Мы пробовали работатьс с ЯТ, но нам показалась данная технология малоэффективной. Чаще для рекламных целей мы используем Яндекс Дайрект. Наша практика показала, что большинство потенциальных покупателей ищет нужный товар в поисковиках, а не в специальных каталогах.
Главное - правильно составить слоган, что бы он появлялся не очень часто, на при срабатывании привлекал внимание именно покупателя.
Если в ЯД у вас отклики будут меньше 7-8%, то что-то идет не так.
«Лавтек» и «Интернет-проекты» поделятся опытом удержания клиентов
Компании «Лавтек» (оператор бонусной системы «Клуб Много.Ру») и «Интернет-проекты» (известная своей системой распространения информации по подписке Subscribe.ru) сообщили о проведении 16 сентября в Москве специализированного семинара «Проблема удержания клиентов в условиях жесткой конкуренции».
В ходе мероприятия предполагается рассмотреть такие вопросы, как способы привлечения и удержания клиентов, возможности налаживания с ними постоянных контактов, и особенности поддержания высокого уровня их лояльности в разных сферах бизнеса.
Семинар ориентирован на представителей высшего и среднего руководящего звена, работающих в таких направлениях, как гостиничный и ресторанный бизнес и розничная торговля. Стоимость участия – 100 условных единиц.
Школа веб-редакторов откроется на Урале
В рамках "Школы", специалисты ряда уральских компаний проведут серию учебных занятий и практикумов, посвященных как техническим, так и маркетинговым аспектам создания и продвижения интернет-ресурсов...>>>Знаменитости – залог успеха интернет-магазина?
Компания Amazon.com открыла в своем «виртуальном торговом центре» персональный магазин известного британского кулинара Джеми Оливера...>>>Представителей малого бизнеса пригласили поучаствовать в выборе тем для БИНФО-2003
Сообщается, что с целью определения наиболее актуальных для обсуждения на конференции тем, на сайте www.binfo.ru открыта специальная "горячая линия" для непосредственной связи представителей малого бизнеса с участниками проекта...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.