Вестник электронной коммерции Рекламные ставки селлеров Ozon'a в открытом доступе, круглосуточный 'ВкусВилл' без продавцов и собственный аналог 'Авито' от IKEA
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4511, 29.08.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов"
Чтобы заработать на маркетплейсах недостаточно купить товар подешевле и продать подороже. Есть риск не только не получить прибыль, но и уйти в минус. Цена товара складывается из множества расходов, и чтобы их посчитать необходима юнит-экономика.
Как узнать, заработаете ли вы с новым бизнесом на Ozon? Как оценить перспективы и понять, сколько нужно денег и товаров, чтобы дело пошло?
Комментарий: В среднем по больнице – Озон забирает около 37% стоимости товара себе. Разумеется, это не касается дешёвых товаров – там вы будете платить маркету сильно больше стоимости самого товара.
Да, у нас 46% получалось, а у одного известного журнала - 80%
Рассрочка на ОЗОН. Рассрочка ли? - обсуждение
Бесплатных денег не бывает. Рассчёт на внесение "стоимости" денег в сумму товара И на то, что многе просрачивают даже несолько дней и это всё покрывает. Классика же.
В ваших расчётах логистики не учтены возвраты и шанс повтора операций, в связи с чем в случае возвратов плановая Юнит-Экономика развалится и маржинальность соответственно будет ниже, селлер поймет это, когда начнёт считать маржинальность своего кабинета по закрывающим документам по итогам месяца.
Ну а "статья", разумеется, написана для продвижения сервиса продвижения ) Люди там "умеют считать за других", но не работают сами )
Василий Захаров
Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Вот и я про то же. Тарифы Озона абсурдны и с ними невозможно вести нормальный бизнес - только продавать в убыток. Даже крупную партию полотенец невозможно купить по 80 рублей, если намерен ее продать в нише "полотенца ценой 500-600 рублей". Вы сами то лично пробовали торговать на Озоне с такими тарифами? Одно дело языком трепать, другое дело - руками работать. Чтобы хоть что-то зарабатывать на Озоне - для этого должны быть адекватные тарифы на логистику, хранение, комиссии. И здоровая конкуренция. А не демпинг со стороны тех, кто сливает с
вои
овары, лишь бы побыстрее избавиться от остатков на складах Озона, которые тупо генерят убытки для продавца. А когда площадка забирает уже чуть ли не 50-80% из выручки (а это считай 100-400% наценка), это уже не бизнес, а грабеж. Даже торговые сети наценяют по 30-80% к цене поставщика, да еще и закупают без возврата по договору поставки, платят через 30-60 дней за всю партию, а не по реализации. Вот поэтому мы и ушли с Озона. Так как работать в убыток или с копеечной рентабельностью не хотим и не будем! А когда-то в месяц продавали на 10-12 миллионов в розни
чных
ценах.
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение
"они скорее заинтересованы в стимулировании развития площадок"
А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в целом из-за маркетплейсов умирает. Все что раньше производители продавали через дилеров - теперь на маркетплейсе. Заработок что брал себе дилер - берет маркетплейс.
В итоге если дилер раньше продавал 30 разных брендов - теперь все эти бренды на маркетплейсе, удобней для клиента (факт), порой даже дешевле, с бесплатной доставкой (потому что продавец оплачивает, даже если раньше этого не делал у себя) и дилер закрывается. Закрывается магазин, в нем открывают очередной ПВЗ, рабочие места в минус, специализированный магазин с консультантами разбирающимися в товаре уходят работать курьерами.
Что будет через пару лет, когда новый бренд просто ни куда не сможет выйти - на ВБ не дадут пробиться старички, а дилеру на тест уже не сдашь товар - все дилеры просто позакрываются с таким подходом.
С одной стороны рост маркетплейса, доступность товаров, географии - все хорошо для клиентов, но для развития рынка это убивает разнообразие и приводит к монопольности, которая приведет к тому, что потом они будут навязывать и решать что покупать, за сколько и альтернативы просто не будет.
Егор У.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.