На официальном сайте мероприятия обновлен раздел "Программа". Теперь можно увидеть, в какой из секций и в какое время выступит тот или иной спикер.
2.1 Нестандартные методы продвижения: Дмитрий Кибкало, Мосигра; Андрей Осинцев, Связной Трэвел;
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли: Тимофей Шиколенков, Аудиомания; Юлиана Гордон, AIZEL.ru;
4.1 Настоящее. Будущее. Технобриф:Юрий Алексеенко, Сантехника-онлайн; Ольга Аврясова, "Сколково";
1.2 Omni I:Илья Адамский, Евросеть; Евгений Усенко, Inventive Retail Group;
4.2 Мобильная среда. Новая реальность ритейла: Марк Климмек, Westwing; Ирина Шашкина, LinguaLeo;
1.3 Клиенты:Балинт Ачаи, myToys; Евгения Белоусова, Hoff;
2.3 Маркетинг. Стратегические вопросы:Сергей Гилев, Lamoda; Кира Жесткова, Delivery Club;
2.4 Акции, спецпредложения, цены:Иван Кулик, 220 вольт;
1.6 Omni II:Максим Росляков, ЦУМ.
остальных смотрите на сайте "Электронной торговли"
Регистрируйтесь по выгодным ценам сейчас (цена скоро повыcится).
Не пропустите главное профессиональное событие российской интернет-торговли!
При таком количестве товаров лучше всего получить от поставщика прайс-лист, например, в формате Excel, а затем импортировать его в магазин.
Картинки придется где-то добывать. Хорошо, если эти картинки также можно получить у поставщика в виде файлов. Тогда эти файлы можно загрузить на сервер, а в прайс-лист добавить ссылку на картинку для каждого товара.
Можно поискать сервисы парсинга сайтов и скопировать в файл импорта товарные предложения с какого-либо сайта.
Что касается продвижения, то тут оптимально загрузить на сайт уникальные описания и изображения. На практике при таком количестве товаров это будет сделать непросто. Но можно сделать уникальные описания и изображения для самых важных товаров.
Личный кабинет и корзина могут подбросить проблем С января 2017 года Google Chrome будет считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными...>>> LeEco стартовала в России Китайский холдинг LeEco открыл официальный российский интернет-магазин Le.ru и запустил продажи своей продукции в нашу страну на площадке AliExpress...>>> Интернет-канал замещает офлайн-точки В ближайшие три года в "Связном" не будут увеличивать число офлайновых точек и прогнозируют рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%...>>> Погода повлияет на рекламу Mail.Ru Group запустила триггерную платформу на основе big data, которая повысит эффективность рекламы. Сервис позволит интернет-магазинам рекламировать свои товары тогда, когда их показы будут наиболее уместны...>>> Блокировки помогли, но слабо В 2016 году рост совокупной выручки онлайн-библиотеки "ЛитРес" по сравнению с первым полугодием 2015 года составил больше 50%...>>> Платформу поддержали на плаву Российский фонд развития интернет-инициатив инвестирует 60 млн рублей в платформу Metacommerce. Сервис ежедневно "снимает" и анализирует цены с более 50 млн товаров...>>> Как оптимизируют доставку в
eBay К концу этого года eBay планирует ввести новую услугу доставки на основе купленной в 2013 году британской платформы Shutl. Продавцы смогут сами выбирать различные варианты доставки от британских логистических операторов...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.