Комментарий: 1. Как правильно отметил "Васька" аудит никого никого ни от чего не гарантирует. Хотя, конечно, это более высокая ступень развития корпоративной культуры. Аудированная отчетность - следующий шаг, к которому мы обязательно придем я думаю, уже по итогам 2003 года.
2. Если внимательно присмотреться к нашей статистике, то уже некоторое время наряду с общими оборотами публикуются данные по momentalno.ru. Это наш проект, ориентированный на розничного клиента. Конечно, объемы платежей там существенно ниже, чем платежи через дилеров (по причинам скорее общего характера, не зависящим от маркетинговых усилий, бизнес-модели или платежной системы). Однако и эти результаты выглядят вполне достойно в сравнении с аналогичными проектами других платежных систем. Например, оборот plati.ru (http://www.exaccess.ru/asp/default.asp?rnd=997180) за июль составил 38.4 тыс USD, а оборот momentalno.ru - 176.6 тыс USD.
В обозримом будущем мы планируем также предоставить статистику по платежам через e-POS (это виртуальный POS-терминал, позволяющий интернет-магазинам принимать платежи по карте e-port, Я.Д., WMZ, WMR и STB card). Степень ее детализации будет зависеть от желания наших партнеров-магазинов раскрывать данные о своих оборотах.
3. Не вполне легитимной схема быть не может, как трудно быть "немножко беременной": тут одно из двух. Не могли бы вы раскрыть Ваш тезис подробнее: может быть мы действительно что-то упустили и тогда Ваше мнение может оказаться очень ценным для нас.
Пользователи "быстрого" Интернет покупают больше
Согласно результатам исследования компании Scarborough Research, на взрослых американцев, подключающихся к Интернету по широкополосным каналам связи, по итогам прошедшего года пришлась почти треть (31%) от всех денег, потраченных на онлайновые покупки. При этом, "быстрым" Интернетом пользуются всего 19% серферов.
Доля людей, потративших в Интернете за 12 месяцев сумму, превышающую $2500, среди обладателей широкополосных соединений в среднем вдвое больше, чем среди всех владельцев ПК, подключенных к Всемирной Сети. При этом, вероятность встретить среди абонентов широкополосного доступа онлайнового покупателя ювелирных изделий оценивается экспертами на 39% выше, чем среди "счастливых" обладателей модемов, а детских игрушек и "взрослых" автомобилей – на 64% выше.
Вероятно, пользователи широкополосного Интернета более восприимчивы к предлагаемым в онлайне сервисам. Они в полной мере могут оценить "нестандартные" функции магазинов, и их не пугает низкая скорость загрузки насыщенных графикой сайтов.
Вы - программист?
Нужно подобрать коммерческое решение для сайта?
А на форумах - молчание?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу "создание сайта"
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений и сравнительную таблицу
4. Выберите лучшее решение и приобретите через Oborot.ru со скидкой
Заказать услугу:
"Создание сайта" "Создание интернет-магазина"
"1С:Предприятие 8.0" - наконец в продаже
Фирма "1С" начала продажи первого продукта, относящегося к новому поколению системы программ "1С:Предприятие", "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"...>>>Ажиотаж вокруг "автогражданки" переносится в Интернет
«Группа Ренессанс Страхование» начала продажу через Интернет полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Процесс покупки не так прост...>>>Быстрая доставка от «Рапиды»
Платежная система «Рапида» начала сотрудничать с четырьмя курьерскими службами: "Арго Лайнс", "КУРЬЕ.ру", "Времянеждет!", а также с интернет-магазином "Озон"...>>>"Русское Радио" обзавелось имиджевым сайтом
Смотрится новый сайт действительно очень неплохо, но всё же он несколько «тяжеловат» с точки зрения скорости загрузки...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.