Вестник электронной коммерции Toyspro вместо 'Кораблика', 'Магнит Аптека' становится маркетплейсом, Ozon починил аналитику
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4500, 02.08.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Добрый вечер. Ну так я про это и писал, что у вас странная логика - заказы не нужны, а нужны оформления. У ваших конкурентов для всех есть свободный тестовый доступ к тарифам через API, а у вас даже тестовый доступ невозможен без кабинета, который вы нам заблокировали.
"Магнит Аптека" становится маркетплейсом Компания "Магнит" создает собственный специализированный маркетплейс на базе сервиса "Магнит Аптека". Ритейлер уже заключил соглашение с фармдистрибутором "Пульс". Каковы будут условия покупки и доставки на этом маркетплейсе? >>>
Toyspro вместо "Кораблика"? Продавец детских товаров закрывает последние магазины, но имеет планы на будущее Сайт и приложение ритейлера в настоящее время недоступны. Магазины, вероятно, вновь откроются, но уже в новой концепции и под другим брендом. Что изменится в ассортименте сети и зачем вообще нужна эта трансформация? >>>
Ozon починил аналитику В компании сослались на технические работы на серверах, из-за которых работа с аналитикой и графиками была невозможна. Спустя несколько часов представители маркетплейса отчитались об устранении проблем.
Boxberry - нужны отзывы
Очень своеобразная фирма. После неполного месяца работы документов прислали реально целый ворох. Разбираться со всем этим вообще нет желания и времени. Пересчитали стоимость всех отправлений, даже 0,001 кг привело к доначислениям в 1 кг. Все очень сложно. Фирма типа кручу верчу))).
Виктор Солонин
Boxberry - нужны отзывы
Добрый вечер. Ну так я про это и писал, что у вас странная логика - заказы не нужны, а нужны оформления. У ваших конкурентов для всех есть свободный тестовый доступ к тарифам через API, а у вас даже тестовый доступ невозможен без кабинета, который вы затем блокируете.
Ну и ОК, прошедший месяц показал, что замена вашего сервиса не вызывает проблем у клиентов.
Павел Е.
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Павел.
По нашей информации напрямую через компанию Боксберри вы не осуществляете отправки уже длительное время, в связи с чем ваш личный кабинет был заблокирован.
Для того, чтобы пользоваться личным кабинетом, а также ИТ-решениями нашей компании, необходимо осуществлять отправки напрямую, а не через агрегатора.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.