Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 384, 21.8.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Лёгкий способ приёма платежей
Новости:
CRM для "Альфа-Банка"
ООО станет больше?
"Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине
Аренда интернет-магазина: бонусы прилагаются
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Лёгкий способ приёма платежей'
Большинство тех, кто торгует "материальными" товарами, вообще отказываются от приёма интернет-наличности. Конечно - ведь для того, чтобы подключиться ко всем этим "Вебманям", "Е-портам", "Рапидам", необходимо разбираться с многочисленными способами регистрации в качестве продавца, уплатой комиссионных – к тому же, как правило, требуется модифицировать программное обеспечение сайта. В результате, внедрение функции удалённой оплаты откладывают "на потом", а потом про эту проблему и вовсе забывают

Комментарий:
Да уж.... В основном то здесь вроде как продавцы собрались, но больше слышно философских размышлений, от презренного метала, из которого делаются офлайновые деньги, до советов Госводу Богу, как привинтить крылья страуса к пони.

Все гораздо проще. Банковская система, консервативная изначально, упустила свой шанс, занять нишу в онлайн финансовых услугах. Я думаю, что еслибы руководители банков имели доход (личный), соизмеримый с доходами тех, кто вынужден искать(ищет и находит) новые пути в бизнесе, в том числе и в сфере финансовых услуг, то эти ребята, могли бы давным давно создать всемирную систему он-лайн платежей, без границ и проблем. Но им это не надо...

Однако прогресс не остановишь, и, как ни крути, компьютеров все больше, ряды пользователей и продавцов ширятся и они все больше доверяют друг другу, а целый ряд продуктов, не только выгоднее купить через интернет, а просто нет другой возможности.

Тем не менее, огромное количество платежных систем, затрудняет, а порой делает невозможным их использование рядовыми интернет магазинами...

Так вот теперь вернемся к владельцу ИМ. У него вдруг, появился покупатель, готовый заплатить некой экзотической Вэбманей. (Вэбманя - пример условный). Поеупателя терять жалко. Что делать? Идем на Вэбманин сайт, тзучаем, открываем кошелек, возможно для одной сделки в месяц, а дут пришел другой покупатель, и хочет заплатить ВэбЯдрюнями. Или посылаем его подальше, или лихорадочно начинаем привинчивать очередной "кошелек" к своему шопу. Ну и т.д.

Услуга типа Рупэй,мне импонирует тем, что решаются кое какие проблемы с границами и массой всевозможных кошельков, а в магазине, с прикруткой одного поставщика услуг, появляется доступ к нескольким "кошелькам". И мне глубоко безразлично, где у него офис, в Кэмбридже, в Харькове или во Владивостоке. Для меня важно, чтобы он выполнял свою работу четко и быстро. А за услуги, платить надо. И это нормально.


НОВОСТИ

CRM для "Альфа-Банка"
В настоящее время системы управления взаимоотношениями с клиентами активно внедряются во многих отраслях, в том числе, и в банковском бизнесе. Так, сегодня разработчик программных решений для финансовой сферы, компания EGAR Technology, объявила о заключении договора на поставку CRM-системы с одним из крупнейших отечественных банков, "Альфа-Банком".

Данное соглашение выглядит волне естественным в свете того, что именно "Альфа-Банк" стал первым российским клиентом EGAR, и в настоящее время банк использует программный комплекс для трейдинга и управления финансовыми рисками EGAR FOCUS, который как раз и станет источником данных о клиентах для CRM-системы.

Что касается непосредственно системы управления взаимоотношениями с заказчиками, то она, как отмечается в официальном заявлении, выходит за рамки традиционных CRM-решений: в частности, в решениии EGAR реализованы такие возможности, как анализ эффективности торговых операций по сложным сделкам, расчёт комиссионных по ним, организация многоуровневого разграничения прав доступа для участников отдельных проектов банка, а также оценка доходности проектов. Запуск системы в эксплуатацию намечен на октябрь текущего года.



ООО станет больше?
К концу нынешнего года Минэкономразвития планирует внести на рассмотрение Правительства законопроект о совершенствовании обществ с ограниченной ответственностью. В этом проекте пересмотрены нормы по выходу участников из ООО и по обороту долей, а также устранена двойственность учредительных документов ООО...>>>
"Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине
Интернет-магазин "Озон", который в свое время одним из первых среди российских компаний, занимающихся электронной торговлей, наладил доставку товаров по Украине, сообщил о начале приема заказов от жителей этой страны по телефону...>>>
Аренда интернет-магазина: бонусы прилагаются
Данное предложение распространяется также на услуги collocation и хостинга виртуальных выделенных серверов...>>>
О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Лёгкий способ приёма платежей
Новости:
CRM для "Альфа-Банка"
ООО станет больше?
"Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине
Аренда интернет-магазина: бонусы прилагаются
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное