На официальном сайте мероприятия обновлен раздел "Программа". Теперь можно увидеть, в какой из секций и в какое время выступит тот или иной спикер.
2.1 Нестандартные методы продвижения: Дмитрий Кибкало, Мосигра; Андрей Осинцев, Связной Трэвел;
3.1 Товары. Фундамент онлайн-торговли: Тимофей Шиколенков, Аудиомания; Юлиана Гордон, AIZEL.ru;
4.1 Настоящее. Будущее. Технобриф:Юрий Алексеенко, Сантехника-онлайн; Ольга Аврясова, "Сколково";
1.2 Omni I:Илья Адамский, Евросеть; Евгений Усенко, Inventive Retail Group;
4.2 Мобильная среда. Новая реальность ритейла: Марк Климмек, Westwing; Ирина Шашкина, LinguaLeo;
1.3 Клиенты:Балинт Ачаи, myToys; Евгения Белоусова, Hoff;
2.3 Маркетинг. Стратегические вопросы:Сергей Гилев, Lamoda; Кира Жесткова, Delivery Club;
2.4 Акции, спецпредложения, цены:Иван Кулик, 220 вольт;
1.6 Omni II:Максим Росляков, ЦУМ.
остальных смотрите на сайте "Электронной торговли"
Регистрируйтесь по выгодным ценам сейчас (цена скоро повыcится).
Не пропустите главное профессиональное событие российской интернет-торговли!
Здравствуйте!
Думаю, вопрос актуален для многих будет.
Сейчас часто встречается вариант, когда клиент передает заказ службе доставке, она получает с клиента деньги и выдаем ему чек (кассовое обслуживание). В этом чеке фигурирует как стоимость товара, так и и стоимость доставки (которую оказывает другое юр.лицо (служба доставки).
ИМ работает со службой доставки по агентскому договору, по которому "служба доставки получает с клиента деньги от имени ИМ).
А я хочу, чтобы она получала с клиента деньги за товар по моему чеку от моего имени, а за услугу доставки получала деньги сама по своему чеку и от своего имени.
Т.е. я хочу, чтобы моими доходами считалась только сумма за товар, а не за весь заказ. Т.к. обычно курьерка все равно сначала вычитает свою часть, а потом переводит деньги мне на р/с. А раз моих доходов меньше, то и налогов я буду платить с меньшей суммы. (УСН 6%).
Вопрос - насколько это законно и как это прописать в договоре со службой доставки.
"Лояльность" AdBlock можно будет купить Немецкая компания Eyeo, владеющая блокировщиком AdBlock Plus, создаст свою сеть для "приемлемой" рекламы...>>> В "С
итилинке
" ставят на сервисы Электронный дискаунтер "Ситилинк" подвел итоги работы первого полугодия 2016 года. За этот период онлайн-продажи компании выросли на 32% год к году в денежном выражении, а товарооборот розничной сети увеличился на 2%...>>> Messenger "прокачали" под ecommerce Facebook добавил в функционал своего Messenger поддержку кнопки "купить", нативные платежи и ссылки. Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт...>>> Роботы-доставщики теперь и в Восточной Европе Чешский интернет-магазин Rohlik.cz в середине 2017 года начнет использовать роботов-курьеров Starship. Себестоимость выезда такого курьера составит всего 1 евро...>>> Одноэтажная Америка
уходит в онлайн Примерно 73% потребителей из сельской местности США делают покупки в интернет-магазинах. Два года назад таких было 68%...>>> Panasonic пошел по стопам Apple По иску компании Panason
ic к инт
ернет-магазину "Ритейл Системс" и индивидуальному предпринимателю Михаилу Тарасову арбитражным судом Москвы утверждено мировое соглашение...>>> "Яндекс.Маркету" создадут конкурента В "М.Видео" намерены в феврале 2017 года запустить конкурента
"Яндекс.Маркету". Общий оборот торговой площадки до 2020 года должен достичь 13,4 млрд рублей...>>> Экспортные товары покупают За первую неделю работы более 200 тыс. китайских потребителей посетили электронный павильон Росс
ийского
экспортного центра (РЭЦ) на площадке Tmall, принадлежащей Alibaba. Им было продано более 15 тыс. товаров...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.