Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения
На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником стали соц. сети, чуть позже популярность у рекламодателей завоевали видео-хостинги (Youtube) (Кураж Бомбей), сериалы, однако сегодня мы видим, что поколение Z (16-25 лет - платежеспособная аудитория, которая с каждым годом становится еще платежеспособнее ?) выбирает Игры. Наиболее
ярким примером, доказывающим этот тренд является взрывная популярность игры Pokemon GO.
Турнир в Dota 2 (Warcraft3) имеет призовой фонд в 20 млн $, чуть меньше чем Уимбилдон. Wargaming. Angry Birds и масса других примеров.
Андрей руководил внедрением геймификации в Связной Тревел. Новым каналом охвата аудитории. Как поставить геймификацию на службу вашей компании и с какими особенностями реализации нестандартных методов продвижения сталкиваются компании? Андрей поделится на конференции.
Комментарий: Экспертов развелось - на каждом углу... Конечно, Маркет - это бизнес, и имеют права на свои правила. Мириться с ними или валить - выбор каждого магазина в отдельности. Но пока там 100 млн трафика покупателей, и это надо иметь в виду. Подавляющему большинству покупать стало гораздо удобнее и приятнее (не будем говорить о специфическом сегменте, которые за скидку в 1
рубль удавятся или просто социолизируются за счет общения с операторами магазина).
Опыт стоимостью $20 млн В США прекратил существование интернет-магазин предметов интерьера Dot & Bo, который привлек $20 млн инвестиций...>>> Россияне привыкают к
онлайн-шоппингу В сентябре 2016 года количество россиян, которые регулярно совершают покупки в интернет-магазинах, увеличилось на 1% по сравнению с сентябрем 2015 года и достигло 11%. Об этом свидетельствуют данные опроса "Левада-центра"...>>> Эквадор не помог "Либрусеку" Доменное имя "Либрусека" lib.rus.ec должно быть разделегировано до конца года по решению эквадорского суда. Деятельность сайта сейчас расследуется органами МВД...>>> Не верьте в гарантии высоких
позиций Google опубликовал рекомендации по правильному подбору подрядчиков для работы с "Моим бизнесом". Советы будут полезны интернет-магазинам, которые прибегают к услугам сторонних исполнителей...>>> Судьбу "Черной пятниц
ы" решит
ФАС Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ) обратилась в ФАС РФ с жалобой на ООО "БлэкФрайдэй". По мнению истца, товарный знак BlackFriday, правообладателем которого является ответчик, не мог быть зарегистрирован, поскольку является общеупотребимым термином...>>> Социальному бизнесу отвели площадку На базе краудфандинговой платформы Planeta.ru запущен интернет-магазин социального предпринимательства. С его помощью предполагается упростить схемы реализации товаров социальной коммерции...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.