Вестник электронной коммерции 'МегаМаркет' без 'Сбер', сотрудники Wildberries с линейками, пираты на русских маркетплейсах
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4171, 11.01.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Почта России - кто с ними работает?"
Очень интересно, как ведется работа, когда случаются проблемы с "Почтой России". У нас корп договор и мы пишем на общую почту, они просят присылать кучу документов по каждой проблемной отправке.
У них системы тикетов, все идет на общий адрес и они обычно пишут что заявка зарегистрирована, но потом обычно движений нет и приходится писать несколько раз по ней.
Не совсем понятно, как у них внутри это работает.
Интересно, кто как работает с почтой, когда случается проблема.
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение
А с чего это нужно для маркетплейсов какие-то особые законы издавать?
26.1 ЗоЗПП - читаем и все понимаем.
Нормальный закон, все в нем живут, причем много-много лет.
Вы что, отличаетесь от других игроков он-лайн торговли?
Площадки они натягивать собрались.....
Ну-ну, может проще законы изучить, в правом поле которых вы работать решили?
Если и есть чем заморочиться, так это качеством возвратных товаров, но вангую, тут тоже все непросто, ведь вы же товар скорее всего упаковываете самым недорогим способом? Поэтому и предъявить претензии сложно, ибо товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения во время доставки общепринятым способом.
Константин Хлюстов
Почта России - кто с ними работает?
Очень интересно как ведется работа когда случаются проблемы с почтой. У нас корп договор и мы пишем на общую почту, они просят присылать кучу документов по каждой проблемной отправке.
У них системы тикетов, все идет на общий адрес и они обычно пишут что заявка зарегистрирована, но потом обычно движений нет и приходится писать несколько раз по ней.
Не совсем понятно как у них внутри это работает.
Интересно кто как работает с почтой когда случается проблема.
Меня посетила мысль интегрировать в свой бизнес систему мониторинга доставки. Может кто-то уже пользуется, дайте пожалуйста совет, какую систему рассмотреть? Еще интересно как внедрение такой системы помогло вашему бизнесу?
Альберт Геворкян
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.