Вестник электронной коммерции Штрафы за самовыкупы на Wildberries, интернет-магазин 'Магнита' без сайта, госрегулирование рассрочек
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4175, 18.01.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Курьер Сервис Экспресс
Это не отвратительная контора - это место где наплевать на клиента от слова совсем. Посмотрел на их работу со стороны клиента. По какой-то причине Ситибанк доставляет ими свои карты клиентам. Приходит смс от этой курьерки - не смогли до вас дозвониться, для получения карты свяжитесь по телефону 495 748 477 48. По телефону отвечает только робот. У робота нет опции помочь по вопросу доставки карты. После получаса попыток дозвониться (перевод на оператора просто скидывается) - захожу на сайт, где робот рекомендует связаться с оператором
чат
ах.
В чатах - те же роботы. Вопрос не решается. Ни до кого не дозвониться.
Если эти люди так решают вопросы доставки - то на месте клиента я больше НИКОГДА НЕ БУДУ работать с магазином, который так доставляет.
НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО.
Не работайте с этой конторой, если вашему магазину важна репутация.
Эта контора вам ее испоганить за два счета.
Как и 10 лет назад с ними нельзя было работать, так ничего и не поменялось.
Иван Глазов
КАКТУС - Фулфилмент кто нибудь пользуется ?
У меня положительные впечатления о компании. Решил выйти со своей продукцией на ВБ. У меня деревянные изделия. Помогли во всем разобраться, рассказали обо всех тонкостях. Вот уже была 4 поставка, все супер. Никаких нареканий к работе компании у меня нет. Респект!
Отзывы о работе компании СДЭК
Прошло три месяца, три месяца посылка не двигается! Очевидно, что СДЭК Помпано Бич не знает о том, что нужно предоставить какие-то там документы. Иначе за три месяца они бы их уже предоставили!
Мы постоянно мониторим рынок услуг доставки, и стараемся чтобы наши расценки оставались среднерыночными и были доступны для наших клиентов.
Спасибо за обратную связь, я передам ваше замечание коллегам.
Ольга Терехова
Комплексная доставка клиенту
Добрый день.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Кто как делает доставку и мониторинг заказа клиенту от разных поставщиков (производителей)?
Ведь каждый забор части заказа клиента имеет стоимость, а сам он оплачивает только одну доставку (которая меньше суммы).
Конкретно:
Как, кем и где вы собираете и объединяете (упаковывает) в один заказ?
Как всё это организовываете и доставляете клиенту?
Как контролируете и решаете вопросы по задержкам и частичным выкупам?
Tirion D.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.