В середине декабря 2015 г. мы («220 Вольт») узнали, что за техническую реализацию всего АКИТовского Киберпонедельника 25 января 2016 г. полностью отвечает наша команда. Мы, как ритейлер, долгое время сами участвовали в таких акциях, и вот нам выпала возможность самим провести такую акцию для всего рынка. Мы сумели успешно реализовать проект чуть больше чем за месяц, и это при том, что у нас изначально не было даже сайта. В конце мая мы повторили акцию, причем сумели многое улучшить и добились отличных
результатов, несмотря на «низкий» сезон. Успехи и ошибки, опыт привлечения трафика и перестройки организационной структуры под проект: расскажу обо всех этапах и обсудим все тонкости проекта.
Комментарий к новости 'Опыт стоимостью $20 млн' В США прекратил существование интернет-магазин предметов интерьера Dot & Bo, который привлек $20 млн инвестиций
Комментарий: Пузыри лопаются, что отрадно видеть.
Про "выросли из Икеи" особенно удачная была ставка. Из Икеи можно не "вырасти" никогда, и в этом ничего особенного или постыдного нет. Пределы для роста в Икее очень большие, есть ценники, которые постоянным клиентам самой же Икеи но из низшего сегмента, кажутся просто заоблачными.
Ребята хотели срубить бабла просто на особой форме подачи обычного продукта, и обломились. Все закономерно. Срубить бабла на таком уже нельзя, вот успешно использовать как допканал продаж - это да. Но у стартаперов не было обычного канала, вот и крышка.
Доля Рунета в ВВП достигла 2,4% Согласно результатам исследования "Экономика Рунета 2015-2016", по итогам 2015 года суммарный объем экономики Рунета и рынка электронных платежей составил 1 943,38 млрд рублей, что составляет 2,4% от
ВВП...>>> Ритейлеры довольны вложениями в Facebook Согласно данным Forrester Research Inc, 76% ритейлеров увеличили в 2016 году затраты на социальные медиа...>>>
Экспорту помогут с документами Замглавы Минэкономразвития РФ Олег Фомичев рассказал о планах создания правительством еще одной онлайн-площадки по поддержке экспорта. По его словам, заработает она к концу будущего года...>>
> Нацелиться еще точнее В новой версии API "Яндекс.Директа" появились сервисы AudienceTargets и RetargetingLists. С их помощью интернет-магазины могут улучшить "нацеливание" рекламы и управление условиями подбора аудитории...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.