Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как выкупить любой свой же товар за 1 рубль у маркетплейса? Чего просят продавцы канцтоваров у правительства? Кто еще откроет в этом году свой маркетплейс?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4509, 26.08.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары
НОВОСТИ:
Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары
Технологическая компания red_mad_robot оценила пользовательский опыт ТОП-50 интернет-магазинов РФ
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны?
Wildberries купит строящийся небоскреб в "Москва-сити" под штаб-квартиру?
Цена завышена в 6 раз? Forbes посчитал, сколько стоил бизнес Russ до слияния с Wildberries
Не совсем маркетпейс + авторынок? Т-Банк осенью запустит собственные сервисы онлайн-продажи товаров и машин
Генпрокуратура РФ оспорит продажу местному менеджменту активов крупнейшего в стране владельца складов Raven Russia
Ozon разрешил покупателям самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Ozon придумал новый штраф: ПВЗ будут платить 10 тысяч рублей за отсутствие онлайн-доступа к камерам наблюдения
Рынок электронной коммерции в РФ: чаще всего товары онлайн покупают жители Чукотки, на еду в интернет-магазинах тратят больше, чем на электронику
Жилье, работа, продукты. Как крупнейшие российский маркетплейсы помогают жителям Курской области
"М.Видео" и "Эльдорадо" тоже заморозили цены по просьбе ФАС. И даже список товаров на сайтах есть
На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
Как Яндекс Нейро повлияет на продвижение в поиске и рекламу
Женщин среди селлеров больше, но выручка выше у мужчин - исследование Wildberries
Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
ФОРУМ:
Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары - обсуждение
Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы - обсуждение
Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары"
Двое питерцев зарабатывали на маркетплейсе очень необычным способом. Предприимчивые бизнесмены покупали свои же товары, выставленные на продажу в рамках акции по рублю. А потом опять их продавали, но по нормальной цене

Комментарий:
не совсем понял почему это мошенничество, люди тратя деньги в офлайн магазинах получают звезды вместо кэшбэка и куда и как они их тратят без разницы. Они же их не нарисовали и не украли. Надо потратить 5000р в магазине по карте, чтоб получить 1 звезду. 1 звезда — это примерно 100р или 2% от покупки, своего рода кэшбэк. А покупаю я свой товар или чужой какая разница. Не совсем понятна претензия маркетплейса. Возможно они звезды получали каким-либо хитрым образом.
 
Например, я производитель и продаю колбасу в пятерочке и мне пятерочка начислила кешбек балами я пришел в магазин и купил свой товар за балы, это не считается мошенничеством я просто потратил бонусы на любой товар.
 
А вот если они не выводили товар из оборота и пускали в продажу тогда тут уже другой вопрос. но опять же не связанный с маркетом, сугубо нарушение маркировки и прочего. И то надо ещё доказать, что они его перепродавали повторно.
 
Поэтому претензия маркета не понятна, а вот претензия со стороны надзорных органов обоснована и требует проверки.
Анатолий Р.

НОВОСТИ

Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары
Двое питерцев зарабатывали на маркетплейсе очень необычным способом. Предприимчивые бизнесмены покупали свои же товары, выставленные на продажу в рамках акции по рублю. А потом опять их продавали, но по нормальной цене >>>

Технологическая компания red_mad_robot оценила пользовательский опыт ТОП-50 интернет-магазинов РФ
У покупателей растет интерес к независимым онлайн-ритейлерам (в ущерб маркетплейсам). А продавцы все еще уделяют больше внимания своим вэб-сайтам, а не мобильным приложениям, не обращая внимание на то, что 70% покупок в Интернете делают через смартфон >>>

Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны?
На онлайн-площадках вместо штатных сотрудников часто трудятся самозанятые, а еще конкуренты утверждают, что маркетплейсы не полностью платят НДС. Офлайновые ритейлеры утверждают, что закрыться в итоге могут тысячи точек >>>

Wildberries купит строящийся небоскреб в "Москва-сити" под штаб-квартиру?
Стоимость объекта консультанты оценивают в 16 млрд рублей. Из минусов стоит отметить то, что здание еще не построено и на него есть другие претенденты. Рассказываем подробности >>>

Цена завышена в 6 раз? Forbes посчитал, сколько стоил бизнес Russ до слияния с Wildberries
Независимая консалтинговая фирма Б1 (бывшее российское подразделение EY) оценила компанию Russ до слияния в 500 млрд рублей. Однако аналитики Forbes по открытым данным называют цифру 77 млрд рублей. Есть и другие мнения >>>

Не совсем маркетпейс + авторынок? Т-Банк осенью запустит собственные сервисы онлайн-продажи товаров и машин
Бывший Тинькофф отрицает, что это будет копия Wildberries или Ozon. Что тогда? Аналог казахского KASPI? Запуск планируется как раз к сезону распродаж, чтобы сделать старт максимально мощным и успешным >>>

Генпрокуратура РФ оспорит продажу местному менеджменту активов крупнейшего в стране владельца складов Raven Russia
Под сомнение поставлена состоявшаяся еще в 2022 году передача западными инвесторами бизнеса Raven Russia, владеющего примерно 1,9 млн м² логопарков. Надзорное ведомство считает, что эта сделка была "притворной" >>>

Ozon разрешил покупателям самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Сейчас самовывоз доступен в 37 сортировочных центрах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Дальнем Востоке, в регионах Поволжья, Южном и Центральном округах >>>

Ozon придумал новый штраф: ПВЗ будут платить 10 тысяч рублей за отсутствие онлайн-доступа к камерам наблюдения
С 1 октября все пункты выдачи с тарифом "Максимум бренда" должны установить две камеры и поделиться с маркетплейсом доступом к ним через облачные сервисы. Эта касается не всех ПВЗ, но восторга идея у операторов не вызывает >>>

Рынок электронной коммерции в РФ: чаще всего товары онлайн покупают жители Чукотки, на еду в интернет-магазинах тратят больше, чем на электронику
С января по июнь 2024 года россияне совершили онлайн-покупки на 3,9 трлн рублей. Из этой суммы почти 97% приходится на российские компании интернет-торговли. Что еще интересного в новом исследовании АКИТ?
>>>

Жилье, работа, продукты. Как крупнейшие российский маркетплейсы помогают жителям Курской области
Ozon, Wildberries, "Авито", "Яндекс" и другие площадки включились в поддержку жителей Курской области >>>

"М.Видео" и "Эльдорадо" тоже заморозили цены по просьбе ФАС. И даже список товаров на сайтах есть
Известно, что цены на 40 групп товаров заморожены до 30 сентября 2024 года. Не будет расти стоимость "бытовой техники и электроники начального и среднего ценовых сегментов". Мы глянули, о чем конкретно идет речь >>>

На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
Официальные партнеры крупных оптовиков и брендов на платформе будут верифицированы, а легально закупленные у крупных компаний товары получат специальные информационные бейджи в объявлении >>>

Как Яндекс Нейро повлияет на продвижение в поиске и рекламу
На запрос Нейро генерирует выжимку из нескольких источников, формируя емкий ответ. Для пользователей это удобно. А вот владельцы интернет-магазинов обеспокоены, не приведет ли новая технология к снижению трафика >>>

Женщин среди селлеров больше, но выручка выше у мужчин - исследование Wildberries
На оборот в 1 млн рублей в месяц продавцы этого маркетплейса выходят в равном темпе, пол тут роли не играет: в среднем это происходит за 4 месяца. При этом средний размер выручки у мужчин все же заметно больше >>>

Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
При этом товары, за которые вносили аванс, уже были получены предпринимателями и даже растаможены. Это новый этап усугубления проблем с платежами в Китай. Часто ли происходят подобные ситуации? >>>

Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
Теперь приемка для FBS-продавцов на Ozon будет ограничиваться только днем отгрузки. По новому регламенту, привозить продукцию в пункт приема можно в течение этого дня в любое удобное время >>>


ФОРУМ

Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары - обсуждение
не совсем понял почему это мошенничество, люди тратя деньги в офлайн магазинах получают звезды вместо кэшбэка и куда и как они их тратят без разницы. Они же их не нарисовали и не украли. Надо потратить 5000р в магазине по карте, чтоб получить 1 звезду. 1 звезда — это примерно 100р или 2% от покупки, своего рода кэшбэк. А покупаю я свой товар или чужой какая разница. Не совсем понятна претензия маркетплейса. Возможно они звезды получали каким-либо хитрым образом.
 
Например, я производитель и продаю колбасу в пятерочке и мне пятерочка начислила кешбек балами я пришел в магазин и купил свой товар за балы, это не считается мошенничеством я просто потратил бонусы на любой товар.
 
А вот если они не выводили товар из оборота и пускали в продажу тогда тут уже другой вопрос. но опять же не связанный с маркетом, сугубо нарушение маркировки и прочего. И то надо ещё доказать, что они его перепродавали повторно.
 
Поэтому претензия маркета не понятна, а вот претензия со стороны надзорных органов обоснована и требует проверки.
Анатолий Р.

Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Виктор, это был просто пример расчета за сколько в идеале стоит купить и за сколько потом продавать, чтобы получилось заработать на своем товаре. 

Вообще такая стоимость может быть, но при условии закупки огромной партии товара. Учитывая конкуренцию и то, что селлер только начинает, мы закладывали на продвижение 15% и плюс там комиссия 18%. А это уже почти 200 руб, не считая другие расходы. Поэтому и такая наценка. Как мы и писали в самом конце, в низкий сегмент стоит идти только в случае закупки огромной партии товара, невысокой конкуренции или готовности вкладываться в продвижение.
Антон Ларин

Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Андрей, спасибо за комментарий! Вообще такая стоимость может быть, но при условии закупки огромной партии товара. Учитывая конкуренцию и то, что селлер только начинает, мы закладывали на продвижение 15% и плюс там комиссия 18%. А это уже почти 200 руб, не считая другие расходы. Поэтому и такая наценка. Как мы и писали в самом конце, в низкий сегмент стоит идти только в случае закупки огромной партии товара, невысокой конкуренции или готовности вкладываться в продвижение.

А если Виктория закупит полотенца по 80 руб, а будет продавать по 150 руб, то она уйдет в минус. Именно поэтому и нужно до и после запуска бизнеса считать юнит-экономику.
Антон Ларин

Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы - обсуждение
Где, куда нажать-то, чтобы посмотреть эти прошлые покупки ?
Антон V.

Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях - обсуждение
Такая-же фигня получилась вчера 20.08.24 в Н. Новгороде. Как выяснилось, цена везде оказались в белорусских рублях, в корзине тоже. Только при нажатии на оплаченный товар в заказе появляется цена в рублях России. Я никаких настроек с  предыдущей покупки не менял. Вместо 100 рублей снялось 3000. Успел от 3-х товаров отказаться, сумму пересчитали до 70р, но деньги ни на баланс WB, ни на карту не вернули. Техподдержка, не вникая, посылает. Доказать им скриншотами нет возможности (нет такой функции у этих позорников). Я думаю, что это новый развод. Цель - кинуть клиента на деньги, или уменьшить популярность магазина к выгоде конкурентов внутренними оплачиваемыми извне людьми. В любом случае мне их жалко, потеряют больше репутации и продаж. 12638471 168207737 218481890 216388521 183600235 это артикулы. Максим
Максим М.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное