Вестник электронной коммерции Следователи у крупного поставщика косметики на маркетплейсы, ушедшая жена и возврат золота Wildberries, еще один товар надо маркировать
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4513, 03.09.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Скромных 18% с каждого заказа совсем не хватает.
Ozon также ввел 15 рублей с заказа за передачу номеров отправлений от систем доставки, что они прекрасно делали автоматически и бесплатно ранее.
Коллеги из профильного подразделения сообщили, что письмо было отправлено в 12-00 23/08 на почту info@butikid.ru. При необходимости готовы предоставить скриншот.
В письме Вам сообщили, что партнер подтвердил нахождение 2-х отправлений, в ожидании поступления 3-го отправления. И сообщили о том, что официальный ответ по претензии будет предоставлен после формирования актов и физического возврата заказов к вам.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Юлия Денисова
Dalli-service - кто с ними работает?
Ну коллеги вас дезинформировали. Письма не было (так что, именно, продублировать они точно не могли) и его все еще нет.
С вашей поддержкой переписывались вчера, так что письма доходят. Вчера вы сами оформили возврат на сегодня (при чем с забором с вашего склада) и, опять же, не предупредили. Мы заметили чисто случайно.
Ответ на претензию можете не присылать, уже неактуально.
Наталья А.
Кто работает со Сбермегамаркет
Продажи 0 к ОЗОН ВБ, ЯМе и даже Детскому миру. Важность менеджерья, конские тарифы, которые настроены не для работы с вами в долгую а ободрать селлеров тут и сразу. А потом уже хоть трава не расти. Даже со скидками под 70% товар тупо не продается. С включеной их рекламой с CPM 700-800рублей. бестолку. При том что в остальных площадках продаем палеттами товар.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки.
Константин Якунин
Егорка egorka.delivery
Они вроде переезжали.
Их склад показывали нам под наш фулфилмент.
Когда мы смотрели они еще работали.
Вы когда-нибудь услышите пользователей, которые ПЛАТЯТ ВАМ ДЕНЬГИ?
Сколько можно переделывать личный кабинет? Делать сложнее, тупее, непонятнее?
НАМ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАЖДЫЙ ГОД!!!
НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА САЙТА, ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫДАЧИ!
ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ПОРАБОТАЛИ С ТЕМ, ЧТО СТАТУСЫ ЗАКАЗОВ СТАЛИ ОБНОВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ И С ЗАДЕРЖКАМИ!
Слов цензурных на вас уже нет! Увольте идиотов, которые написали айтишникам KPI на чертовы обновления раз в год!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.