Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто больше зарабатывает на WB, женщины или мужчины? Как работает гарантия на автозапчасти от 'Авито'? На что заморозят цены от 'Эльдорадо' и 'М.Видео'?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4508, 21.08.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях
НОВОСТИ:
"М.Видео" и "Эльдорадо" тоже заморозили цены по просьбе ФАС. И даже список товаров на сайтах есть
На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
Как Яндекс Нейро повлияет на продвижение в поиске и рекламу
Женщин среди селлеров больше, но выручка выше у мужчин - исследование Wildberries
Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы
Нужны новые селлеры и ПВЗ. Ozon готовит SMS-наступление на соседние страны
Владислав Бакальчук утверждает, что WB в названии маркетплейса - его инициалы. Он регистрирует с ними товарный знак
В немецкой компании "Почты России" идут обыски. Какие к ней могут быть претензии?
"Л'Этуаль" и Sokolov позаимствовали бортпроводника у "Аэрофлота": герой "вирусного" ролика понравился маркетологам
В России предложили запретить возврат в интернет-магазины некоторых категорий товаров, как в офлайне
Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
ФОРУМ:
Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы - обсуждение
Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях"
Россиянка заказала на Wildberries духи по очень выгодной цене. Однако с карты списалась сумма в 28 раз больше. Оказалось, цены были указаны в белорусских рублях. Возврат тоже выльется в копеечку. Кто виноват в этой ситуации?

Комментарий:
Такая-же фигня получилась вчера 20.08.24 в Н. Новгороде. Как выяснилось, цена везде оказались в белорусских рублях, в корзине тоже. Только при нажатии на оплаченный товар в заказе появляется цена в рублях России. Я никаких настроек с  предыдущей покупки не менял. Вместо 100 рублей снялось 3000. Успел от 3-х товаров отказаться, сумму пересчитали до 70р, но деньги ни на баланс WB, ни на карту не вернули. Техподдержка, не вникая, посылает. Доказать им скриншотами нет возможности (нет такой функции у этих *****). Я думаю, что это новый развод... В любом случ ае мне их жалко, потеряют больше репутации и продаж. Максим
Максим М.

НОВОСТИ

"М.Видео" и "Эльдорадо" тоже заморозили цены по просьбе ФАС. И даже список товаров на сайтах есть
Известно, что цены на 40 групп товаров заморожены до 30 сентября 2024 года. Не будет расти стоимость "бытовой техники и электроники начального и среднего ценовых сегментов". Мы глянули, о чем конкретно идет речь >>>

На "Авито" появилась централизованная гарантия на автозапчасти
Официальные партнеры крупных оптовиков и брендов на платформе будут верифицированы, а легально закупленные у крупных компаний товары получат специальные информационные бейджи в объявлении >>>

Как Яндекс Нейро повлияет на продвижение в поиске и рекламу
На запрос Нейро генерирует выжимку из нескольких источников, формируя емкий ответ. Для пользователей это удобно. А вот владельцы интернет-магазинов обеспокоены, не приведет ли новая технология к снижению трафика >>>

Женщин среди селлеров больше, но выручка выше у мужчин - исследование Wildberries
На оборот в 1 млн рублей в месяц продавцы этого маркетплейса выходят в равном темпе, пол тут роли не играет: в среднем это происходит за 4 месяца. При этом средний размер выручки у мужчин все же заметно больше >>>

Китайские банки начали возвращать российским компаниям платежи, совершенные несколько месяцев назад
При этом товары, за которые вносили аванс, уже были получены предпринимателями и даже растаможены. Это новый этап усугубления проблем с платежами в Китай. Часто ли происходят подобные ситуации? >>>

Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
Теперь приемка для FBS-продавцов на Ozon будет ограничиваться только днем отгрузки. По новому регламенту, привозить продукцию в пункт приема можно в течение этого дня в любое удобное время >>>

Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы
Можно запросто посмотреть историю покупок любого покупателя маркетплейса? К счастью, это не совсем так. Чтобы отключить эту опцию, нужно перейти в настройки профиля и передвинуть ползунок: сделать профиль анонимным
>>>

Нужны новые селлеры и ПВЗ. Ozon готовит SMS-наступление на соседние страны
Маркетплейс Ozon разошлет жителям Белоруссии, Армении, Киргизии и Узбекистана сообщения с призывами регистрироваться в качестве продавцов или открывать пункты вывоза товаров в своих городах. Рассказываем подробности >>>

Владислав Бакальчук утверждает, что WB в названии маркетплейса - его инициалы. Он регистрирует с ними товарный знак
Представители компании опровергают связь между названием и первыми буквами ФИО сооснователя. Юристы же отмечают, что доказать такую связь будет сложно, хотя это может замедлить операции с доменом маркетплейса
>>>

В немецкой компании "Почты России" идут обыски. Какие к ней могут быть претензии?
Эксперты пишут, что RusPost GmbH скорее всего подозревают в нарушении положений Регламента ЕС 269/2014, который запрещает предоставлять денежные средства и иное имущество подсанкционным компаниям >>>

"Л'Этуаль" и Sokolov позаимствовали бортпроводника у "Аэрофлота": герой "вирусного" ролика понравился маркетологам
Месяц назад в Интернете завирусился ролик с харизматичным бортпроводником, который объяснял правила поведения в полете. Видео вызвало восторг у тысяч женщин. Сейчас 35-летний Даниил нарасхват у брендов >>>

В России предложили запретить возврат в интернет-магазины некоторых категорий товаров, как в офлайне
Торгово-промышленная палата РФ предложила законодательно запретить возврат некоторых категорий товаров в онлайн-торговле. По существующему закону, покупатель вправе вернуть в интернет-магазин любой товар в течение недели >>>

Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
Маркетплейс "Яндекса" начал взимать с пользователей сервисный сбор "для расширения и поддержания технологической инфраструктуры". Сумма фиксированная — 20 рублей за заказ. >>>


ФОРУМ

Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы - обсуждение
Где, куда нажать-то, чтобы посмотреть эти прошлые покупки ?
Антон V.

Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях - обсуждение
Такая-же фигня получилась вчера 20.08.24 в Н. Новгороде. Как выяснилось, цена везде оказались в белорусских рублях, в корзине тоже. Только при нажатии на оплаченный товар в заказе появляется цена в рублях России. Я никаких настроек с  предыдущей покупки не менял. Вместо 100 рублей снялось 3000. Успел от 3-х товаров отказаться, сумму пересчитали до 70р, но деньги ни на баланс WB, ни на карту не вернули. Техподдержка, не вникая, посылает. Доказать им скриншотами нет возможности (нет такой функции у этих позорников). Я думаю, что это новый развод. Цель - кинуть клиента на деньги, или уменьшить популярность магазина к выгоде конкурентов внутренними оплачиваемыми извне людьми. В любом случае мне их жалко, потеряют больше репутации и продаж. 12638471 168207737 218481890 216388521 183600235 это артикулы. Максим
Максим М.

Dalli-service - кто с ними работает?
Наталья, Ваша претензия рассматривается в индивидуальном порядке, до 23.08 включительно Вам будет предоставлена обратная связь. 

Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 
Юлия Денисова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное