л.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
По запросу суда получить данные покупателя, а это возможно если у отправителя есть только номер заказа на покупателя на ОЗОН и товар в ОЗОН на FBO/FBS он сдавал в идеальном виде. Озон данные покупателей не предоставляет заявляя, что это конфиденциальная информация. Данные предоставляются только, если работаешь по системе REALFBS и то только по тому, что их требует ТК для доставки.
Илья Л.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день. 
 Если по FBS у Вас должна была остаться связь с покупателем, Вы можете открыть с ним спор. Если товар поставлялся на FBO. То действительно можно обвинить ОЗОН в порче товара, однако ОЗОН будет ссылаться на то, что товар был поставлен в упаковке нарушающей требования, а значит не защищающей товар. Иногда после подачи претензии и долгих разбирательств удается получить компенсацию если доказать что виноват склад ОЗОН.
 Если Вы отгрузили товар по FBS клиент его принял, а потом на ПВЗ тут же отказался, вопрос действительно в ОЗОН. Первое по какой причине отказ и второе Вы отправляли товар годный в правильной соответствующей регламенту упаковке, а ОЗОН вернул его в ужасном виде. Писать претензию прикладывать фото/видео материалы сборки и отправки.
  Как защититься переходить на формат RealFBS вы отправляете со своего склада, так какая разница кто его доставит клиенту ТК на прямую или ОЗОН через свои склады привезя на ПВЗ. Причем если это ТК то там общение на порядок проще и отслеживают они возвраты и браки проще, возврат от клиента возможен только после согласования с отправителем.
Илья Л.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
«Данные получают по запросу суда» — я же про это и спрашиваю) Кто является изначально ответчиком по делу? Судебная претензия, исковое заявление и прочее на Озон получается же?
Антон А.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Нужна товароведческая экспертиза от 5000 р, а данные получают по запросу суда. Стоимость ведения подобных дел от 10000 рублей. Все расходы потом взыскиваются с покупателей, испортившей товар. Так что не каждая порча товара стоит таких усилий
Артем Ковш

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
И как это выглядит на практике? У селлера нет достоверной информации о том, что товар испортил именно покупатель. Товар был передан в Озон и вернулся испорченным. Да и каким образом можно получить данные покупателя, чтобы подать на него иск?
Антон А.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Бесполезно судиться с озон. Пустая трата времени и сил. В оферте указано, что озон не несёт ответственности за возвраты. Ответственность несёт непосредственно покупатель, испортивший вещь. Иск нужно к нему подавать. Есть опыт - обращайтесь
Артем Ковш

Татьяна Бакальчук меняет фамилию. Wildberries и Ozon теперь возглавляют люди с фамилией Ким - обсуждение
Есть же ещё Вячеслав Ким в Каспи
Михаил Барабаш



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное