Вестник электронной коммерции 'Большой Оборот' ищет лучших в екоме. Госдума хочет дробить маркетплейсы. Россияне - чемпионы мира по ходьбе на маркетплейсы
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4504, 14.08.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
3 августа , в субботу обратилась на линию чат-поддержки через ЛК с простым, как мне на тот момент казалось ( а зря..) вопросом: сколько стоит забор ТОВАРА? В ходе непродолжительной дискуссии ( есть копия чата) менеджер несколько раз отправляла меня СМОТРЕТЬ тарифы на сайт В конце концов выяснилось, что это некие общие тарифы и ничего общего они не имеют с действительностью.., но менеджер продолжа меня [s]посылать[/s] ОТПРАВЛЯТЬ ЧИТАТЬ тарифы
Мне было важно узнать из каких город Московской области ( южного направления) в принципе BoxBerry может осуществлять забор и сетку тарифов. Я обозначила 5 городов и один точный адрес для расчета. В субботу наш разговор закончился тем, что менеджер [s]все же послала меня[/s] пообещала дать в понедельник ОТВЕТ ) Кстати, сама форма общения – просто «восхитительна» , достойна кейса просто
Ну, вы уже догадались, что ни в понедельник, ни во вторник никто ничего не прислал
Да, в понедельник я звонила на линию поддержки по телефону и там, специалист сказала, что мне нужно ЖДАТЬ Что коль мне пообещали, то ответят, а она ничем не может помочь, и вообще, с кем я общалась – к тому пусть и обращаюсь, она за чужие слова так же ответственность не несет… Прям «все как под копирку» - [s]хамки[/s] идеальные стандартны сервиса
Не дождавшись ответа, я позвонила во вторник опять по телефону. Резвая менеджер Татьяна, повздыхав, точно сказала, что разберётся с моим вопросом и пришлет тарифы ) Фух, подумала я, ну хоть один [s]здоровый[/s] ответственный оператор.
И да, Татьяна прислала ответ, на удивление оперативно! И это была снова КОПИЮ – с САЙТА тарифов)) Это те тарифы, которые отправляла меня читать девушка в чате )) И еще прислала форму для расчета ЗАБОРА, потому что некие «логисты» не могут по другому прислать сетку с тарифами. В ходе [s]бессмысленно-тупой[/s] живой дискуссии, на вопрос : а что мне каждый раз нужно заполнять форму эту перед забором товара? Татьяна сказала, что нет, это просто правило такое – чтобы рассчитать, нужно заполнить. Я парировала, что у меня разные по весу объ
емы
разное кол-во посылок для передачи курьеру, от раза к разу, на что мне опять было сказано ,что НУЖНО заполнить )
Вообще, уже к среде, к 5 дню нашего [s]омерзительного[/s] прекрасного общения, я была на взводе , но настал час любопытства. Чем же все дело закончится Заполнила форму, отправила Татьяне.
На след день получила расчет: 2 посылки , весом 4 кг обе, – будет стоить передать с ЗАБОРОМ 925 рублей ЗАНАВЕС…
Но, нет, напоследок Татьяна «отожгла» написала следующее:
Elena А.
Boxberry - нужны отзывы
О, да! Коробки, которые пережили "атомную войну". Соглашусь с автором:)
Там просто хлам внутри:)Переклейка двойная, т.е. заказ явно сначала приехал не туда.
А потом они вскрывают коробки и говорят: "Ой, у вас там пустоты". Конечно пустоты, если внутри осколки одни:))
Elena А.
Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса - обсуждение
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что".
Анатолий Р.
Dalli-service - кто с ними работает?
Сотрудничаем с компанией Dalli более 3-х лет.
Хочу отметить высокий уровень сервиса, качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход в решении задач бизнеса, способность выйти на требуемые таргеты.
Впервые узнав о данной службе доставки, подключили определенную географию. Устроили сроки доставки, легкость интеграции, своевременный перевод наложенного платежа, достойный выкуп.
Далее стали активно подключать вновь открывающиеся регионы Dalli. Недостатков не замечено. Команда профессионалов. Благодаря слаженной работе сотрудников Dalli уверены в сохранности товара и своевременности доставки до нашего потребителя.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.