Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Метание гвоздей в персонал ПВЗ стоит 3000 рублей? Что насколько подорожает? WB нанимает строителей складов напрямую?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4525, 24.09.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
НОВОСТИ:
Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
Штраф в 3000 рублей за метание гвоздей в сотрудницу ПВЗ. Покупательницу Wildberries осудили за оскорбление
2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
"ВкусВилл" оформляет права на фразы из сказок про Мойдодыра, доктора Айболита и Муху-Цокотуху
Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
Электроника до конца года подорожает на 10-15%, одежда - еще больше
Wildberries утверждает, что готовятся новые нападения на их офисы
Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества
Татьяна Бакальчук меняет фамилию. Wildberries и Ozon теперь возглавляют люди с фамилией Ким
Сбер - крупнейший эмитент банковских карт в Европе. Сколько он их выпускает за год?
Wildberries займется автоматизацией чужих складов
ФОРУМ:
Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества - обсуждение
Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?"
Добрый день!

По FBS в Озон отгрузили товар, товар вернулся к нам по причине: «Покупатель отказался при вручении: недоволен качеством товара».
При приемке возврата обнаружили, что возвращенный товар вернулся в не товарном виде, его невозможно далее ввести в продажу.
Открыли спор в Озоне, на что получили ответ: «Вынуждены отказать вам в компенсации, так как не возмещаем стоимость испорченных товаров, которые побывали у покупателя, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении)».

Получается, что условно покупатель при получении в ПВЗ может сломать / испортить товар и отказаться от него. Или просто покупатель отказывается от товара надлежащего качества, а далее на каком-то этапе возвратной логистики Озон повредит товар. Товар вернется к продавцу, Озон с продавца удержит деньги за услуги, а за товар испорченный товар откажется делать компенсацию.

В досудебном порядке удалось ли кому-то получить компенсацию от Озона в подобной ситуации?
Что можно с этим сделать, помимо повышения цены, закладывая в нее страховку от подобного?
Антон А.

НОВОСТИ

Строители складов договорились с Wildberries, минуя "ВБ Девелопмент" Владислава Бакальчука?
Восемь крупных строительных компаний подтвердили свою готовность завершить строительство логистических центров Wildberries по всей стране, несмотря на конфликт и проблемы вокруг главного оператора этих проектов >>>

Штраф в 3000 рублей за метание гвоздей в сотрудницу ПВЗ. Покупательницу Wildberries осудили за оскорбление
Скандальную представительницу бизнес-элиты Сызрани символически наказали на за нападение на девушку, работавшую в пункте выдачи товаров. Нервной женщине вместо заказанного мыла прислали коробку гвоздей, и та, разозлившись, швырнула в 18-летнюю девушку посылкой, сопроводив бросок бранью и угрозами. Менеджер по счастливой случайности не получила травм, но испытала сильный стресс >>>

2 млн рублей компенсации! Жертвы отравления требуют деньги с "Кухни на районе" и "Самоката"
Пока что подано 5 исков, ожидается, что всего их будет 30. Тем, кто согласился, "Кухня на районе" выплатила 3 миллиона рублей на всех. Разумеется, очень многих такие суммы не устраивают >>>

Россияне полюбили китайские товары. Как у нас выбирают вещи made in China и что ценят больше всего?
Много лет китайские товары ассоциировались у россиян только с некачественными подделками под бренды либо с дешевой мелочью. Но свежие опросы показывают совершенно другую картину >>>

"ВкусВилл" оформляет права на фразы из сказок про Мойдодыра, доктора Айболита и Муху-Цокотуху
Ритейлер заключил лицензионный договор с наследниками писателя Корнея Чуковского на использование героев и фрагментов текста его произведений >>>

Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
Доставка с возможностью примерки и частичного выкупа уже доступна в 600 городах. До конца 2024 года программа охватит еще 200 населенных пунктов, и включит в себя крупнейшие мегаполисы России >>>

Электроника до конца года подорожает на 10-15%, одежда - еще больше
Дальневосточный ритейлер DNS рассказал о ситуации на рынке БТиЭ в России и спрогнозировал развитие ситуации до конца года. Компании, работающие с другими товарами - еще больше >>>

Wildberries утверждает, что готовятся новые нападения на их офисы
Служба безопасности фиолетового маркетплейса заявляет, что передала в полицию сведения, о подготовке некими лицами, "действующими в интересах Бакальчука", новых нападений на офисы компании в ближайшие 6 дней >>>

Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества
Под давлением чиновников ритейлер вынужден был внести не самые приятные приятные для себя изменения в оферту: он согласен принимать назад проданные через интернет товары, даже если к ним нет претензий по качеству. >>>

Татьяна Бакальчук меняет фамилию. Wildberries и Ozon теперь возглавляют люди с фамилией Ким
По странному стечению обстоятельств двумя крупнейшими российскими маркетплейсами с сегодняшнего дня руководят однофамильцы. Хозяйка Wildberries внесла корректировку в свои паспортные данные, а Ozon с июля возглавляет бывший замминистра Дмитрий Ким
>>>

Сбер - крупнейший эмитент банковских карт в Европе. Сколько он их выпускает за год?
С огромным отрывом крупнейший коммерческий банк РФ обгоняет все остальные кредитно-финансовые учреждения ЕС и всех остальных стран в этой части света. Речь идет о девятизначной цифре, заметно больше 140 миллионов >>>

Wildberries займется автоматизацией чужих складов
Фиолетовый маркетплейс предлагает услуги автоматизации складов сторонним бизнесам (в том числе другим маркетплейсам). В список услуг входит также строительство логистических объектов "под ключ", проектирование мезонинов и стеллажных конструкций, а также другие решения для логистики

>>>


ФОРУМ

Роспотребнадзор заставил интернет-магазин «Золотое яблоко» принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего качества - обсуждение
Но ведь это маразм, трусы, купленные в оффлайновом магазине нельзя вернуть, а купленные через интернет можно. Что думает Роспотребнадзор по этому поводу? Обязан ли магазин гарантировать покупателю, что никто не примерил нижнее бельё на голый зад? А парфюм нужно заклеивать пломбой,  если производитель не сделал этого. Открыл упаковку - значит б/у и возврату не подлежит.
Сергей В.

Озон: не компенсирует испорченные товары, даже если покупатель сломал его в пвз при получении?
Добрый день!

По FBS в Озон отгрузили товар, товар вернулся к нам по причине: «Покупатель отказался при вручении: недоволен качеством товара».
При приемке возврата обнаружили, что возвращенный товар вернулся в не товарном виде, его невозможно далее ввести в продажу.
Открыли спор в Озоне, на что получили ответ: «Вынуждены отказать вам в компенсации, так как не возмещаем стоимость испорченных товаров, которые побывали у покупателя, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении)».

Получается, что условно покупатель при получении в пвз может сломать / испортить товар и отказаться от него. Или просто покупатель отказывается от товара надлежащего качества, а далее на каком-то этапе возвратной логистики Озон повредит товар. Товар вернется к продавцу, Озон с продавца удержит деньги за услуги, а за товар испорченный товар откажется делать компенсацию.

В досудебном порядке удалось ли кому-то получить компенсацию от Озона в подобной ситуации?
Что можно с этим сделать, помимо повышения цены, закладывая в нее страховку от подобного?
Антон А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное