Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Большой Оборот' ищет лучших в екоме. Госдума хочет дробить маркетплейсы. Россияне - чемпионы мира по ходьбе на маркетплейсы


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4504, 14.08.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления
НОВОСТИ:
Открыт приём заявок на премию «Большой Оборот-2024»!
В Госдуме предложили раздробить бизнес маркетплейсов, отделив онлайн-площадки от логистики и ПВЗ
Почему контейнеры с товарами из Китая застревают в дальневосточных портах и в Казахстане?
У россиян - серебряная медаль по ходьбе на маркетплейсы. Чемпион мира - Вьетнам
Стоимость назначит робот-оценщик: как "Ситилинк" становится главным скупщиком б/у смартфонов на "Авито"
Пожар в Шушарах тут ни при чем? Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян попробовали объяснить, зачем они объединили свои компании
Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
Поставщики пытаются банкротить ООО "СТК", ранее управлявшее сетью "Глобус Гурмэ"
"Л'Этуаль" открывает второй магазин в ОАЭ. Сколько в него вложили и сколько он должен приносить?
"Мафия" оправдана? Суд признал Wildberries "информационным посредником" по итогам иска крупного производителя настольных игр
Заработали больше миллиарда! Как "Почта России" получила первую прибыль за 5 лет
Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение
5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления"
Сейчас они доставляют товары в интересах крупных онлайн-ритейлеров, таких как "Ситилинк", "Золотое яблоко", AliЕxpress, Lamoda и Мегамаркет. В 2023 году эта логистическая служба доставила 29,6 млн заказов

Комментарий:
Сам фулфилмент мы еще не запустили. 
Кирилл Халиповский

НОВОСТИ

Открыт приём заявок на премию «Большой Оборот-2024»!
На сайте «Электронной торговли» уже можно подать заявку на участие в «Большом Обороте» – крупнейшей премии в сфере ecommerce, уже 10 лет объединяющей ведущих игроков рынка. А ещё Премия – это неповторимое праздничное шоу, которое стоит посетить вместе с коллегами. >>>

В Госдуме предложили раздробить бизнес маркетплейсов, отделив онлайн-площадки от логистики и ПВЗ
Депутаты хотят выделить некоторые направления деятельности крупных ecommerce-площадок в отдельные компании. Эта идея сейчас активно обсуждается в рабочей группе по разработке нового законопроекта. Зачем это нужно? >>>

Почему контейнеры с товарами из Китая застревают в дальневосточных портах и в Казахстане?
Проблема касается как как грузов для российских потребителей, так и идущих транзитом в Евросоюз. На фоне кризиса в Красном море железнодорожники оказались не готовы к тому грузопотоку, который перешел к ним >>>

У россиян - серебряная медаль по ходьбе на маркетплейсы. Чемпион мира - Вьетнам
Мировому лидеру, Вьетнаму, Россия уступила только 0,1%. Возможно, что мы и №1. Ведь основной прирост как покупок, так и посещений у Ozon и Wildberries генерируется с мобильных приложений, а они в отчете SimilarWeb не учтены >>>

Стоимость назначит робот-оценщик: как "Ситилинк" становится главным скупщиком б/у смартфонов на "Авито"
В рамках тестового периода к сервису подключены три магазина сети – в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Раскрываем, как это все организованно и что именно делает робот >>>

Пожар в Шушарах тут ни при чем? Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян попробовали объяснить, зачем они объединили свои компании
Первые лица ООО "РВБ" дали первое совместное интервью. Они объяснили, зачем им было нужно слияние, как изменят структуру управления и как строятся взаимоотношения с Владиславом Бакальчуком >>>

Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
Среди основных изменений - ночная доставка в ПВЗ. Предполагается, что курьеры будут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пунктов выдачи. Но важных изменений в целом достаточно много - собрали их вместе

>>>

Поставщики пытаются банкротить ООО "СТК", ранее управлявшее сетью "Глобус Гурмэ"
Среди истцов - оптовый продавец морепродуктов "СК Ритейл", производитель косметики "Скай Органик" и ИП Каменский. Сама сеть давно продана новым собственникам и перешла под контроль других юридических лиц. >>>

"Л'Этуаль" открывает второй магазин в ОАЭ. Сколько в него вложили и сколько он должен приносить?
Парфюмерно-косметическая сеть открыла в ОАЭ новую торговую точку площадью 550 м². Этот магазин является вторым объектом этой сети в ОАЭ и находится в одном из самых трафиковых ТЦ эмирата Шарджа — Sahara Centre >>>

"Мафия" оправдана? Суд признал Wildberries "информационным посредником" по итогам иска крупного производителя настольных игр
Крупнейшее российское издательство настольных игр Hobby World (ООО "Мир хобби") подало в суд на маркетплейс из-за контрафакта. Оно потребовало многомиллионную компенсацию за продажу набора "Мафия. вся семья в сборе" >>>

