Вестник электронной коммерции Почему Ozon блокирует Фото 360? Что у 'Самоката' со спиртным? Что ищут на маркетплейсах фанаты Чебурашки?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4173, 12.01.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Боксберри повышение цен на доставку больше чем в 2 раза "
В прошлом году еще отправляла из Ижевска в Самару коробку L, цена была с промокодом 370 рублей, сегодня чуть не подавилась печенькой с утра )) 877 рублей....
Ну как так можно, сразу больше чем в 2 раза поднять цены?
В компенсации отказывают, ссылаясь на правила что "они решили" с 15 декабря более ни кому ни чего не компенсировать...
При этом с меня ещё и за логистику взяли 1635 рублей (туда обратно)
Какой смысл там вообще продовать товар, если Озон просто ведёт себя как бандиты((
ГОРЕТЬ им ярким пламенем!!
Николай А.
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика.
Александр Тябин
Почта России - кто с ними работает?
Я 8 месяцев пыталась решить вопрос с начислением мне за услугу возврата ИП- однофамильца. Причем, был трекинг-номер отправления, по которому было видно, что имя и отчество получателя разные, и ОПС обслуживания разные, и проверить было ли у меня такое отправление тоже несложно.. Дошла до директора регионального отделения. Присылают акт сверки - там снова это начисление.
И так 8 месяцев...
Отправляю теперь только по суровой необходимости на Дальний Восток.
ну как так можно то, сразу больше чем в 2 раза поднять цены
Екатерина А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.