Чаще всего, проблемы с картами есть у продавцов "воздуха", т.е. товаров, которые пощупать невозможно. Это например софт, услуги и т.д.
Вы забываете простую вещь: проданный товар, надо доставить. Причем не анонимному, а вполне реальному покупателю, с реальным адресом, да в принципе и расписку от него можно (нужно) получить.
то может насторожить продавца и затормозить сделку?
1. Если адрес плательщика отличается от адреса получателя.
2. Плательщик не дает адрес для доставки.
3. Адрес вызывает сомнения. Например, это оффис или гостиница или пароход в Средиземном море.
Для дигитальных товаров и услуг, есть некоторые дополнительные способы проверки подлинности покупателя.
1. Адрес e-mail
2. Контроль IP адреса.
3. Контроль, откуда пришло письмо (страна) и откуда и куда заказан товар.
Это вещи проверяются и неплохо.
Для многих западных стран, только по адресу электронной почты, можно вычислить и владельца почты и его домашний адрес.
Таким образом, господа, ищите способы проверки подозрительных заказов
Нет безвыходных положений, и для борьбы с незаконными сделками в сети, тоже есть кое какие средства.
Так применяйте же эти средства!
Анна Курникова завлекает покупателей в Amazon
В пятницу на импровизированном корте в здании Центрального вокзала Нью-Йорка основатель и руководитель Amazon.com Джефф Безос провел показательный теннисный матч с Анной Курниковой. Как несложно догадаться, целью данной акции была реклама некоего товара, а конкретно – серии спортивных бюстгальтеров Anna Kournikova Multiway Sports Bra, которые обладают улучшенными амортизирующими свойствами и обеспечивают высокий уровень защиты от ударов. Продаваться они будут исключительно через виртуальный отдел одежды и аксессуаров интернет-магазина Amazon.com.
Можно, однако, предположить, что упомянутая акция преследует и более важные цели: лишний раз привлечь внимание общественности к Amazon.com, а лучшую «приманку» для этого, чем Курникова, еще надо попробовать поискать. Ведь, по меткому выражению одного из западных журналистов, даже солидный Безос рядом с российской теннисной дивой напоминал подростка, впервые попавшего в магазин видеокассет для взрослых, - что уж говорить о рядовых американских потребителях.
"Заказ-Поставка" от "Фолио"
Как видно из названия, компонент предназначен для управления цепочками поставок и призван автоматизировать деятельность закупочных и логистических подразделений в крупных оптовых фирмах и розничных торговых сетях...>>>Без Интернета автомобиль продать трудно
Согласно исследованию канадской фирмы Ipsos-Reid, в течение последних двух лет 38% всех проданных в этой стране легковых автомобилей были выбраны ее жителями через Интернет...>>>Аналитические технологии на службе интернет-магазинов
Очередное мероприятие, посвященное системе интеллектуального поиска информации и управления интернет-данными Avalanche и решению для автоматического и полуавтоматического анализа числовых и текстовых БД PolyAnalyst, проводят 9 сентября ассоциация "Элкито", компания "Мегапьютер" и консорциум "Инфорус"...>>>
Вы - директор?
Хотите использовать Интернет для бизнеса?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.