Заработали больше миллиарда! Как "Почта России" получила первую прибыль за 5 лет
По итогам шести месяцев 2024 года компания сообщает о валовой прибыли в размере 1,3 миллиарда рублей против убытка в 1,2 миллиарда рублей за первое полугодие 2023 года >>>

Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
В небольших пунктах хватит места для торгового автомата или точки с кофе, а на объектах побольше можно будет торговать продуктами или какой-нибудь мелочевкой, оказывать услуги

>>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
А про менеджеров службы поддержки, можно оду писать:)) 

3 августа , в субботу обратилась на линию чат-поддержки через ЛК с простым, как мне на тот момент казалось ( а зря..) вопросом: сколько стоит забор ТОВАРА? В ходе непродолжительной дискуссии ( есть копия чата) менеджер несколько раз отправляла меня СМОТРЕТЬ тарифы на сайт �� В конце концов выяснилось, что это некие общие тарифы и ничего общего они не имеют с действительностью.., но менеджер продолжа  меня [s]посылать[/s]  ОТПРАВЛЯТЬ ЧИТАТЬ тарифы ��
Мне было важно узнать из каких город Московской области ( южного направления)  в принципе BoxBerry может осуществлять забор и сетку тарифов. Я обозначила 5 городов и один точный адрес для расчета. В субботу наш разговор закончился тем, что менеджер [s]все же послала меня[/s] пообещала дать в понедельник ОТВЕТ ��)  Кстати, сама форма общения – просто «восхитительна» , достойна кейса просто�� 

Ну, вы уже догадались, что ни в  понедельник, ни во вторник никто ничего не прислал ��
Да, в понедельник я звонила на линию поддержки по телефону и там, специалист сказала, что мне нужно ЖДАТЬ�� Что коль мне пообещали, то ответят, а она ничем не может помочь, и вообще, с кем я общалась – к тому пусть и обращаюсь, она за чужие слова так же ответственность не несет… ��  Прям «все как под копирку» - [s]хамки[/s] идеальные стандартны сервиса ��
Не дождавшись ответа, я позвонила во вторник опять по телефону. Резвая менеджер Татьяна, повздыхав, точно сказала, что разберётся с моим вопросом и пришлет тарифы ��)  Фух, подумала я, ну хоть один [s]здоровый[/s] ответственный оператор.
И да, Татьяна прислала ответ, на удивление оперативно! И это была снова КОПИЮ – с САЙТА тарифов��))  Это те тарифы, которые отправляла меня читать девушка в чате �� ��)) И еще прислала форму для расчета ЗАБОРА, потому что некие «логисты» не могут по другому прислать сетку с тарифами.  В ходе [s]бессмысленно-тупой[/s] живой дискуссии, на вопрос : а что мне каждый раз нужно заполнять форму эту перед забором товара? Татьяна сказала, что нет, это просто правило такое – чтобы рассчитать, нужно заполнить. Я парировала, что у меня разные по весу объ емы разное кол-во посылок для передачи курьеру, от раза к разу, на что мне опять было сказано ,что НУЖНО заполнить ��)
Вообще, уже к среде, к 5 дню нашего [s]омерзительного[/s] прекрасного общения, я была на взводе , но настал час любопытства. Чем же все дело закончится �� Заполнила форму, отправила Татьяне.
На след день получила расчет: 2 посылки , весом 4 кг обе, – будет стоить передать с ЗАБОРОМ 925 рублей�� ЗАНАВЕС…
НИзображениео, нет, напоследок Татьяна «отожгла» написала следующее:
Elena А.

Boxberry - нужны отзывы
О, да! Коробки, которые пережили "атомную войну". Соглашусь с автором:)
Там просто хлам внутри:)Переклейка двойная, т.е. заказ явно сначала приехал не туда. 
А потом они вскрывают коробки и говорят: "Ой, у вас там пустоты". Конечно пустоты, если внутри осколки одни:))
Elena А.

Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса - обсуждение
Твил ру - Отвратительный сайт. Говорю это как пользователь бронирования и хозяин средства размещения.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что".
Анатолий Р.

Dalli-service - кто с ними работает?
Сотрудничаем с компанией Dalli более 3-х лет. 
Хочу отметить высокий уровень сервиса, качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход в решении задач бизнеса, способность выйти на требуемые таргеты. 
Впервые узнав о данной службе доставки, подключили определенную географию. Устроили сроки доставки, легкость интеграции, своевременный перевод наложенного платежа, достойный выкуп. 
Далее стали активно подключать вновь открывающиеся регионы Dalli. Недостатков не замечено. Команда профессионалов. Благодаря слаженной работе сотрудников Dalli уверены в сохранности товара и своевременности доставки до нашего потребителя.
Ирина Доронина

5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение
Александр, добрый день! Сам фулфилмент мы еще не запустили. 
Кирилл Халиповский

5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления - обсуждение
Кто-то готов использовать их фулфилмент? Возможно, кто-то уже пользуется? И какой у кого опыт отгрузок через ПВЗ 5Post?
Александр Плюсков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное