Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2776, 1.9.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: первые секции программы


Окончательная программа конференции появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция Omni
  • О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
  • Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ)

    Секция "Клиенты"
  • Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
  • Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;

    Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь,пока действуют хорошие скидки.



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Общий интернет магазин
    Новости:
    Одежду соберут на одной площадке
    "Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
    Российскую воду продадут на LeMall< br>"Умная кнопка" проникла в Европу
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к дискуссии ' Общий интернет магазин'

    Предлагаю обсуждать идею проекта, позволяющего торговать нескольким продавцам, используя всего лишь один сайт. ОИМ - Общий Интернет Магазин (свободная международная торговая площадка в сети интернет для продавцов и покупателей, для магазинов, производителей, услуг, фондов). 1. это должна быть торговая площадка похожая на яндекс.маркет (по количеству фильтров), с удобным поиском товаров, но без перехода на сайт магазина 2. магазин должен быть внутри системы и покупатель при желании может выбрать продавца, чтобы видеть только его товары 3. для продавца доступна бухгалтерия (первичные, отчетные документы) 4. опт и розница - вполне реально совместить, просто будет фильтр 5. товары, услуги, изготовление на заказ, благотворительность - все 4 варианта тоже могут быть и покупатель просто выбирает нужные ему 6. иногда покупателю нет разницы, есть у магазина сайт или нет, и он просто хочет ввести несколько позиций, чтобы сайт посчитал, какие товары и где ему выгоднее купить 7. следовательно нужна возможность для покупателя вбить стоимость личной доставки, а продавцу вбить стоимость курьерской доставки, транспортным компаниям вбить свои тарифы 8. допустимо размещение не только товаров, но и объявлений, в которых не заполнены все необходимые параметры товара, или же предлагаемая сделка не вписывается в рамки "продажа одного товара" 9. фильтр по названию, по категориям, по сроку годности, прямой или нет производитель, возможность нанесения брэнда покупателя 10. доход будут приносить рекламодатели, для которых дизайнер будет рисовать красивые картинки и вставлять их рекламу по краям (слева и справа). За неделю размещения и изготовление картинки брать можно $10. В месяц $40, если 4 баннера в каждой рубрике, и 20 рубрик - то в сумме может дойти до $3200. 11. Минус интернет в том, что все у кого дорого - спешат опубликовать своё объвление, а те, у кого дешево, не торопятся. Получается на рынке я пошёл и купил кроссовки за 1600 руб, которые у производителя стоят 5000 руб. Поэтому продавцов приходится делить на активных и пассивных. Объявлениё первых можно показывать бесплатно, а за просмотр вторых требовать с пользователя оплатить абонемент. Придётся нанять человека, который будет вносить товары пассивных магазинов. 12. Тот же depositfiles зарабатывает на том, что юзер платит абонемент и качает файлы сразу, либо не платит - и каждый раз смотрит рекламу 60 секунд. Или, скажем, открыл 3 страницы за месяц, дальше будьте добры - платите за пользование. 13. Нужно быть готовым к отказу "у нас уже есть сайт, спасибо". То есть товары придётся добавлять самому и за свой счёт. 14. Если в системе будет малая доля товаров, она не будет пользоваться спросом. Значит добавить товары придётся все. 15. В перспективе нужно добавить все товары по всему миру (специальные модераторы из разных стран будут проверять, интересен ли товар за рубежом или нет). И в этом случае нужен перевод страниц на другие языки. 16. Начать можно с малого - с тех, кому это размещение самому интересно. И тех, у кого вообще нет сайта. 17. Даже один производитель электротехнической продукции может предоставить номенклатуру на 100 тыс. товарных позиций, и надо будет весь товар фоткать, описывать, выкладывать, фирма даст только прайс (название, цена, кол-во). 18. Маленькие фирмы активнее, им больше нужны клиенты, поэтому они готовы сами оплачивать размещение и помогать всячески. 19. С оптом всё обстоит наоборот, могут потребовать заплатить даже за чтение прайс-листа. 20. Аудитория может быть широкой - например, есть акции, банально мясо сегодня 500 руб, завтра 200 руб. Он в смарт вбил те товары, которые ему нужны, сайт нашёл где дешевле и показал. Соответственно 60% покупок молодёжь сможет делать, заходя предварительно на сайт через мобильный телефон.

    НОВОСТИ

    Одежду соберут на одной площадке
    15 сентября в России стартует первый онлайн-агрегатор одежды Clouty. Платформа объединит интернет-магазины, блогеров, стилистов, дизайнеров, бренды, а также новостные ресурсы о моде и лайфстайле...>>>

    "Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
    В Yandex Data Factory разработали сервис, который умеет предсказывать спрос покупателей на товары со скидкой. С его помощью ритейлеры могут избежать недостатка или избытка товара во время распродаж...>>>

    Российскую воду продадут на LeMall
    Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и холдинг LeEco займутся выводом российских продуктов на китайский рынок...>>>

    "Умная кнопка" проникла в Европу
    Amazon презентовал "умную кнопку" Dash Button в Великобритании, Германии и Австрии. Это первый выход новинки за пределы США...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное