Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Следователи у крупного поставщика косметики на маркетплейсы, ушедшая жена и возврат золота Wildberries, еще один товар надо маркировать


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4513, 03.09.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
НОВОСТИ:
Офелия Шафир ушла c поста коммерческого директора Mixit, зато в компанию пришли следователи
Сервис доставки рационов Grow Food открывает свои кафе еще и в Москве. Что и почем там будет?
Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия
Маркировка детских игрушек, вероятно, станет обязательной с 1 марта 2025 года. Но фактически она уже идет
Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей
Новый CEO Dodo Brands - Дмитрий Соловьев. Его предшественница пробыла на своей должности 8 месяцев
Северный Кавказ распробовал интернет-торговлю, а Чечня стала региональным лидером роста онлайн-покупок
Ozon запускает свой фулфилмент-центр в Шушарах. Когда стартуют отгрузки?
Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries
Адавокатское бюро завалило исками Wildberries, требуя заплатить юристам, ведущим дела маркетплейса в суде
На складах нет места? Индекс локализации на Wildberries смогут обновить только в октябре
ФОРУМ:
Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Кто работает со Сбермегамаркет
Адавокатское бюро завалило исками Wildberries, требуя заплатить юристам, ведущим дела маркетплейса в суде - обсуждение
5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение
Егорка egorka.delivery
Отзывы о работе компании СДЭК
Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries - обсуждение
Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов"
Маркетплейс "Яндекса" начал взимать с пользователей сервисный сбор "для расширения и поддержания технологической инфраструктуры". Сумма фиксированная — 20 рублей за заказ.

Комментарий:
Скромных 18% с каждого заказа совсем не хватает. Ozon также ввел 15 рублей с заказа за передачу номеров отправлений от систем доставки, что они прекрасно делали автоматически и бесплатно ранее.
Антон V.

НОВОСТИ

Офелия Шафир ушла c поста коммерческого директора Mixit, зато в компанию пришли следователи
В главном офисе и дома у первых лиц этого производителя уходовой и декоративной косметики прошли обыски. Одновременно компанию покинула один из ключевых топ-менеджеров, проработав там менее года >>>

Сервис доставки рационов Grow Food открывает свои кафе еще и в Москве. Что и почем там будет?
Компания уже ищет кассиров-бариста для заведений в "Москва-сити", ЖК Victory Park и торговом центре "Черемушки". А первые такие точки начали работу этой весной в Петербурге. Есть планы масштабной региональной экспансии >>>

Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия
Житель Твери купил на маркетплейсе дорогостоящие ювелирные изделия, а потом вынужден был вернуть их по семейным обстоятельствам. Суд обязал маркетплейс сделать возврат, однако посчитал требование возмещения морального ущерба и штрафа необоснованным обогащением. Как покупателю удалось доказать, что это не так? >>>

Маркировка детских игрушек, вероятно, станет обязательной с 1 марта 2025 года. Но фактически она уже идет
До 20 декабря 2024 года в нашей стране проходит добровольный эксперимент по организации оборота таких товаров с использованием технологий "Честного знака". И к нему присоединились крупнейшие игроки рынка игрушек >>>

Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей
Платными пакеты на втором по величине российском маркетплейсе пробыли чуть более двух лет - с июля 2022 года. Изначально стоимость платного пакета для клиента составляла 6 рублей, позже упала до рубля >>>

Новый CEO Dodo Brands - Дмитрий Соловьев. Его предшественница пробыла на своей должности 8 месяцев
Алена Тихова приняла решение уйти с позиции CEO, где в начале нынешнего года сменила основателя компании - Федора Овчинникова. Рассказываем о трудовых биографиях и круговороте менеджмента крупной сети пиццерий

>>>

Северный Кавказ распробовал интернет-торговлю, а Чечня стала региональным лидером роста онлайн-покупок
Выручка ecommerce в Северо-Кавказском федеральном округе за шесть месяцев год к году увеличилась на 60% и составила 116 миллиардов рублей. Чаще всего жители региона покупают онлайн одежду и обувь. А что ещё? >>>

Ozon запускает свой фулфилмент-центр в Шушарах. Когда стартуют отгрузки?
Площадь первой очереди составляет 39,2 тысячи квадратных метров по полу. В него вложили более 4,5 млрд рублей. Но в обозримом будущем площади будут удвоены >>>

Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries
Новый инструмент на платформе Seller24 - импорт недельных финансовых отчетов WB в формате Excel. Теперь селлеры смогут обойти проблемы с передачей данных из кабинета по API. Там еще целая пачка полезных обновлений, но это - самое важное и существенное >>>

Адавокатское бюро завалило исками Wildberries, требуя заплатить юристам, ведущим дела маркетплейса в суде
Арбитражный суд Московской области в конце июля-августа зарегистрировал почти 300 исков адвокатского бюро "ЕС Право" Московской области к ООО "Вайлдберриз". Все иски направлены на взыскание задолженности по договорам об оказании юридических услуг >>>

На складах нет места? Индекс локализации на Wildberries смогут обновить только в октябре
Это изменение отложено до появления новых складских мест в Екатеринбурге, Краснодаре, Невинномысске и других логистических хабах.Ранее площадка анонсировала изменение принципа расчета со 2 сентября >>>


ФОРУМ

Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия - обсуждение
Не совсем понятно из статьи - он вернул украшения в течение семи дней или после уже?
Олег К.

Dalli-service - кто с ними работает?
Наталья, добрый день!

Коллеги из профильного подразделения сообщили, что письмо было отправлено в 12-00 23/08 на почту info@butikid.ru. При необходимости готовы предоставить скриншот. 
В письме Вам сообщили, что партнер подтвердил нахождение 2-х отправлений, в ожидании поступления 3-го отправления. И сообщили о том, что официальный ответ по претензии будет предоставлен после формирования актов и физического возврата заказов к вам. 

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. 
Юлия Денисова

Dalli-service - кто с ними работает?
Ну коллеги вас дезинформировали. Письма не было (так что, именно, продублировать они точно не могли) и его все еще нет.
С вашей поддержкой переписывались вчера, так что письма доходят.  Вчера вы сами оформили возврат на сегодня (при чем с забором с вашего склада) и, опять же, не предупредили. Мы заметили чисто случайно. 
Ответ на претензию можете не присылать, уже неактуально.
Наталья А.

Кто работает со Сбермегамаркет
Продажи 0 к ОЗОН ВБ, ЯМе и даже Детскому миру. Важность менеджерья, конские тарифы, которые настроены не для работы с вами в долгую а ободрать селлеров тут и сразу. А потом уже хоть трава не расти. Даже со скидками под 70% товар тупо не продается. С включеной их рекламой с CPM 700-800рублей. бестолку. При том что в остальных площадках продаем палеттами товар.
Andrei А.

Адавокатское бюро завалило исками Wildberries, требуя заплатить юристам, ведущим дела маркетплейса в суде - обсуждение
Надо было думать кому помогать и с кем связываться, у селлеров куча штрафов, так почему бы и адвокатам не перестать платить?
Илья А.

5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение
У нас свой фулфилмент и мы отгружаемся через 5post в ПВЗ/почтоматы в ежедневном режиме.
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.

В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один ;-)

Главное, что бы тарифы не поднимали ;-)

Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки.
Константин Якунин

Егорка egorka.delivery
Они вроде переезжали.
Их склад показывали нам под наш фулфилмент.
Когда мы смотрели они еще работали.
Константин Якунин

Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК, ОСТАНОВИСЬ!

Вы когда-нибудь услышите пользователей, которые ПЛАТЯТ ВАМ ДЕНЬГИ?
Сколько можно переделывать личный кабинет? Делать сложнее, тупее, непонятнее?
НАМ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАЖДЫЙ ГОД!!!

НАМ НУЖНА СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА САЙТА, ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫДАЧИ!

ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ПОРАБОТАЛИ С ТЕМ, ЧТО СТАТУСЫ ЗАКАЗОВ СТАЛИ ОБНОВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ И С ЗАДЕРЖКАМИ!

Слов цензурных на вас уже нет! Увольте идиотов, которые написали айтишникам KPI на чертовы обновления раз в год!


Изображение
Александр Я.

Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries - обсуждение
Очень полезные функции. Давно у WB трудности с передачей корректных данных по API.
Пойду протестирую сервис 8) . Спасибо команда Seller24 
Алексей Мажуга

Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов - обсуждение
Скромных 18% с каждого заказа совсем не хватает. Ozon также ввел 15 рублей с заказа за передачу номеров отправлений от систем доставки, что они прекрасно делали автоматически и бесплатно ранее.
Антон V.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное