Вестник электронной коммерции Как выкупить любой свой же товар за 1 рубль у маркетплейса? Чего просят продавцы канцтоваров у правительства? Кто еще откроет в этом году свой маркетплейс?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4509, 26.08.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: не совсем понял почему это мошенничество, люди тратя деньги в офлайн магазинах получают звезды вместо кэшбэка и куда и как они их тратят без разницы. Они же их не нарисовали и не украли. Надо потратить 5000р в магазине по карте, чтоб получить 1 звезду. 1 звезда — это примерно 100р или 2% от покупки, своего рода кэшбэк. А покупаю я свой товар или чужой какая разница. Не совсем понятна претензия маркетплейса. Возможно они звезды получали каким-либо хитрым образом.
Например, я производитель и продаю колбасу в пятерочке и мне пятерочка начислила кешбек балами я пришел в магазин и купил свой товар за балы, это не считается мошенничеством я просто потратил бонусы на любой товар.
А вот если они не выводили товар из оборота и пускали в продажу тогда тут уже другой вопрос. но опять же не связанный с маркетом, сугубо нарушение маркировки и прочего. И то надо ещё доказать, что они его перепродавали повторно.
Поэтому претензия маркета не понятна, а вот претензия со стороны надзорных органов обоснована и требует проверки.
Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары - обсуждение
не совсем понял почему это мошенничество, люди тратя деньги в офлайн магазинах получают звезды вместо кэшбэка и куда и как они их тратят без разницы. Они же их не нарисовали и не украли. Надо потратить 5000р в магазине по карте, чтоб получить 1 звезду. 1 звезда — это примерно 100р или 2% от покупки, своего рода кэшбэк. А покупаю я свой товар или чужой какая разница. Не совсем понятна претензия маркетплейса. Возможно они звезды получали каким-либо хитрым образом.
Например, я производитель и продаю колбасу в пятерочке и мне пятерочка начислила кешбек балами я пришел в магазин и купил свой товар за балы, это не считается мошенничеством я просто потратил бонусы на любой товар.
А вот если они не выводили товар из оборота и пускали в продажу тогда тут уже другой вопрос. но опять же не связанный с маркетом, сугубо нарушение маркировки и прочего. И то надо ещё доказать, что они его перепродавали повторно.
Поэтому претензия маркета не понятна, а вот претензия со стороны надзорных органов обоснована и требует проверки.
Вообще такая стоимость может быть, но при условии закупки огромной партии товара. Учитывая конкуренцию и то, что селлер только начинает, мы закладывали на продвижение 15% и плюс там комиссия 18%. А это уже почти 200 руб, не считая другие расходы. Поэтому и такая наценка. Как мы и писали в самом конце, в низкий сегмент стоит идти только в случае закупки огромной партии товара, невысокой конкуренции или готовности вкладываться в продвижение.
Антон Ларин
Как рассчитать юнит-экономику на Ozon в 2024 году: инструкция для начинающих продавцов - обсуждение
Андрей, спасибо за комментарий! Вообще такая стоимость может быть, но при условии закупки огромной партии товара. Учитывая конкуренцию и то, что селлер только начинает, мы закладывали на продвижение 15% и плюс там комиссия 18%. А это уже почти 200 руб, не считая другие расходы. Поэтому и такая наценка. Как мы и писали в самом конце, в низкий сегмент стоит идти только в случае закупки огромной партии товара, невысокой конкуренции или готовности вкладываться в продвижение.
А если Виктория закупит полотенца по 80 руб, а будет продавать по 150 руб, то она уйдет в минус. Именно поэтому и нужно до и после запуска бизнеса считать юнит-экономику.
Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях - обсуждение
Такая-же фигня получилась вчера 20.08.24 в Н. Новгороде. Как выяснилось, цена везде оказались в белорусских рублях, в корзине тоже. Только при нажатии на оплаченный товар в заказе появляется цена в рублях России. Я никаких настроек с предыдущей покупки не менял. Вместо 100 рублей снялось 3000. Успел от 3-х товаров отказаться, сумму пересчитали до 70р, но деньги ни на баланс WB, ни на карту не вернули. Техподдержка, не вникая, посылает. Доказать им скриншотами нет возможности (нет такой функции у этих позорников). Я думаю, что это новый развод.
Цель
- кинуть клиента на деньги, или уменьшить популярность магазина к выгоде конкурентов внутренними оплачиваемыми извне людьми. В любом случае мне их жалко, потеряют больше репутации и продаж. 12638471 168207737 218481890 216388521 183600235 это артикулы. Максим
Максим М.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.