Вестник электронной коммерции Суд в 60+ раз увеличил компенсацию селлеру за пожар в Шушарах, российский дилер LEGO начал делать аналог с героями 'Союзмультфильма'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4526, 25.09.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Если по FBS, у Вас должна была остаться связь с покупателем, Вы можете открыть с ним спор.
Если товар поставлялся на FBO. То действительно можно обвинить ОЗОН в порче товара, однако ОЗОН будет ссылаться на то, что товар был поставлен в упаковке нарушающей требования, а значит не защищающей товар. Иногда после подачи претензии и долгих разбирательств удается получить компенсацию если доказать что виноват склад ОЗОН.
Если Вы отгрузили товар по FBS клиент его принял, а потом на ПВЗ тут же отказался, вопрос действительно в ОЗОН. Первое по какой причине отказ и второе Вы отправляли товар годный в правильной соответствующей регламенту упаковке, а ОЗОН вернул его в ужасном виде. Писать претензию прикладывать фото/видео материалы сборки и отправки.
Как защититься переходить на формат RealFBS вы отправляете со своего склада, так какая разница кто его доставит клиенту ТК на прямую или ОЗОН через свои склады привезя на ПВЗ. Причем если это ТК то там общение на порядок проще и отслеживают они возвраты и браки проще, возврат от клиента возможен только после согласования с отправителем.
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день. Добиться компенсации от OZON если Вам сразу отказали при споре, пустая трата времени и нерв. Законодательно мы сами подписываем договор, в котором соглашаемся на все условия от "чудной" компании под брендом "OZON". Мало того что мы сами согласны на условия, с полным нарушением всего, что только возможно (логики, правового поля, договорных отношений), мы еще и соглашаемся, что эти условия могут пересмотрены, в одностороннем порядке - естественно не с Вашей стороны. Суд всего скорее тоже станет не на Вашу сторону, так как мы
одп
сываем и соглашаемся с договором, в котором, как коллеги указавшие выше, есть пункты: 2.6 , п.4.3 , п. 12 регламента FBS, п. 16 регламента FBO и т п, если интересно можете узнать у ТП ( они будут сожалеть, принимать Ваше мнение во внимание, и указывать, что условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.). Скажу Вам больше, согласно новым правилам, Озон без объяснения и заключений АСЦ, вправе Вам вернуть товар в течение гарантийного срока, если покупатель укажет причину "Брак". Уже такой вариант нами пройден. Поэт
ому
ожем рекомендовать, только закладывать в стоимость товара потери. И еще очень рекомендуем не вестись, на всякие "бесплатные фишики" от компании OZON (или как мы ее называем pOZOr), а именно подписки, рассылки, акции, отмены и возвраты на склад FBO, при продаже через FBS, и т. п. Да прибудет с нами терпение, для работы с этим гениальным сервисом OZON.[color=rgba(0, 17, 34, 0.95)][/color]
Сергей Кочанов
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Из своего опыта по созданию претензий к Озону: у нас была ситуация, что товар стоимостью более 30 тысяч испортили и вернули нам. Зафиксировали все и на ПВЗ, и у себя - далее на Озон все отправили. По итогу нам предложили 10%. Все что проанализировал и сказал юрист - толку подавать ноль. По условию договора мы сами согласились на такие условия.
почитайте пункт 2.6 в договоре. Там четко написано, что кроме цены на товар - мы все остальное отдаем в решения Озону. Даже брак/не брак по товару - решает Озон, а не мы.
Тут или ждать закона по маркетплейсам (что мало вероятно когда появиться), либо закладывать в цену товару потери.
Егор У.
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
ничего подобного. В данном случае, покупатель отказался на камеру по причине уже сломаного товара, подается на озон и спокойно выигрывается дело, если есть записи упаковки товара. Оферта озона содержит минимум 36 нарушений ФЗ РФ, это не значит что озон судится только опираясь на оферту. Здесь поломка в следствии плохой доставки, отвечает за нее озон, он и будет платить. Если бы все подавали на озон в суд при порче дорогих предметов, то они бы уже начали страховать такие доставки, и кстати, в стоимость логистики на озон страховка вход
т, п
осто ее никто не делает и не афиширует, это просто 100% доход маркетплейса.
Yuriy Z.
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день мы работаем по FBO Поэтому мы действуем через обращения, подаем FBO->Клиенские Возвраты, создаем претензию иногда деньги удается компенсировать.
п [color=rgba(0, 17, 34, 0.95)]12.1.1. регламента "Товар был выдан Клиенту" [/color]
Доказывайте Вину ОЗОН. Вы передали товар ОЗОН в идеальном состоянии фото и видео отправки прилагаются, подпись курьера о приемке прилагается, а ОЗОН вернул в таком состоянии, на основании данного пункта действуйте. Можно задействовать пункты 12.2, 13. Потому как нет в регламенте признака на основе которого можно решить был выдан товар клиенту или нет. Те нет оф. бумаги об этом.
В Вашем случае скорее да FBS - Возвраты FBS и FBO - Получены - войти в конкретный возврат - Открыть спор (прикрепляете там видео возврата, упаковки и т.п.) Создаете претензию. А для избежания последующего геморроя настоятельно рекомендую REALFBS. Проверено.
Илья Л.
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
По запросу суда получить данные покупателя, а это возможно если у отправителя есть только номер заказа на покупателя на ОЗОН и товар в ОЗОН на FBO/FBS он сдавал в идеальном виде. Озон данные покупателей не предоставляет заявляя, что это конфиденциальная информация. Данные предоставляются только, если работаешь по системе REALFBS и то только по тому, что их требует ТК для доставки.
Илья Л.
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день.
Если по FBS у Вас должна была остаться связь с покупателем, Вы можете открыть с ним спор. Если товар поставлялся на FBO. То действительно можно обвинить ОЗОН в порче товара, однако ОЗОН будет ссылаться на то, что товар был поставлен в упаковке нарушающей требования, а значит не защищающей товар. Иногда после подачи претензии и долгих разбирательств удается получить компенсацию если доказать что виноват склад ОЗОН.
Если Вы отгрузили товар по FBS клиент его принял, а потом на ПВЗ тут же отказался, вопрос действительно в ОЗОН. Первое по какой причине отказ и второе Вы отправляли товар годный в правильной соответствующей регламенту упаковке, а ОЗОН вернул его в ужасном виде. Писать претензию прикладывать фото/видео материалы сборки и отправки.
Как защититься переходить на формат RealFBS вы отправляете со своего склада, так какая разница кто его доставит клиенту ТК на прямую или ОЗОН через свои склады привезя на ПВЗ. Причем если это ТК то там общение на порядок проще и отслеживают они возвраты и браки проще, возврат от клиента возможен только после согласования с отправителем.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.