Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Каким должен быть поиск по сайту? Грозит ли нам дефицит терминалов для оплаты картами? Кому Ozon раздает сотни тысяч рекламных показов?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4180, 27.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению
НОВОСТИ:
Москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде
300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
Яндекс Маркет открыл для части селлеров доступ к "Маркету для бизнеса"
Ingenico, крупнейший поставщик терминалов для приема карт, собирается уйти из России. Чем это чревато?
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки?
Был ли взлом? В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов “Яндекса”
Миллиард выручки и выход на внешние рынки. "Аскона" начала экспортировать товары buyson, созданные специально под Ozon и AliExpress
Банк "Точка" закупает товары в Турции в интересах селлеров Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета. Как работает новая услуга?
У "Яндекса" появился собственный "Флот". Как думаете, чем он занимается?
Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
ФОРУМ:
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров - обсуждение
Штрафы на Валдбериз
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение
Два работника склада Wildberries в Коледино "оприходовали" в свою пользу товара почти на 8 млн рублей - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению"
Соответствующие поправки предложены к внесению в законопроект "пятого антимонопольного пакета", который сейчас рассматривают депутаты Госдумы. И это далеко не единственное интересное новшество. А что там есть еще?

Комментарий:
Очень правильные и своевременные поправки. Сейчас ситуация складывается в пользу маркетплейсов, когда они могут оштрафовать по надуманным основаниям, а селлер не может никак опротестовать данное решение, кроме как в суде. Но многие ли туда пойдут? На этом видимо и строится расчет.  
Игорь Маньшин

НОВОСТИ

Москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде
Яндекс Маркет присоединился к проекту “Московский постамат”. Он предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года и реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Создают эту сеть с 2022 год >>>

300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
Маркетплейс обещает новичкам, которые начнут регистрацию с 25 января по 25 апреля 18 тыс. бонусов на продвижение. По какой схеме их начисляют и что за них можно получить? >>>

Яндекс Маркет открыл для части селлеров доступ к "Маркету для бизнеса"
До сих пор торговать с юрлицами могли только сам маркетплейс и ограниченное число продавцов в рамках эксперимента. Теперь эта возможность открыта для компаний с общим налоговым режимом, продающих по модели FBY >>>

Ingenico, крупнейший поставщик терминалов для приема карт, собирается уйти из России. Чем это чревато?
Больше всего бизнес волнует не где брать новые терминалы, а что будет с обслуживанием уже имеющихся. Ведь сейчас их терминалы есть во всех крупных банках, а также у 50% бизнеса. Но смертельных рисков тут нет >>>

Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки?
"Пусть полицию вызывает", - ответили в магазине, который отправил клиенту курьера без товара. Ситуация анекдотичная, напоминает сюжет мультика про Простоквашино и Печкина. Но ее участникам уже не смешно
>>>

Был ли взлом? В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов “Яндекса”
В выложенном в свободный доступ архиве есть папки с названиями classfields, market, taxi, portal, alice, delivery, disk, drive, yandex360. И это скорее слив данных кем-то из (бывших) сотрудников компании >>>

Миллиард выручки и выход на внешние рынки. "Аскона" начала экспортировать товары buyson, созданные специально под Ozon и AliExpress
Крупнейший российский производитель матрасов и других товаров для сна вывел свой отдельный "маркетплейсный" бренд на внешние рынки и собирается получить от этого подразделения больше миллиарда рублей выручки >>>

Банк "Точка" закупает товары в Турции в интересах селлеров Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета. Как работает новая услуга?
Они запустили условно бесплатный сервис Tandem, который помогает найти поставщиков в Турции, провести с ними переговоры и заключить сделку, организовывать оплату, доставку товара в Россию, его таможенную очистку здесь >>>

У "Яндекса" появился собственный "Флот". Как думаете, чем он занимается?
Этот бизнес уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, пакет пилотных сделок на сотни миллионов рублей реализуется очень успешно. И сейчас решено увеличить объем операций на порядок, в десять раз
>>>

Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
Речь в данном случае идет всего о 40 самых востребованных товарных позициях. По ним наценки ограничены на уровне не более 20%. Что это за продукция и каковы мотивы ритейлера? >>>


ФОРУМ

Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Данное решение Правительства приветствуется т к на этом рынке нужно наводить порядок, что бы не было таких случаев, что маркет-плейсы, когда хотят и безо всяких оснований штрафовали и начисляли необоснованные оплаты с селлеров и по беспределу изымали деньги с их продаж. 
Рынок интернета движется в сторону монополизации крупными маркет-плейсами, и поэтому регулирование крайне необходимо. 
Также на законодательном уровне необходимо ввести мониторинг за тарифами маркет плейсов и за их штрафными санкциями, и обязать их предпринять действия для увеличения прозрачности по тарифам, чтоб селены были проинформированы должным образом.
Гияс Хакнан

Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Если смотреть судебную практику то можно заметить что WB много дел закрывает на этапе предварительного рассмотрения. Ну и когда в законе есть прямой запрет определенных действий, нарушать его будет существенно тяжелее. В конечном итоге придем к какому-то цивилизованному взаимодействию и не будет повторяться ситуация когда по прихоти маркетплейса с мерчанта снимают сотни тысяч рублей штрафа непонятно за что.
Игорь Маньшин

Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Ну наконец-то! Давно пора уже регулирование вводить. Особенно Вайлдберриз. Особенно! 
Anna A.

Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров - обсуждение
Озон зачем-то запустил к себе толпу китайцев, продающих якобы бренды по заоблачным ценам. Вряд ли он с них будет требовать документы, а если и потребует, они ему легко нарисуют)). Обычно они так расчищают поляну, избавляясь от конкурентов))
Андрей А.

Штрафы на Валдбериз
на эту тему на обороте.ру уже была любопытная статья в марте:
 Abibas в законе: в России теперь можно производить контрафакт, если правообладатель − из недружественной страны | Oborot.ru
Андрей А.

Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос.
Anna A.

Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение
очень похоже на клинический случай.
Anna A.

Два работника склада Wildberries в Коледино "оприходовали" в свою пользу товара почти на 8 млн рублей - обсуждение
Ну это конечно жесть, ребята! 
Anna A.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное