Вестник электронной коммерции Каким должен быть поиск по сайту? Грозит ли нам дефицит терминалов для оплаты картами? Кому Ozon раздает сотни тысяч рекламных показов?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4180, 27.01.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Очень правильные и своевременные поправки. Сейчас ситуация складывается в пользу маркетплейсов, когда они могут оштрафовать по надуманным основаниям, а селлер не может никак опротестовать данное решение, кроме как в суде. Но многие ли туда пойдут? На этом видимо и строится расчет.
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Данное решение Правительства приветствуется т к на этом рынке нужно наводить порядок, что бы не было таких случаев, что маркет-плейсы, когда хотят и безо всяких оснований штрафовали и начисляли необоснованные оплаты с селлеров и по беспределу изымали деньги с их продаж.
Рынок интернета движется в сторону монополизации крупными маркет-плейсами, и поэтому регулирование крайне необходимо.
Также на законодательном уровне необходимо ввести мониторинг за тарифами маркет плейсов и за их штрафными санкциями, и обязать их предпринять действия для увеличения прозрачности по тарифам, чтоб селены были проинформированы должным образом.
Гияс Хакнан
Маркетплейсы могут лишиться возможности блокировать и штрафовать продавцов по собственному усмотрению - обсуждение
Если смотреть судебную практику то можно заметить что WB много дел закрывает на этапе предварительного рассмотрения. Ну и когда в законе есть прямой запрет определенных действий, нарушать его будет существенно тяжелее. В конечном итоге придем к какому-то цивилизованному взаимодействию и не будет повторяться ситуация когда по прихоти маркетплейса с мерчанта снимают сотни тысяч рублей штрафа непонятно за что.
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент трэша. Это задача маркетплейса конечно.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.